Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Через месяц эксплуатации, после нескольких моек,на крыше салона стали проступать светлые пятна как облака на небе. Да и вообще конкретно в этом автомобиле валялось много пулек, каких то детских игрушек, фантиков от конфет и тд.. Была «Калда» с 3S-GTE, правда тоже на автомате. Удивил расход топлива – в пределах 8-10 литров по трассе, 10-12 по городу при относительно спокойной езде.

Может быть, из-за того, что у него кованные диски, а у меня штамповка, а может быть из-за летних колёс и заднего привода. Всем привет с солнечного Омска!Приобрел машину не так давно,но за 2 недели эксплуатации никаких разочарований нет.Заказать Фита решил через аукцион,т.к был просто напуган рассказами о покупке на рынке(типа-одно битье и все такое) и вот 27 февраля мне сообщили что мой япончик приобретен и через 2 месяца должен прийти в Омск по жд.Заказать машинку решил в фирме БТК(иркутское представительство в Омске),помотался по многим омским фирмам везде одно и тоже,но выбор отдал БТК почему-то(наверное реклама подействовала).И вот 10 мая наступил долгожданный момент!Так вот ты какой ФИТ!Радости моей не было предела!ну да ладно,теперь надо сверить аукционник,хотя когда я увидел машину у меня уже не было желания сверять ничего,с виду все было прекрасно.Оценка по аук.листу 4С(особенно нас с женой пугала буква С,так кактипа салон сильно загрязнен и ушатан),но ничего подобного,все было на уровне и салон и кузов все нас устроило и даже очень.Первое что поражает в этом авто так это размер салона,просторный,вместительный,хотя с виду машинка не внушает чувства больших пространств(теща тоже обрадовалась,помидоров на дачу можно увести много),классная панель приборов,подсветочка,кожанный руль вообще сразили меня наповал.Коврики под ногами были просто новыми,на них явно не ступала нога человека,но после одного дня они подустали и пришлось заменить их на силиконовые.Радио не принимало наших станций,но установил адаптор,по времени 15-20 мин,по деньгам 300р.CD тоже пашет без сбоев,но почему то не читает сd записанные с компа,но это не беда.Езда просто доставляет удовольстивие,при остановке на светофорах такое ощущение что двигатель не работает- тишина,хотя на тахометре 1000-800 оборотов,просто сказка.Бензин лью только 92,расход меня устраивает 7-8 на сотку.После покупки заменил масло в движке(кастрол GTX магнатекс 10w40)вместе с масл.фильтр(150р) и фильтр воздушный(440руб),жижу в варике менять пока не стал.Да кстати пробег на момент прибытия авто составлял 58721км,сейчас на 1000кмбольше.Еще требуется поменять пару передних покрышек,т.к они мне напоминают голову дедушки Ленина(спереди стоят данлоп,сзади бодрые йокогама).Это моя первая япошка,выбор при покупке был либо Фит 02г либо наш отечественный тазик 12-нашка с нуля и я считаю что сделал верный выбор,по крайней мере машина не дает в этом усомниться.К правостороннему местонахождению привык за первые 15-20 минут движения(хотя ранее только этот факт отпугивал меня от покупки япошки).Сравнивать с моими прежними машинам наверное не уместно,т.к это наша старая добрая классика ваз 06 и 07.В общем всем кто еще раздумывает на покупкой данного авто скажу так-она стоит того,надежная,маневренная,легкая в управлении,вместительная и что не мало важно экономичная!В июле готовлюсь к автопробегу до черноморского побережья,через неделю с Казахстан,вот тут она себя еще покажет:) на машине скоро 2 года.когда брал предыдущую-заглядывался на эту-но она была новее и дороже.так получилось-через 2.5 года неожиданно взял эту.хотел тойоту какую нибудь.но по интернету попалась Мицубиси.позвонил наугад.заехал посмотреть-понравился и внешний ухоженный вид и состояние и ..купил ее.свежая и ухоженная машина с оф.историей из Рольфа/сам я туда ни ногой/.брал за 12.300 с пробегом 49.000.в ниличии был автомат-тптроник противотуманки парктроник багажник все стекла и зеркала электро.как уже отмечали-очень удобная посадка и обзорность при бедной обшивке.но сидеть в ней и ездить-до сих пор нравится.а вот внешний облик я просто терплю.поэтому продам как нибудь.хотя машина вроде и ничего.особо ничего не ломается.регулярное масло фильтра.альтернативных сервисов по Мицу хватает.чаще всего обращаюсь к МЕКу.езжу мало.и спустя 2 года пробег-78.000.в машине автомат с типтроником.побаловался пару раз-и забыл.Москва-не для гонок.по пробкам тащиться с автоматом сказка.Автомат как стартует и так все знают.расход по мкад в левой полосе без пробок и остановок опускается до 7.4.хотя накатом с горки может и 5 быть.по городу обычно 8.9-10.2.конечно если газовать/ну типа пытаться/-11-13.позапрошлой зимой в морозы заводилась всегда.но расход на прогреве-27 где-то.вообщем удобная компактная машина не очень быстрая и не с самым дешевым сервисом.но если к Рольфу не соваться-то ниче. Вот и стал я счастливым обладателем Mazda Millenia, до этого ездил на многих авто начиная от Жигулей до Toyota. Пришло время для покупки авто для моей любимой жены. Спасибо за внимание и, несмотря не на что(даже на хрено), Алонса педорас. Всем привет!=) Купил этот аппарат год назад.
Также были заменены старые бронепровода и свечи на новые, так как все пробивали. Подвеска была тоже в ужасном состоянии.

