Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Безусловный плюс модели - принудительное переключение "передачи" рулевыми кнопками. Реквизиты: девочка в короткой юбке взбирается в гору. Зевака: «Епт, шо за хрень?» - приглядывается в профиль авто. Я: «Да хрен его знает – говно какое-то…» - лениво наблюдаю за девочкой в короткой юбке в 20 метрах от меня. Мерс - неподвижно, молча и насуплено. Зевака: «Да нее – ты чо – это ж мэрс!» - рывком оказываясь у морды авто и растягивая ладони на ширине плеч (что по-ходу означает «мэрс»). Я: «Да вы чо?» - заинтересованно так вставая рядышком рассматриваю здоровую «звезду». Мерс - неподвижно, но грустно и в то же время с недоумением. Зевака: «Вот так вот! Епт. Вообще надо заметить, что при наличии более 2000 автомобилей на авторынке, действительно стоящие экземпляры можно пересчитать по пальцам. После откровенного разгильдяйства при выборе места парковки или проездка канав, снежных заносов и т.д.
Двигатель 1600 VTEC даже на автомате так вывозит дай бог.
Печка жаркая. Внешность самая красивая из выше перечисленных на мой взгляд внимание на вас будут обращать и поворачивать головы в след это 100 % у кого есть целка не дадут мне соврать , у меня был случай: как сын мать дергал за руку мол смотри,смотри несколько раз дергал а мать так и не смотрела и открытые рты тоже были отвечаю смешно:-). Целика отличная машина для динамичной езды с умеренным расходом у меня зимой на 100км литров 14 это исходя из того что я всегда даю в топку на ней по другому не получается при спокойнойезде 11-12.это зимой. С резиной и запчастями на машину ушло 1000 у.е.
Все собрал: подвеска еще года три проходит + есть комплект рычагов которые можно восстановить Ремонт подвески мне вылез где то в 8000руб. При поездках на природу, количеством 5 человек в машине, в багажник(там стоит буфер) засовывал две палатки, пять спальников,надувной матрас(в свернутом конечно же состояние), вещи, ну и конечно еда +увеселительно-согревающие напитки на 2-3 дня! Подвеска мягкая, приятная, не большие ямки и нормальную гравийку отрабатывает нормально. ___Летом мне пришло в голову съездить в Улан-Удэ к родителям и заодно поставить наконец-то машину на учет на себя.
короче все обошлось, диафрагма редуктора осталась целая а конденсата вылилось полтора стакана.
Что касается меня, то я так и не понял разницы между правым и левым рулем. Лечится заменой стоек и пружин. Арки мешают обзору. Немного неудобно расположено торпедо,не всё сразу видно. Низковатая посадка,следовало бы приподнять.
Провозились с час а потом только нашли. Во-вторых… Кто бы чё не говорил, как бы там не описывали свои машины, как бы их не расхваливали, я могу 100%-но сказать одну вещь: машины таких годов, пусть даже японские, уже немного устали ездить.

Она одумывается и начинает резво переключать передачи.
Подсунув руку под масляный фильтр, я обнаружил, что бежит именно из под него. км.

Далее – перебортовка резины на летнюю (она мне как и зимняя досталась новая, но Таганка) 500 рублей, установка музыки и антенны (5000 рублей) + 500 работа, и дешевой акустики (900 акустика + 300 работа) на задницу (тут у меня уже началась смена приоритетов, буквально через месяц после покупки). Но при всем этом салон идеальный.
12 мая, И вот ОН появился: TOYOTA-CARIB 1999года, 4WD.

Стеклоподъемники удобные, импульсные, с режимом авто. Поворотники, которые множество журналистов ругают, мне показались очень удобными, привык к ним.

Еще руль с памятью, вставляешь ключ он опускаеться, вынимаеешь поднимаеть, очень удобно, для меня очень удобно так как я опускаю руль низко и на других машинах постоянно терся ногами когда садился в машину. Быстрее с прицепом не езжу:) Без прицепа разочек разгонялась до 180-ми по спидометру, запас на педали и по оборотам был, но мне это не надо. Например, выезд на главную с поворотом направо – большая мертвая зона сзади-слева, из-за широких центральной и передней стоек.

Особенно удобно расположен подлокотник на водительской двери и крышка бокса слева от водителя. На следующее утро созвонился и уже в 9:00 мы с ней познакомились. ТТХ: Тойота Карина GT-TR, 83 (третьего) г.в., двигатель 3T-GTEU (1,8 twin cam, turbo, EFI), голова – Yamaha, ходовая вся независимая, все тормоза дисковые, 5-ти ст. А тут золотая середина. Собралось около ста владельцев. динамикой разгона тоже доволен, тяга хорошая. Что не понравилось: в мороз с утра долго ждешь пока прогреется (около 8 минут пока тронется с места стрелка температуры), соответсвенно эти минуты печка тоже холодная, спасает только подогрев сидений...
планы  не входило, и я решил поменять его, когда оно начнет буксовать. Проехал 2 СТО, обе сказали что льёт форсунка. 40тыс это далеко не норма для износа сцепления.

В оправдание скажу что  я честно раз в месяц-полтора ее активно напедориваю кондиционерами и очистителями - уже  надоело а вид все хуже.

Печать