Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Белый Sunny с тонированными задними стеклами, с противотуманками в переднем бампере, на «литье» и с хромированными ручками дверей, решеткой радиатора и насадкой на «выхлопушку», дана фоне искрящегося от яркого солнца снега – это, я вам скажу, зрелище.
Ни в лобовое, ни в боковое.
Я испытал испуг, потому что не был уверен, что это ремень, а не глобальная смерть движка. А на сайтах Субару пишут – «первое место по надежности…, первое место по безопасности…», короче сломался я :) Комплектацию выбирал, исходя из стратегической задачи засадить жену за руль, поэтому и автомат, поэтому и атмосферник. Привезли мне его, как и обещали: в сроки, с той комплектацией, того цвета и т.п., помучили немного с предпродажкой, но это сущие пустяки. И вот я на ней поехал… Сначала, я как человек, ездивший всю жизнь на механике, и привыкший ездить «с места в карьер», был просто в шоке от тормознутости коробки. До покупки ХАРЯ прочитал все отзывы о нем, все за и все против. Сам лично разгонял калдину до 70 км/час на второй передаче. Автоматическая коробка передач - это уже понятно.

Кузов: + Интересный дизайн, машина большая, вместительная, огромный багажник.

Можно баловаться как угодно.

в 100 кузове, белый верх, серый низ – ценник 165 тыщ – ну я прям сразу забегал вокруг… Машинка оказалась битая и т.д.

Разница есть, но не существенная.
В общем-то тоже не сильно напрягает. Следущее авто хочу взять Лаурель или Глорию что лучше пока не знаю. Отзыв пишу для тех кто собирается приобрести подобное чудо, или уже владеет, но в чем-то еще не разобрался. Кроун стал моей третьей машиной, до этого владел Москвичом 21412-01 (отцовский - перешел по наследству), затем Ниссан Тино - впоследствии отдал супруге на растерзание. 13 декабря перегорела лампочка левого габарита спереди. Потому многие сняли с учёта и на транзитках ездят.

Представляю с автоматом, да еще 4-х ступ)))Понравилось: управляемость, в поворотах крена 0 (оппозитник) высоко сижу, высокий клиренс, настоящий полный привод, днище плоское. А через два дня позвонил Рафик и попросил деньги назад.
Но очень быстро начали проявляться минусы всякого бытового рода и больше всего волновала истинная болезнь Хонд это АКПП, так как спокойно я и на Одиссее не ездил, какой никакой но ВТЭК, по пенсионерски жить не дает.      Бытовые минусы: из Одиссея начали делать какую то грузопассажирскую газель, микроавтобус из разряда забери нас десятерых пьяных из бара и развези домой, после этого выметал кучу разного извите за выражение "говна". Были либо сильно укатанные, либо ну очень дорогие экземпляры.

Немного замедленная реакция на нажатие газа, приглушенный рёв, и…нет, нету взрыва эмоций. За 2,5 мес. Ближняя секция это просто съемная полка, обеспечивающая доступ к запаске и т.п. Еще одна неприятность: при полной загрузке (5 чел) машина начинает откровенно рыскать на скорости уже около 100 км/ч, в то время, как по той же трассе вдвоем - 130 - 140 запросто.