А передок вообще нравиться. Иногда создаётся впечатление, что он всего пару сантиметров. В общем, ничем не выдающаяся, но очень надёжная машина. Пластик не скрипит на кочках, ветер на скорости не шумит, мотор не ревет.

Уж что-что а правый руль мне никогда не доставлял неудобств, но первый раз на королле ехать через весь город было немного ссыково) тошнотил 50) III.

Так как тестю на чем передвигаться было все равно, а у меня большая тяга к B-серии моторов, была предпринята операция: "Папа тут есть такой клевый сивик". Регулировку на Тойоте нужно повторять напрнимер после прокачки стоек. На этом мой рассказ об этом противоречивом автомобиле заканчивается, всем кто дочитал мой опус до конца большое спасибо, прошу прощение за тысячу ошибок и всем удачи на дорогах.      Давно была хорошая мысля написать свой отзыв о данной машине,и вот наконец решил ето сделать.Автомобилем владел 1,5 года,начну с покупки.      Мое хобби под названием "рыбалка" заставило призадуматься о покупке автомобиля для этой цели.Нужен был 4вд,желательно м/автобус,чтобы можно было спать в горизонтальном положении,желательно недорого.Повседневная эксплуотация была отдана Тойоте Марк 2 GX100,т.к.

Пневмо подвеска меняет клиренс гораздо быстрей чем у ауди Олроуда, так что не приходится долго ждать у высокого бардюра пока поднимется.

Резину поставил летнию - COOD YEAR Hydra Grip, зимняя - Ghislaved NF5.

Расход 11 л. Субару Легаси Б4 2002 г.в. Нахватает Форику не пластиковой, а металлической защиты картера. Самолетом с супругой и дочерью без проблем долетели до Артема, так нас встретили друзья и вот мы в Приморье.

Атмодвигатели объемом до двух литров для меня после B4 RSK не едут, а 2,5 литра на CS, по-моему, не устанавливались. Оказалось старый хозяин был не прав, нифега там двигатель не милеонник… Решил перебрать сам двигатель.
Все ОК.

Ну, в общем, затонировал я её сам с другом, стала выглядеть вообще супер! Из ремонта: менял колодки спереди, шрус правый, пару сальников в движке, да заднюю стойку которую сам и загнул буквой г ударившись колесом в торец крышку люка, на которую наехал передним колесом! Ну это мелочи.Сейчас добил коробку, буду менять, а заодно поставлю и контрактный двигатель, чтоб два раза капот не открывать :)). Помню как впервые вошел в поворот не сбавляя скорости. Биение тормозных дисков и полный износ колодок 2. В дороге не устаешь- высокая посадка и регулировка водительского кресла по высоте это клево.Еще про табло:стрелки датчиков горят постоянно, что делает удобным слежение за приборами, а так же ярко горит подсветка в темноте, что тоже не маловажно.

Да, еще неприятная штука - при переключении в паркинг рычага АКПП, на приборной доске не загорается лампочка "P", и в следющий раз машина просто не заводится (комп считает что раз не на "P" или на "N" значит на скорости - и заводится отказывается). Но Харек был с передним приводом и мотором 2,4 литра о четырех цилиндрах (такие же ставят на Камри 2,4), который при разгоне просто ужасно звучал, хотя и не очень громко.
Печать