Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


а стрелка температуры трошки не доходит до положенного ей места.Т.е в исправном состоянии термостата стрелочка стояла на девятом делении...и вот он *испортился* и стрелочка становиться только на седьмом.Вот и причина высокого расхода топлива...но не устраняли т.к потеплело. -Акпп.Тоже без притензий.Явной задумчивости не наблюдается.Вот только несколько раздражает подергивания при езде накатом...как будто не понимает какую передачу включитьтоли 4 толь 5.Масло ни разу за 80 тыс/миль не меняли. Ходовка.Проще просто не придумаеш.Ничего кроместоек/втулок стаба не меняли.Стойки от чего то подобрали...а втулки/резинки установили от УАЗа...точнее подогнали в размер от *серьг* крепления рессор.30 тыс/миль уже отбегали и нареканий нет))).Вот только несколько смутила сложность замены втулок...по книжке чутьЛи не рулевую рейку нужно снять...но за 10 минут конструкция была доработана и если их и придется когда то менять,это процедура отнимет 15 мин.(если кому будет интересно расскажу).Задний стабелизатор был снят для образца втулок/стоек но в движении выяснилась что ничего в худшую сторону в поведении авто не произошло (куда уж хуже) было решено развернуться и не покупать з/ч.Стаб так и висит на гвоздике уже второй год).По ходовке все. Внешний вид.Тут писать нечего.На фото все видно...симпотишная. ДТП.

После ещё приезжал к ним на смену масла в АКПП с заменой фильтра и прокладки поддона при снятии. рублей. К слову последние ТО было 125 000км на одометре 143т.км.Ладно, по приезду домой посмотрел уровень, уровень на макс., поменял масло, чуток поотжигал, вроде не уходит.После таможни поставил машину на стоянку пришол за ней через сутки на улице -35,ладно думаю посмотрим чего не бывает. Накопил еще чуток денег и купил ...
Управление климатов в целом удобное, температура за борном показывается, однако ниже 30 градусов зимой почему то не показывает, не знаю почему, наверное потому что в Япии нет таких морозов как у нас.

а розгоняется быстрее и главное можно погонять, упрвлять заносом на асфальте без кренов и страха, что перевернешся. Я купил себе ML 500. Что меня удивило так это стабилизаторы, на турбо они железные и короткие здесь же они длиньше в раза 2!и пластмассовые! во ппц я напугался чё за г..но я купил, патом мне сказали что они даже лучше и не так часто меняются, посмотрим время покажет. картер на Z16XEP именно на моей стоит из аллюминия, и очень низко с моей точки зрения, что не есть гуд, но они есть и железные, в принципе пофиг тут камни на дороге не встречаются хотя я любитель по лесу да по полю покататся , но будем знать и не лезть куда не надо, на турбо я пару раз шоркал в лесу дном и картером но та была и намного низже. Подвеска для меня после турбо мягкая но довольно устойчивая на поворотах, нареканий к ней нет. Почему в Фокусе я могу водительское сиденье отодвинуть назад так, что ноги до педалей не достают, а в Филдере я всегда отодвигаю сиденье до упора назад и думаю: «Ну еще бы на пару щелчков!?». Жду зимы и хочу попробовать резину на снегу. У "серых дилеров" появилась в 2001 году. по честному маловато конечно, ему бы два литра под капот но таких нету, а 1.8 не достался, хотя разница не думаю, что сильно большая. К тому же у меня случались шабашки, сам ставил шкафы-купе, а для их доставки приходилось тоже нанимать Газель. Поэтому кроме фильтров, маслов,была замена задних сайлентов ,аккум, свечи,топливный фильтр,который что-бы заменить приходится снять бак Заказ ветровиков на двери-оригинал вышел 6000.Тонировка. Масло не ест абсолютно, от замены до замены не подливал ни разу! Надо бы и о недостатках что-то написать......Хотя их очень мало... На мой взгляд самый бросающийся в глаза - плохая изоляция колёсных арок.Если говорить честно, то там её вообще нет - каждый камень слышно! У меня на Нексии лучше была.Второй - пыльники стоек.Сколько читаю отзывов - у всех рваные.Третий - прокладка КХХ ( хотя у Альмер в этом плане все отлично. Первой проблемой после покупки Опелька был прогоревший глушитель ,причём во всех местах его.Сразу скажу цена 12000 рублей за систему от коллектора без лямбда-зонда.плюс лямбда как мне сказали 3000 р.Из за неисправности лямбд у вас могут быть: 1 Провалы оборотов ДВС,             2 Огромный расход топлива (до 20 литров)             3 Херовая тяга ДВС,(в связи с п 1)             4 Сбой компьютера. Из 4ёх проблем технической неисправности лямбды у меня было 3- 1,2,3. Заводская тонировка (на фото видно). 8. Странная забота о нём, не находите?  Но, однако, она  отдельно не выключается. Цешка 92 год, цвет белый,литья нема буду ставить, пробег при обмене 258000 км, комплектация довольно странная: передние стеклоподъёмники, эл.зеркала, круиз, климат, омыватели фар, розетка на 220 вольт в салоне (не пашет), подогрев сидений (хорошая вещь!, а вот панель не полная. Я сам посадил супругу (единственная не принимала – ни-ни) за руль и тоже поддал. В этот же день выбрал несколько лотов (родителям ничего об этом не сказал), один из которых и сыграл на следующий день.
Плохо. Рулить тоже удобно, электроусилитель на месте крутить легче, чем гидро, а на скорости тяжелее, руль регулируется вверх вниз.

Продавец сказал О-о-о-очень ходовой товар и всегда есть на складе.

Была дырка в пороге правом, возле задней арки. Часто вижу объявления о продаже машин (Мерсы, Тойота Харриер – Лексус RX) где в одном случае наличие пневмо преподносят как благо, а в другом за благо выдают её отсутствие.

Движок стал подтраивать. • Летняя резина 225/55 Р17 – 14000 б/у. • Новая зимняя резина 205/70 Р15 с новым литьем – 22000 рублей.   В последнее время машину эксплуатирую в экстремальных условиях, много проселочных дорог и грязи. Главное, чтобы выполнялось соотношение цена / качество.
С трассой все понятно а вот в городе, спокойно едешь –10, рвешь с каждого светофора –10, O/D off –10, O/D on –10, льешь 95 бензин –10, 92 –10  …!? Не понятно как расход может быть одинаковым при разном стиле вождения да еще и на разном бензине ! Даже при включенном кондишине + 92 бензин + довольно динамичная езда с O/D off расход 10,5 л. Собирались брать данный авто по принципу "кот в мешке". пробега поменял - все (4) стойки стабилизаторов (не путать с амморизаторами), подтянули рулевую рейку, оба ремня ГРМ, передние колодки, конечно масло и фильтра.
Печать