Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Единственное но, подглядел я в городе у мужика как стоит две рессоры и поставил так же . аппарат.

Рано утром, как только регистрация машин началась, сотрудник МРЭО стуком в окно разбудил меня и предложил проехать на регистрацию(т.к. На заднем диване колени к ушам не прижимаются, всё это бред сивой кобылы. Не исключено, что жесткая эксплуатация только в городе обеспечит заявленный производителем расход в 25 литров, но у меня в среднем выше 20 литров никогда не было (ни на каком бензиновом NISSAN PATROL, не зависимо: карбюратор, впрыск, объем и мощность – расход всегда одинаковый). Так сложилось, что этот первый путь длинною более 3800 км прошел в морозном декабре по трассе Москва-Барнаул. В третьих аут жене был бы большой и у меня не было бы козырей перед ней для покупки джипа.

(Как говорит Саша Поддубный – отсечка, мля!) К слову ограничение есть и по скорости.

Кто ездит по бездорожью, советую при обнаружении течи сальников задней полуоси проверить сапун моста.

После ресталинга - симпотишнее :) Но все это взаимозаменяемо.
Но без автомобиля то край.

Привыкнуть управлять - трудно, но когда привыкаешь всё остальное кажется фуфелом. Ведь как поётся в какой то песне "У нас восемь месяцев зима, остальное лето". В том же просматриваемом до покупки Аутлендере ХЛ с задних сидений я просто сползал (короткая спинка и узкая подушка дивана). Безключевой доступ. Очень хорошо держит положение кузова на дороге, избегая заметных кренов в поворотах и клевках при торможении. порожек на въезде оказался в аккурат вровень с обвесом...пришлось сооружать «рельсы», по которым благополучно мой Торнео впервые заехал в свои аппартаменты... Часть 4 – оформление и месяцы ожидания. Что касается оформления, то тут было много сложностей, т.к. Ну ладно это всё лирика, спукаясь на землю и продолжая разбор полётов, или вернее правельнее будет сказать поиска фенечек, я стослкнулся с такими приятными вещами как подогрев передцих щёток, регулировка фар, нычички -заначечки. Начинаю по крупице  вылавливать информацию по яп.

Вой пропал. Буксовали так, что песок летел метра на 3 ввысь. Диагностика в ММС-центре, показала, лишь один недостаток,который я и предпологал-кислородный датчки, он же лямда зонд.

Масло менял каждые 6000 км, был приятно удивлен, что при пробеге 263000 км, двигатель работал чисто и даже не потреблял масло, все сальники были сухие.   Установил ксенон в туманки, затем биксенон в фары, затонировали американской пленкой.
Сами лампы с напылением  - 750 руб. Честно говоря, на Марковника у меня не хватало денег (ну и не надо), а Лаврик мне достался за 11 000 удушенных енотов, при пробеге 85 с гаком км без РФ и на мой взгляд достаточно свежим годом (2001).

Тонирована американской плёнкой. Но это отступление от сути, значит я установил себе Separ 2000 соорудили кронштейн и  прикрутили его. Очень даже ничего получилось, первые впечатления, запуск стал легче, тем более при минусовой температуре, с чем связан этот факт пока незнаю. Жрет масло - это нормально.
Скажу сразу, стук 4-го на холодную меня не устраивал, потому капиталка. Специально два дня гонял в режиме power в жару - не кипит!!! Уровень ОЖ в радиаторе не меняется. Хороший пластик, все сделано просто, удобно и на своем месте. Печать