Сверчков нет, хотя помню что то на трассе бренчало пару лет назад, но через некоторое время пропало.
Во время перегона из Владика в Комсомольск на Амуре поняли что глушитель тут не причем. Единственное , что меня долбает каждый  год-замена опорного карданного подшипника, благо научился его выковыривать и менять, не покупая в сборе. С низов едет уверенно, с 2,5 тысяч идет уверенный набор, ну а с включением VTEKa, что проискодит на 5и с небольшим тысячах оборотов держитесь все! Этот пинок и рев двигателя в диапозоне 6-7 тысяч не забудешь никогда, если услышал хоть раз... Всё дно было порядком пошарпано, не смертельно, но...
По конечной цене в 3250тыс рублей на апрель 2008г. Пробовал и тайваньские, и отлитые в иркутском автосервисе, который занимается подвеской, и питерские "Ганза". А на этом буду ездить еще года два - хорошая машина, продавать не хочу! Фотографии своего автомобиля здесь не вывешиваю из-за собственного суеверия, да их и в каталоге хватает! Берите CEFIRO, не пожалеете! Люблю Тойоту,вроде бы машина как машина,но что то в ней есть.В Тойоте как в Царствие Небесном,все надежно и просто но вместе с тем не скучно,и есть надежда что она тебя в трудную минуту не подведет.Почему Корона 1978 зелененькая такая у моего соседа исправно работает до сих пор,а блюберд 95 го умирает у меня перед глазами. Сталь вроде бы одинаковая,не знаю. И дабы дурные мысли не лезли мне в голову,я остановил свой выбор на Тойоте Таунаис в новом кузове,тем более со старой моделью был знаком не понаслышке. Про Таунаис Ноа,написано достаточно много,поэтому опишу лишь некоторые моменты. Если честно,то я не очень люблю деревянные салоны, но специфика работы такова,что велюр с его способностью впитывать загрязнение не оставлят выбора. Новый Таун,был выпущен в свет в конце 1996 года.Тогда же была выпущена и комерческая версия.Тойотовские инжинеры не стали городить "новую делику" посчитав ,что тем кому груз возить надо купят и Хайс и было принято решение повернутся к грузу задом,а лицом к водителю. Появился капотный вариант Таунаис,а так же его клон Литаис.В коце 80-ых Литаис имел собственный симпатичный облик,но потом его унифицировали,дабы снизить издержки производства.Отличаются они пожалуй только решетками, так как количество версий,и их стоимость одинаковая, вообщем такое соцсоревнование по японский.Что самое интересное количество проданных Таунаисов на 1997 год больше своего собрата на 20 процентов,но продовались обе модели на тот период очень хорошо,что говорит о о достижении нужной цели. Что касаемо Ноа,то думаю есть спорный момент по части Ноя,в японии это имя носит красивая опера,что то типа Кармэн.Спорить не буду,так как в Японском не особо силен.   Дизаин у машинки получился симпатичный и дружелюбный   чем то напоминает морскую свинку,так же радостно   хрюкает,когда подкинешь ей дизельного овса на прямой   и верещит во время посадки на брюхо ,во время пурги. По мягкой ворсовой крыше,пружинам вместо рессор,и отсутствию понижающей передачи я понял ,что капитализм в Японии построили окончательно.А стало быть в отдаленые уголки сигареты Ларк можно доставлять,по хорошему покрытию.Постоянный полный привод на динамику машины немного сказался,но при хорошем содержании двигателя машина без напруги идет на пятой передаче,в хорошую гору. Вообще полностью согласен с прозвучавшим мнением,о том что со второго раза машина нравится больше чем с первого. Конечно у автобуса есть и свои минусы,например отсутствие понижающей передачи,капот не видно,зимой при прогреве салона на ходу поскрипывает приборная панель,сиденье рядом с водителем могло бы и регулироваться,двигатель помощней.Но в целом плюсов по сравнению со старой моделью больше.Посадка-высадка,контроль за жизненно важными жидкостями,замена фильтров и ремней,маневренность позвляет почувствовать себя уже немного штурмовиком.   Сход развал так же без проблем,колесные диски подходят от Камри,Марка.Ставь что душе угодно,хоть на 14,можно 15 ые воткнуть.Постоянный полный привод вполне надежен ,конечно при тяжелых условиях эксплуатации износ сцепления неизбеженость,но устоичивость машины на скользких поворотах даже на старой модели Тойо неплохая.Немного попа виляет при выходе из поворота,если не загружен,но рулем   подправил и вот ты уже мнишь из себя Дидье Ориоли.Печка работает нормально,но на зиму картонку вставить не мешает Сиденья так же желательно закрыть какой нибудь овчинкой. В данный момент после двухгодичной экслуатации,зверька я своего продал в хорошие руки,и перебрав все варианты собираюсь опять покупать Таунаис.Но немного другой Решил остановиться на простой пассажирской версии,   турбофобией я не болею,поэтому 3ст на механике,пускай с дермантиновым салоном,но двумя печками.Что б с друзьями на воздухе пивка попить,было где если дождь пойдет.   Вообщем рекомендую всем тем кто боится автобусов,это уже другая машина.Между прочим женский пол,за рулем яркого Таунайса,смотрится очень даже ничего,я бы даже сказал гордо.Желаю всем Тойотоманам удачи,если бы все люди были как эти машинки дружелюбными и надежными,то думаю жизнь наша была бы проще и интересней.    В дополнении к своему первому отзыву напишу некоторое количество информации, которое прибавилось после эксплуатации этой машины. 1.
А в этой машине ничего не улучшить без существенных финансовых затрат. Печать