Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


А этот Лаурель, видимо за счет того, что вентилятор вращается ВСЕГДА, прогревается нереально долго. Под полом в багажнике пластиковый поддон для инструмента, под ним докатка, есть два кармана сбоку, металлические петли на полу и розетка в стойке.

Начну наверное с покупки этой машины, в принципе покупка этой машины не планировалось.У меня был "айртрек" праворукий 2000 года если кто не знает аналог "аутлендора"продавал долго уже готов был отдать за тристо тысяч и тут предложили обменяться на "вольво XC90"просили доплату 400тыс я предложил только 300тыс,он день два подумал и согласился.

Овер-драйв тоже очень хорошая вещь, при обгоне мне помогал, выхожу на обгон и думаю что не успею, включаю овер-драйв и машина получает еще ускорение и я свободно обгоняю. Абсолютно. отпала тяга дворника. То что продают на рынке – кот в мешке, а хотелось взять реально хорошее и то что хочу.
Прогревается довольно долго, замечу что время прогрева тождественно количеству градусов мороза.
Фиксируется данный рычаг тремя крупными болтами, которые находились в отличном состоянии.
Расход в районе 18-20литров при 215-ти сильном3х литровом V6двигателе.Сильно заострять внимание на этом не буду поскольку эксперты по расходу выскажутся в комментариях по полной о том, что должна такая машина жрать не больше 13ти, а на трассевообще 8,а если на гашетку не давить то 5…и мол есть один товарищ который вообще не заводил и у него 4 получалось . Вообще цены на запчасти Виндома оставляют желать лучшего. эти машинки не работали на рисовых полях и свинофермах :-) ). Так что машинка идеально подходит для тех, кто хочет потратить не очень много "зеленых президентов", а получить максимум комфорта и удовольствий. Кстати, любителям "острых ощущений" скажу, что если разложить кресла в салоне, то можно спокойно пригласить к себе двух сестричек для "обучения навыкам вождения". Пишите. С уважением Владимир из г.Нефтеюганска Уже как-то писал сюда по поводу своей калдинки, решил ещё чего-нибудь чиркануть. Если про некоторые машины говорят «огонь» или «пушка», то моя желтая Мазда – это фанк. Понимаю, что рано или поздно придет время менять машину. Хонда Аскот, 95 г.в., 2.0 литра, 160 л.с. 4. Впереди сезон on-ice.   Основные конкуренты – скайлайны и марки.  Так что будем биться. Ну и пара фоток: Здравствуйте уважаемые автолюбители Вот проездив год на вышеуказанном автомобиле решил оставить отзыв. Имея на руках 210т.р в сентябре 2006г решил приобрести автомобиль,до этого был Toyota Vitz clavia 1.3,хотел себе полноценный беспробежный седан.У нас в Красноярске за эти деньги ничего внятного долгое время не мог найти.И вот однажды случайно проехав со своим знакомым на Nissan Bluebird Sylphy серьезно задумался о его покупке.Стоили эти машинки 2001-2002г, 230-250т.р.Вообщем не буду долго описывать поиски, получилось так что друзья привезли такой автомобиль 2001г, на механике.На автомат денег не хватило,да и уж давно хотелось палку опробовать.А вы сами знаете финансовый стимул,часто помогает! Сразу уточню неоторые детали возможно кому то эта информация будет интересна,автомобиль был привезен мне из Сингапура и назывался Nissan Sunny,а в остальном полностью идентичен блуберду.Этому решению предшествовали долгие часы сомнений.Связано это было с тем что походив по рынку слышал много историй про сингапурские автомобили,одно время даже и передумал покупать,потому как для большинства людей так и для меня покупка автомобиля делое серьезное и в финансовом плане тоже.Теперь могу с уверенностью сказать,что уважаемые господа не слушайте пустозвонов которые рассказывают страшные и душешипательные истории о том что сингапурские машины более низкого качества,предназначены для летнего климата,в силу чего и стоят в ряде случаев дешевле, о том,что резинки в двигателе не выдерживают холдов,металл из которого,они сделаны плохой,печки у них отсутствуют,деталей на них не найдешь,бампера из более тонкого пластика,совместимые запчасти на них устанавливать нельзя только оригинальные.Вот основное что я слышал.Честно если походить по нашему авторынку и послушать разговоры продавцов то гордость за нашу нацию переполняет.Такое количество инженеров,дизайнеров,высококвалифицированных мастеров,разработчиков автмобилей вы не встретитет ни в офисах ,ни на производсвтенных площадках японских автомобильных производителей.Эти люди знают о японских автомобилях больше чем сами японцы придумавшие их.