Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Про шумность жесткий пластик дешёвый интерьер ето не ко мне я на такие веши не обращал внимания так как мне важнее что я спокойна еду на обледенелом подъеме и меня не понесёт или я буду тупо буксовать и жечь резину как с более качественным пластиком и «дорогим» интерьером Марк или креста… 5. Весна и осень сказать нечего,автомобиль как автомобиль.Пришло лето, пора поездок на море.Вот где нет ему цены.Ездели мы много, но хочу рассказать коротко о поездке в Ливадию.Ехали мы :5 взрослых и 3 детей, кроме того был битком забит багаж.Даже что бы уложить все вещи потребовалось сдвинуть седения вперед, сделав проемы между седениями до минимума.Ехали со скоростью 80-90 км/ч, потому что были дети,но могли бы и быстрее.
Ну по крайней мере дрог то мой так гуторит. Грязи было хоть лопатой выгребай) Топливная аппаратура была отвезена на стенд в автосервис, тут-то и выяснилась причина, переодического пропадания мощности мотора, подклинивал в насосе автомат опережения зажигания.
Первые сутки пока шли по асфальту до Блаовещенска каких-либо особых впечатлений от машины не получил.
Практически четыре дня подряд я провел за рулем и полностью оценил удобство сидений и прекрасный (не свойственный машинам с высоким дорожным просветом) ход машины по трассе.

Помаялся, повыбирал, поторговался и...... И тут у меня завелось шило. в., 196 000 тыс пробега,двумя годами за спиной, серебристый с темным низом, передний привод, 4 места (спереди диван с шикарным подлокотником), спойлер и обвесы вкруг, комплектация Lowdown. стеклоподъемники, складное зеркало с щетками и подогревом, крановая установка KATO 3т, 2 вылета стрелы, эвакуаторные лапы, кузов 5.80 м длинной, высокие борта. Начнем с выбора и покупки. У нас семейный бизнес, что то типа кемпинга неподалеку от города на трассеТюмень- Ханты-Мансийск, а именно СТО, магазин запчастей, магазин продуктов, мини кафе, стоянка, комната отдыха, эвакуатор со сдвижной платформой и лебедкой. Шины летние Nokian Hakka i3 – 10000р.

Дело было в Сочи. Через годик напишу.

Решили, что это не более, чем привычка, а все проблемы исключительно в голове. Сказано – сделано. Стоит пожалеть о том, что противотуманки встречаются на «Экспертах» нечасто, в основном на их штатных местах находятся черные заглушки. Машина в управлении ведет себя просто отлично, такое ощущение что управляешь не внедорожником весом в 2,5 тонны а седаном.

Сразу!!! Динамика-на светофоре можешь выстрелить, и  весело хохоча посматривать в зеркала, как тебя усердно пытаются догнать все, кто усердно газовал, глядя в твою сторону. Можно также добавить что её владелиц(Suzuki) частенько застревал этой зимой, т.к на полном приводе постоянно ездить нельзя, изнашивается трансмиссия. Хотя наездил уже почти 2,5 замены масла.
НА самом деле считаю, что Carina E многим современным автомобилям даст фору по надежности! Немыслимо просто! В ней не ломалось ничего! Один раз ехал по трассе и пробил бензобак (на дороге лежала железяка, которую сложно было заметить), пришлось кататься пока не вылился весь бензин (а бак был полон), 4 раза сгорал бензонасос, потом выяснилось что уже новый бак замят снизу и прижимает этот самый бензонасос. Липучка не приемлима в наших условиях зимы, только шипы, авто лекгий и на японской falkon чуствует себя не уверенно (марк на кама-евро ездил лучше). Началось всё с того что я будучи 20 летним парнем накопил немного деньжат на свою первую ласточку. А у меня только тент порвало чуть-чуть. Отсечка по оборотам срабатывает где-то в районе 8600, но после 8000 стоковый мотор уже начинает терять в темпе разгона. Например, на пятой, мощно ускоряется даже в горку со 130 кмч до ограничителя, который срабатывает далеко за 180 кмч. Так что в городском цикле ни разу более 10л на 100 км не расходовал. ПРОБЕГ: Брал машинку с пробегом 116 тыс. В режиме «газ в пол с 0 кмч», 100 кмч достигаются на второй передаче, субъективно секунд за 12 ., максималку ни разу не пробовал, но на обгонах легко набирает 140-145 кмч. Ни у кого нет такой обзорности. особо не разгонялась потому что водителю жить было охото =) Ну вобщем подкопил я денег и в 2005 толкнул волгарик другану а себе купил с нуля ГАЗ-31105 уже с 4062.10 и гуром ЭСП 131л.с. Необходимо при покупке обратить внимание на ссылку в аукционнике где указано количество владельцев.
Гораздо приятнее было бы делать такие сноски в адрес других.
Такое поведение расслабляет и может завести в блуд. В Интернете поискал объявления по продаже подержанных авто (на новое зарубежное пока не заработал), сделал вывод, что по соотношению цена/качество и моими требованиями (1998-2001гг выпуска, более менее спортивная, литье, электропакет, универсал, …) лучшим будет выбор авто из Японии (на левую иномарку денег тоже не было). Я уже четко знал, что мне необходим 2-литровый Galant в кузове EA7A и в комплектации Viento (с обвесом и спойлером) серого или черного цвета с оценкой не ниже 4B и пробегом до 80 000 км. Печать