Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Начал искать присадки,но ни HI Gear,ни Wyns,ни Er,ни им подобные фирмы,спецализирующиеся на выпуске присадок,не выпускают ничего подобного-только очистители инжекторов,клапанов,всякие "тотальные"очистители и т.д. на сотню.
Дальше делаем вид, что никуда не торопимся.

Убило то , что нет кнопочек которые были в 3.5, даже для боковых зеркал нет регулировки, их приходится регулировать вручную :) Из впечатлений по двигателю : Достаточно тихий, для 4 -х цилиндрового ..Разгоняется туго, но с 3 подхватывает ,после 140 в салоне шум такой , что лучше делать музыку на всю.Заводится с пол оборота,3.5 дольше цеплял.. Прост в эксплуатации, все под рукой, все легко снимается..А , то на V6, пока свечи поменяешь, уже жить не охота :)По отзывам слышал, что двигатель очень надежный, буду надеятся .. Из впечатлений по ходовке : После 3.5 с его мягенькой и доведенной до ума ходовки (кто не читал, мой прошлый отзыв прочтите ), эта ходовка, просто деревянная, но не напрягает, а наоборот, напоминает о том, что ты за рулем настоящего ДЖИПА :) ..Аморты справляются с работой, даже когда в салоне 4 человека весом, по 100 кг каждый и груз в багажнике.Хотя багажником в коротыше, это трудно назвать :) Даже , если зменено все от сошки, до рулевых наконечников, то все равно есть небольшое биение в руль, это было на всех моих Паджерах.Не даром пишут, что это слабое место у Пыжей.Передняя ходовка и рулевое.. Из впечатлений от езды : На бездорожье еще не выезжал, но думаю, что 2.4 не подведет, так же , как не подводят своих хозяев все остальные Пыжи..Ездить стал тихо и аккуратно.Обороты до 2 тысяч, скорость 50-60 км в час, машинку не слышно, ехать одно наслаждение...На маленьких оборотах,двигатель приятно урчит, как котенок, но вот после 140 :((( или при резком ускорении, рычит так, словно требует еще 5 передачу и обьема пару литров :)А так доволен всем .. Удачи всем Паджероводам и всем владельцам Митсубиси..Поговорка "" Лучше иметь жену без писи, чем машину Митсубиси ""все же больше подойдет владельцам советского автопрома ( да простят меня хозяева ) Привет Всем кто решил почитать, что я тут понапечатал.

Сажусь, завожу, трогаюсь – едет как ни в чем небывало. Сегодня я задумалась над тем, что будет дальше с Зиной и моими нервами. Сразу скажу о рулевом колесе, оно такого же относительно большого диаметра как на старых модификациях кроунов, имеет в верхней части вставки под дерево создающие приятное ощущение при вождении. На трассе авто вообще отлично едет: я обгонялAttenza sport 2.3 моего знакомого, сам был в шоке....

Да и раздатку отдельно никто не продаст.
Я сперва даже подумал, что масло паленое залил, но мотор одинаково туго вращается что при минус 10, что при минус 25 градусов. И вообще машину жалко. Двигатель: 5, за 15 тыс. В очередной раз столкнулся с «чайниками», которые предложили вместо бу трамблера отремонтировать мой и благополучно его угробили, а затем потеряли. Спустя 1,5-2 часа после всех оформлений подъехали к магазину запчастей купили ремни, фильтры (денег занял у другана) и поехали домой в Тюмень. Поскольку за правыми рулями мы оба сидели впервые, до этого у нас были Шкоды, из города выбирались акуратно и долго, но когда вышли на трассу, уже боле менее обвыкшись начали понужать 150-160.
В общем,  я дождался. Но не думайте, уважаемые, что всё так плохо! Ведь это с какой стороны посмотреть… Сейчас, господа самое интересное. Поскольку по натуре своей человек я деятельный, то даже в состоянии «безделия» органы мои (зрения там, осязания и пр.) и чувства (опасности и т.д.) всегда в работе.
Расход соляры при этом в районе 12 литров.

ПРогретый движок на холостом ходу вообще не слышно. Дальше по ярославке к МКАДу-тихо и аккуратно не получается, но работает мотор настолько ровно во всем диапазоне, что путаешься в том, какая из передач включена(то-ли 5-я, то-ли 6-я). В девятке у меня дико скрипела панель, а старом Мицу все было в хлам затерто, но молчало. км., но ведь для этого мы и приобретаем своих железных коней ! Ну вот и подбил я чеки за год – почти 9 000 $  на 70 000 км. В целом машина очень нравится. И вот я в салоне за водительским сиденьем.

Эпику и стал безлошадным пешеходом. Кто-то советовал «натереть» резинки WD-шкой, не стал пробовать.      К минусам формы кузова с практической точки зрения с уверенностью можно отнести сложность парковки задом по причине плохого обзора.
А динамика была вообще супер (КОРОБКА!!!). Кто владелец видимо молодой преуспевающий человек, но не добившийся всего в этой жизни солидный дядька в годах, допускаю девушка при богатом папе или спонсоре. Перспективность.

оценивать 1) внешность, 2) комфорт, 3) динамику, 4) Цена-качество, 5) Эргономика (это 5 пунктов того, что мне нужно больше всего), то я бы оценил машины, которыми владел, именно так: Тойота спринтер 1989г.в. Сначала я думал что обычная без контактная мойка все эти пятна растворит и смоет но нет, за тем я пытался сам её отмыть с помощью горячей воды, губки и авто шампуня рез-тат был тот же что и в предыдущем случае. (До этого ездил на Toyota Cynos B.) Моя езда на ней началась с проблем. В общем все же рад, что купил именно Аира.
Печать