Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Были заменены практически все резинки в ходовке.
можно сделать ПТС беспробежной. Может быть туда пока не лезть. Позже напишу подробно что сделал и какие ощущения от обладания машиной. За плохое качество фотографий извиняюсь. Привет все субаруводам! Машина хорошоа во всем, ну или практически во всем. Полный привод, хорошая проходимость, обзорность и т.п. Все это положительные моменты, которые обычно радуют владельца такой машины. Динамика и управляемость - это просто песня, едишь и наслаждаешься приятным слуху звуком оппозитного движка. Так, лирика лирикой, а теперь давайте посмотрим не самые приятные моменты, которые были за прошедшие месяцы владения данным авто. Ходовая: достаточно жесткая, но она такой и должна быть для машины этого класса. За это время (как только купил) заменил все расходники и жидкости, запчасти только оригинальные.
Единственным недостатком можно считать что дизель немного шумноват в диапазоне езды от 0 до 50 км/ч, дальше уже все уравновешивается шум колес, движка и т.п. Ни каких признаков ухудшения работы за 3,5 года.

Покупал через дром. Для тех кто думает что выбрать автомат или механику я бы всё же посоветовал автомат(типтроник). Прописан в г. др.
Минивен был только один-Сурф заднеприводный-очень удобный, но зимой-полный кошмар-буксовал на ровном месте, даже на шипах. мастера быстренько поменяли жижу, которая оказалась еще какой то грязной и с примесями (Пользуясь случаем, передаю «привет» сборщикам конструктора). Не смотря на то, что машина была растаможена всего за 2 месяца до этого во Владике сюрприз оказался такой, которого я не ожидал - на движке стоял масляный фильтр советского производства. И битые, и крашеные машины там тоже продаются. В Мариинск приехали уже затемно, т.к.

Разницы в динамике разгона во всем диапазоне скоростей не чувствуется! Это полный привод и две тонны? А ежели съехать на гравийную площадку и веером? Нет, законы физики никто не отменял, но что-то, же происходит? Зад обозначил начало сноса, на панели замигал значок “SLIP”, двигатель никто при этом душить не стал, но крейсер встал на курс.
Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Если грузовик будет массой свыше 3 тонн, то его надо везти до 5 лет.
Всё. На мой взгляд ничего красивее, мощнее за 7-8 тыщ не купить, так что рекомендую. Привет всем от Дальней Авиации!! Вообще японский автопром, и Мобилио в частности вызывают у меня грусть, тоску, чувство неполноценности…Я же российский офицер, патриот, а сам, елки, покупаю изделие потенциального врага (не кривитесь, Курилы вот они!), а все потому, что наш ТАЗ выпускает гробы, наборы «сделай сам», а единственный абортвен «надежда» годен лишь как статическая мишень. Один в один Альмера, но только с правильным рулём! И не угонят. Поменял первым делом масло, залил  Мобил 1 5W50, заменил воздушный, топливный и масленный фильтра, ремень ГРМ, аккумулятор (родной здох), также пришлось поменять пыльники задних амортизаторов.

ремонт 4000 тыс. Расход у меня получился 11,5 л/100км. Разницу в расходе между двумя одинаковыми двигателями, одинаковым  стилем езды на СТО обьяснить не могут. ЭКСПЛУАТАЦИЯ: Во-первых, все ТО по сервисной книжке.

Педальный узел удобен, без нареканий. Здесь я третий владелец.
Не нашел ничего  на штатный бампер, а времени сделать ХЭНД МЭЙД нет   2. За срок владения автомобилем проехал почти 12000км.

Фильтр воздушный покупал в Новосибирске, в магазине дали не тот. По паспорту разница в 10 л. Аккумулятор. Вывод: Хорошая, почти безальтернативная машина. за его размеры....люблю я большие автомобили, а по габаритам Галант больше Кэмри 3. Ни хрена ни придумал, кроме бензонасоса.

прокатились. По цене 2000р  за балон б/у дорожки 215/55/R16 чайзер стал смотреть сразу симпатичней, заправил кондер 700 р.
На ТО взял у дилера 1 л.
при 6000 оборотов в минуту, максимальный момент 192 Нм при 4 тыс.
Печать