Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Ни чего не делали надеюсь больше делать не буду. Подвеска выполнена с большим запасом прочности (сравнивал с Тиркой- Нисан курит…), но из-за короткой базы козлик ещё тот.

Проверил и поправил сход/развал, после перегона было отклонение левого колеса переднего.

Больше эту операцию не повторял. 3.
Когда подошло время начал шуршать по объявлениям. На нем хочется чувствовать спокойную уверенность под капотом.
Печка греет хорошо и управление ей не доставляет не какого труда все понятно и информативно.Багажник довольно вместительный, много бардачков куда можно разместить всякую мелочь чтоб не болталась по багажнику, радует наличие большой ниши для запаски куда можно положить полноразмерную запаску.

И еще ждет комплект стоек из 4-х KYB-овских.(13000) Летом 2006 поехал на море всей семьей полный багажник еды, и пять человек седоков.
Обнулял мозги (клемма на ночь) помогает мало. После шумки стало значительно тише.Летом несмотря на большие пробеги кроме замены масел, фильтров машина вложений не требовала.

В коробке и заднем мосту - все чистенько и без посторонних примесей.

Когда возвращался в Омск то ловил такие ямы и колдобины по темноте, что казалось у меня напроч повело и кузов и ходовке пришел трындец. Печка очень хорошо греет, при -40 в салоне жарко. Коробка автоматическая фирмы Айсин 6 ступенек.
Не знаю, кто сколько ездит, но слышал, что где-то так в среднем и получается. Обратно ехали днём, в воскресенье.

Диаметр посадочного места у QG больше. Например, окрашенная в цвет кузова решетка радиатора или наличие расширителей колесных арок.

Филдера, наверно, тоже буду приподнимать, только ещё не знаю как. Мотор в 136 лошадок и механика для машины массой в 1130 кг.
При этом по трассе я не езжу в экономичном режиме, бывает и все 160 по спидометру. Дорогу машина держит хорошо. обычная моя скорость на трассе 130-140 км/ч, а больше 160 датчик уровня топлива превращается в тахометр! Расход практически паспортный, если не торопиться.
Ездил по трамвайным путям и поставил шишку на одном колесе - это издержки полного привода все колеса должны быть одинакового размера - 400$. Поставил ремкомплект резинок на гидроусилитель - 70$ вместе с работой.
Вот этим сочетанием классика+ авангард мне и не нравиться салон пассата. или nissan silvia ( вот только редкая зараза...) nissan skyline ( на счет какого движка о ней не думал)...

Сверху коврика в багажнике стоит ящик с хламом. Не знаю, то ли дело в моих руках, то ли в хреновых колпачках, но оно потекло. неумело руководят автоматической коробкой, ошибся.
Потратил примерно 5 т.р. Так, что там ещё…сзади нету спойлера, как впрочем и метлы.
Эргономика водительского места мне очень нравится. Цена вопроса 500 рэшечек. Далее поехал на внеплановое ТО: масло, фильтры масляный, воздушный, салонный, тонкой отчистки мне дали в подарок предыдущие хозяева, чему я несказанно обрадовался (как выяснилось стоит 1500 р.) Все вместе с работой встало мне в 2500 р. С воздушным фильтром вышла интересная история. Вчера после вечерней поездочки по городу непосредственно перед стоянкой двигл затроил-расстраиваться не стал,решил утром и буду расстраиваться))) Утром сморю на 3-цилиндре открутилась катушка зажигания с подсвечником(я так понимаю что у меня стоят катушки зажигания на каждую свечу,идут к ним обычные провода(невосоковольтные)  и сами катушки прикручены к двигателю  так вот я сам винт затянул несильно и он за 2 недели открутился)))  теперь то всё протянул))) 4.  Поменял масло-купил 5-30 на  железной канистре написано Субару, разливается на Акита моторс, кто-то ещё такое лил интересно? 5.  Хил холдер классная штука!!! Вроде всё... Со светофора можно достаточно шустро уйти, ее мощи здесь вполне хватает (68 л.с.).

До этого была VOLVO 460.
ПОКУПКА: Сказано-сделано – начал искать варианты, просчитывать цены , смотреть объявления.
зад на рессорах то там проблем не было вообще. Теперь об ощущениях о машине.О внешнем виде,о функциональности,о практичности сказано о машине столько что и добавить нечего.Все на пять баллов.Единственное что хочется добавить преимущественно к этому а/м:4D56 и задняя рессорная подвеска не для длительных и дальних поездок.В итоге когда пришло время подавать вопрос о марке нового авто не стоял вообще.Только Delica но с двиглом 4М40 и пассажира.Довольно быстро подобрал нужный вариант и теперь что хочу сказать:вроде и разница в кубиках невелика,а по ощущениям земля и небо.Пусть ест соляры больше с этим можно смириться.По внешнему виду по комфорту по проходимости нет а/м на сегодняшний день лучше,и пусть не в обиде будут владельцы других авто,я для себя решил,если и буду менять Delica то только на Delica Читал немало публикаций владельцев «Camry Gracia», решил немного добавить и своих впечатлений об этой машинке, если точнее, то о поездке на ней.
Печать