Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Гараж еле входит. Не покидает только ощущение, что авто как-то непропорционально заужено как спереди так и сзади. ужасной дороги. Все, думаю, движок, видать расколбасило, и пока они там ковырялись, подсчитываю, где я возьму деньги да замену высохших гидриков.
Отъездили мы 14500 тыс.км. Но всё нормально.

Коли машина была свеже протянутой поступила предложение "Ай да посмотреть на что споспобна девятушка".
Отсутствующую правую противотуманную фару (2000 руб.) и решетки в бампере (800 руб. Учитывая это, я сразу же поменял масло в автомате (7200 р.

Летом 2007 попал в аварию, засмотрелся на летних девушек и въехал в корсу притормозившую перед ямкой :-)), у корсы жопа ушла на 20 см в багажник, а у меня даже фары не разбились капот правда встал домиком маленько. Получив в ноябре 2005 года заветную карточку с категорией "B" начал поиски автомобиля. Чтобы быть более уверенным за машину решил подготовиться основательно. Пока наверно это все.
В противном случае  сначала при 90 - 100 начинает бросать , а потом дифференциал раскрошит колечко своё... Теперь у задних пассажиров нет собственного кондера, но и одного вполне хватает на весь салон! Зимой машина нагревается быстро и в ней в любые морозы жарко.

Всем удачи на дорогах! Не буду писать о салонах, велюрах, карманчиках, и прочих мелочах, просто считаю, что не это основное в машине, не важно какой марки авто. Конечно, может я чего не понимаю, и надо в отзывах об машине только эти детали и описать... Ближе к теме. Если меня кто то спросит – «брать ли фит?» - Я скажу – «Да!!!». -Почему??? -I Wannabe Fitнек. На фотках: Фит- только-только после трассы, поэтому чуть запылившийся. Теперь. Проходимость: Зад лёгкий, зимой так себе.
Но стоит немного зарыться в грязи или снегу и сесть поддоном, то все, беги за трактором. Всем правильного выбора и ХОРОШИХ дорог. Пробег 182019 км До этого были ВАЗ 2110, Mercedes ML 320, С200 Захотел настоящий внедорожник т.к выбирать особо не из чего Крузак 80 не понравился -  по ощущением 29-я Волга, 100-й дороговата в общем остановился на Patrol двигло 2,8 , правда хотел 4,2 (перед носом ушел- c нормальным рулём большая редкость), 3,0 не брал в расчёт Ну вот случилось. После чего перевернулся на крышу и проехал на ней еще метров 20... В одной кассете снаряд, и над ним заряд (раздельное заряжание). Как только машина пришла естественно сразу в сервис на осмотр, который показал, что подвеска и двигатель в идеальном состоянии (аукционный лист с оцекной 4).
ещё... Хотя дизайн отличный. Двигатель и коробка-без шумов,без рывков, кнопки ОД как на Фанкарге -нет, есть спортрежим.

Уже неделю владею этой красавицей и пока только положительные эмоции. Вот пожалуй все, ниже пойдут расходы по ходовой: 1) Пружины CR110, OBK- 2300рб за штуку 2) 2Амортизаторы газо-масляные KYB- 1600 за шт. 3) Тормозные колодки- 700рб. 4) Пыльники рулевой и не в счет ( раз в год ). Особенности поведения на дорогах. Первая особенность управления этой машины, это валкость и малоинформативность руля. Встретил владельца Форика, который мне дал координаты, оказалось, что его коллега заказала себе машину и они вместе приехали ее получать, другой владелец покупал вторую машину для жены. Еще стоит отметить, что пластик салона смотрится дешево.(у меня у папы на Ниве чето типа того же) когда машина холодная и только начинаю ехать иногда появляется противный скрип. Сзади стекла оборудованы "веслами" и это машина 21 века! хотя если честно признаться редко на самом деле пользовалась этими стеклами, когда на предыдущей машине был полный электропакет, чаще баловались ребетишки. Ну вроде перечислила все что не устраивает, теперь стоит добавить ложку меда в бочку дегтя и немного похвалить свою все таки новую ХОНДУ: 1. Престиж.

Приварили глушитель наверно к какой-нибудь шестерке — пусть порадуются.

Жесткий на кручение кузов и обычный дифференциал заставят идти за лопатой даже если снега по щиколотку - заднее колесо при проезде неровностей вывешивается на "раз-два". Но «секс» с заменой фар был весьма занимательным.  И много крепких слов было сказано в адрес йепонских инженеров, а также их ближайших и не очень родственниц женского пола. Печать