Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


емкости провода и другие примочки вышли на 24000 руб. 4.
и т.п.

за пару задних. Двигатель установили на подушки, которые шли с ним в комплекте.(2 штуки), оставили старый трамблер (лентяй механик не захотел возиться с переделкой электроники).
приподняли зад машины (думал так меньше пробивать будет). крутящего момента и 420 л.с.

фото)). Сказали 500 км проехать не больше 80 и без резких торможений/стартов. На фотках: 1,2 – после получения номеров, 3,4 – после того как поменял резину, кстати, машина выше стала :о) 5 – прост прикольная фота, ночером фотал Фотал на сониэриксон к750 и уменьшил до 800х600 Всем удачи :) Ну вот, долго я собирался черкануть отзыв на мой микротанк... История покупки оного не является чем-то уникальным.

R – на месте и скрежет в коробке. По трасе ехать очень приятно и комфортно (10л.
Но терпимо. Когда пишут в отзывах о машине: "Все прохожие шеи сворачивают!", даже не знаю как сказать, что я думаю и чувствую когда читаю это.
А с выбором машины вы мне пожалуйста посоветуйте что лучше.
Вначале выбор пал на турбового Subaru Forester 2000-2001 года, но найти такую машину в нормальном состояннии в Уссурийске - Владивостоке нереально.
Так же купил и собственноручно поставил ещё одни новые фары, тот же Depo, но уже хрусталь. А жене задание вызывать эвакуатор и на стоянку. Многие знакомые говорили, что когда меняли музыку в японце на более навороченную, иногда становилось намного хуже. Кик-дауны происходят с задержкой, иногда даже удивляешься такой вялости коробки.

Примерно педаль до середины ров мотора и машина так понеслась в гору как снаряд.
Посоветовавшись с другом который ездил на Крауне, Я проникся доверием к японским автомобилям особенно Nissan и Toyota. Пару раз прошел по барахолке, в газетах и инете посмотрел,  случайно наткнулся на цынос. Так как в нашей стране каждый Новый год это не только праздник, но и неожиданный сюрприз от государства, то заморачиватся с выбором авто на аукционах я не стал, потому что не знал окончательной стоимости по прибытии в Россию, в связи с повышениями пошлин, курсов валют, искусственных накруток барыг и т.д.

А я брал себе хорошего друга, который не подведет никогда! Таким он и является! Опять же отзыв положительный. Сравнивал с машинами на которых начал ездил с 98 года: Т-Корона 90г, М-Диаманд 92г, Н-Премьера 93, Т-Корса 91,93 г.г, Х-Прелюд 93г, Т-Краун 94г.
Рычит но скорость набирает слабо.

км пробег за это время. Вот здесь буду более подробно.
Написал эту эпопею, чтобы поделиться опытом.

слишком жестко получается, чувствуешь каждую кочку – не для наших дорог.  Аккумулятор корейский Атлас  55-ка залез спокойно. считаю что останавливаться на достигнутом не стоит.

Но это только после неспешной езды в пробках (и для нее). На рынке в Новосибирске таких оказалось 3 шт (Смотрел Крауны, Чайзеры, Марки-2 и Кресты). Руль в повороте туговат, но мне нравится. У меня он блокируется примерно через  3-5 свободных оборотов колеса потерявшего сцепление с почвой.
Машинка в комплектации ЭкспрессиЁн, есть водительская подушка, центральный замок, иммобилайзер, гидроусилок руля, передние стеклоподъёмники. Потому и остановился на старом практичном двигатели MPI, так же был вариант с 1.4 TSI, но смутило одно, то что для нее нужен более качественный бензин, что в нашей стране с этим большой напряг и цена ее выходила почти на сто тысяч больше, смысла выкидывать таких денег не было. Была еще зима и асфальт был покрыт льдом но в салоне в подарок мне зимней резины не подарили пришлось ездить на летней, очень порадовал континенталь, две недели отездил без труда по дворам где была колея и сплошной лед, по снегу, конечно она пробусовывала постоянно горел на табло постоянно индикатор но машина выбиралась и ехала, было очень приятно.Но больше всего хотел бы обратить внимание на комфорт автомобиля.
Печать