Честно говоря у меня на них даже осталась какая то обида,потому как именно из за них потратил много личного времени,чтобы найти свою правду.Все доводы о сингапурских авто которые я привел выше при уместном упоминании могут заронить сомнения,что и произошло со мной.Так вот дабы это развеят прежде всего для самого себя и было потрачено время.Значит из самого существенного,что удалось узнать про печки если на сингапурке есть печка значит никаких проблем зимой не будет.В моем автомобиле было достаточно тепло в минус 35.При более низкой температуре не пробовал ездить.Про запчасти сингапурки идут виновские поэтому когда приходишь в магазин многие продавцы в нашем городе делают вытянутые лица и отрицательно машут головой.Это я связывю прежде всего с нежеланием работать и получать деньги,потому как ни один из известных мне магазинов японских запчастей так и не догадался купить каталог по сингапрцам имеющих вин номера.Благо В Красноярске есть достаточное количестов магазинов которые привезут то что надо под заказ.Но самое главное ради интереса я взял у своего знакомого который упил себе такой же автомобиль из японии номера двигателя и кузова.И вы уважаемый читатель будете удивлены,когда узнаете что все подходит как родное.И нет никих проблем с ЗАПЧАСТЯМИ.И еще один момент который заставлял меня сомневаться.Как то при разговоре один из продавцов сказал,-"вот смотри синапурки наворочены-кожа,литье,туманки,ченджер,доп подсветки и т.д.ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ОНИ СТОЯТ СТОЛЬКО ЖЕ СКОЛЬКО И ПУСТЫЕ ЯПОНЦЫ,А ТО И ДЕШЕВЛЕ" Честно говоря я вот долго думал об этом,ведь логично якобы лучше а стоит дешевле.Глупо.Значит где то подвох.как я  это понял  тут скорее особенности ценообразования.Все остальное чушь которая идет от "высококласных спецов" пытающихся продать свой автомобиль. Вподтверждение своих слов могу сказать что объемы ввоза атомобилей из сингапура существенно увеличились,это факт.Дальше если вы стоите перед выбором думайте сами. Непосредственно о самом автомибиле.Считаю что за 210т.р отличная машина.Достаточно тихая,динамичная,полтора литра на механике едет нормально,под настроение можно и погонять со светофора,да и просто повтапливать.Расход топлива в "незимнее" время находится в городе при спокойной езде на уровне 8л,начинаешь давить на газ варирутся до 11-12.При условии что колеса родного 14 радиуса.Зимой когда темперутры ниже 20 при спокйной езде в городе получаем 11л,ездим резво 13.По трассе езжу редко летом полный автомобиль(5чел) при средней скорости 120,расходует 8-9л.Данные на 100км пути.Про салон скажу что в принципе вместительный и комфортный.Обычный салон для автомобилей такого класса,я вот с королой такого же года разница не увидил.Из минусов не поравилось:не расскладываются задние сидушки.Сложно впихивать лыжи и другие длинные грузы. Понравилось очень, хоть и первый раз сели за правый руль. Тяге знают что это особое удовольствие. На машине приходилось выбираться по бездорожью, форсировать глубокие лужи и не одного электро-глюка, а вот обалденный крутящий момент с места очень кстати. Расход. По поводу расхода: один владелец гибридного Лексуса написал в своем отзыве, что ему не как не удается ездить на RX-е с расходом ниже 10 л. А так все вроде нормально серьезных проблем нет. Недавно попал в аварию на митсухе  , Теперь занимаюсь ей.
со стоянки автомобиль закаулками (авто на ГТД) попал в сервис, где был полностью подготовлен под себя. Зад машины, даже спустя полгода ежедневного катания ощущаю очень плохо Купил машину у ребят из «Мираж Моторс». Согласен. Крутящий момент составляет 180 Нм, для сравнения у Nissan Layrel c системой "Neo" мощностью 2 литра и шестью цилиндрами крутящий момент такой же. Ремонт обошелся дорого (б/у брать не хотел - кот в мешке).
РАВ 4 существенно дороже. Вариатор же ИМХО убивается просто, если тупо не менять масло, и если давить на железку как в спорткаре.Конечно, ездить, как пенсионерка никому не хочется, но блин меру надо знать во всем и варик это доказывает.     Брать Лансер с пробегом больше 100000 км смысла особого не вижу, т.к. Ну вот, всё поставили, поехал дальше катаца. Ветровики достаточных размеров: гораздо больше, чем на форестере, но чуть меньше, чем обычно ставят на CR-V.
Я был уверен что воткни гвоздь в забор, бампером его смогу забивать и машиной к дереву не дотонусь. С дуру во время перегона лил 95.

Аппарат весьма отличаеться от предыдущих моделей.
Печать