Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Эти жесткие шины пригодны, пожалуй, лишь для песка и почти не шумят на скорости по ровной трассе.
И я смог увидеть вживую те машинки, которые знал только по фото.

Купил в Субару-центре в г.Тюмени, ввинчивается в технологическое отверстие в блоке, хорошая вещь, мотор утром теплый в любую погоду. А так Субарик мой хорош, разгоняется после 60 км/ч как пуля, поворачивает как по рельсам.
2 литра, вариатор, 145 коников японских и цвет черный), но по приходу машины обнаружилось, что он 1999 г.,старая панель и самое главное номера ДВС нет, в итоге согласился купить, уж очень хотел мощную машину с «катафаловской» внешностью. Зимой бензин жрет лопатами доходило в морозы до 15 литров. Отдельно скажу о великолепной системе покупки авто на ауке (по опыту работы с kanto) определяешь марку машины, модель, год, пробег, тип привода, двигло, комплектацию, оценку салона и кузова, цвет, - и после этого каждый день торгов получаешь для выбора 3-8 вариантов, близко подходящих по требованиям. Теперь всё поподробней. Взял я неделю отпуска и 16 октября с.г. Попросил спаять схему на кхх, что бы держал прогревочные обороты 5 мин после заводки потом переходил на холостые. Отличная машина ничего плохого не могу сказать про ту машинку хоть и она была турецкой сборки! 90т отъездили и только масло, свечи и колодки! НО произошло не предвиденное ДТП после чего пришлось её продать даже не восстанавливая! Ну это всё в прошлом! ) Заказал я значит свой Ford в марте месяце 2008г.

Что-бы это все работало надо вложить около 500-700$ лично мне это не нужно. Я думаю инжинеры его таким и планировали - чего тока стоит отдельная большая кнопка включения света в салоне. Заканчивая свой никудышний отзыв , скажу сомниващимся - Одиссей это не автобус ( типа Ипсума до 2000г) - ЭТО комфортный универсал с вмеру мягкой подвеской, продуманным управлением жизнеобеспечением внутри салона, и легким ( хотя и не очень информативным)рулевым управлением.
Их не очень много, к тому же оказались 2шт. 2.По степени коррозии кузова Митсубиси далеко не самый лучший вариант. 3.Ездить на заднем приводе зимой только на новой липучке можно,на лысой резине не советую.Зато когда 4 колеса в схему это маленький танк.Но жрет при этом!! и легкость вождения пропадает. 4.Ходовку можно делать бесконечно.При этом нечто вроде наркотической зависимости образуется. Кстати расход указан с работой кондея. Не могу ни сказать, что данный автомобиль несёт в себе определённую идею его покупки и дальнейшего использования, как впрочем, и любой другой автомобиль. С данным двигателем расход 10 литров по городу, неплохо , особенно если сравнивать с не менее 15-18 /1jz,2.5 Марк/, конечно сильно погонять не получится, но набирает скорость очень даже ничего, по городу хватает / правда раскручивать приходится  до 4000/. Сколько на нем до меня ездили, одному японцу или хозяину известно.
Начал рассматривать другие варианты –Хонда CR-V 2.5 или 2.4   не помню, хороший автомобиль в максималке, стоил столько же сколько и форик на автомате без люка и кожи.

Ладно хоть злорадно не поржал.
едет, но плохо, очень плохо, от былого подхвата нет и следа (двигло в поряде)разбираем - сцепление обугленно, корзина стерта на 1,5 мм (!)моховик стерт на 0,5 мм.

Однако, это не крузер... Сидел всего один раз - упал в колею лесовоза и сел на мосты и защиту раздатки по полной программе. Плановый ремонт? Все просто, сменить масло и наконец может дойдут руки до сальника раздатки и очередных хомутов стабилизатора :))) И сход развал с выравниванием торсионов. Итог - нормальная машина и по грязи и для дома и на работу.

От багажника можно отгородиться сеткой, жаль, что нет вентилятора в багажнике как в Lankaster’е, прикольная штука наверно.
Конечно не УАЗ, но можно полазить по пересеченке. 5.

Мелочь, а приятно;))) Не смотря что на двигатель накручено несколько дополнительных девайсов, что усложняет его конструкцию и удорожает ремонт, проблем с этой системой пока не было. Водителю прочно сидится, не сильно наклоняет при крутом повороте, незаметно трясет на ухабах. машина с трудом едет - с автоматом скорее всего проблема. Кочки и неровности обе машины проходят очень мягко, правда Приуса немного больше покачивает. на продажу я ее выставляю за те же три тысячи долларов.

Автомат подстраивается под стиль езды может переключаться и на 3-4 тысячах, а если притопить то честно отрабатывает до красной зоны. Сзади есть метла и обогрев стекла – удобно.

Хорошо хоть нынешние маркетологи и прочие cost-killer'ы не успели убить саму концепцию Патруля - хорошего честного универсального вездехода с достаточным (но далеко не избыточным!) комфортом. Всем доброго время! Хотел в свое время много узнать джипах или внедорожниках, кому как нравиться, юзал отзывы, но как не парадоксально, приобрел  (я считаю джип)Паджеро 3,5л, 1998 г.в., автомат, до знакомства с отзывами. Итак. Печать