Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Машинка очень комфортная, в дальней дороге не устаешь, подвеска мягкая, шумоизоляция тоже ниче, хотя мотор мог бы и потише работать. Казалась бы в безобидной ситуации, ABS заставила меня пропотеть.
Практически вся первая передача проходит с мелкой пробуксовкой передних ведущих колес. Не хочу чистить дорогу вместо трактора нижней губой переднего бампера. Технических проблем авто не доставляет, меняю масло в двигателе строго через 5000км.
Может я просто привык ездить на машинах с большим объемом.

На вопрос электрика: «На что жалуюсь?», ответил: «На повышенный расход».

Заранее благодарен. andtay@mail.ru Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Как и было обещано в предыдущем отзыве, добавлю немного. Последующая эксплуатация данной висты сюрпризов, как и ожидалось, не принесла. Но позаниматься ей все же пришлось. По случаю был приобретен и поставлен правый задний стопарь, т.к.
Если бы не опыт плюс тренировки кювет мой. При установке никаких проблем не возникло, никаких доработок не потребовалось. Комплектация обычная для японцев такого класса:ABS, ГУР, кондиционер, бежевый салон со вставками «под дерево», молдинги, 4 стеклоподъемника, противотуманные фары и складывающиеся электрозеркала с подогревом.
Штатная полоска жести под картером мотора уже вторая, тоже вся мятая и уже без приделанного к ней коврика, когда снесу эту - поставлю что-то более мощное (защита Шериф именно картер мотора не прикрывает, хотя сама по себе для туристического применения подходит, правда вес 30кг). Затраты были только на установку сигналки и на бензин АИ-95. Сидять в машине два болдоватых паренька.

То чего ожидал, подтвердилось. удобно сделана арка под спинкой заднего сидения.
Кто возьмет с вариатором (ничего не могу сказать про другие фирмы, не знаю), не пожалеете, т.
хозяин лишен прав, поэтому решил продать (ну эт он так сказал). По массе получилось как едешь пятером. С другими машинами сравнивать не могу, не с чем. Толи сиденья такой формы, то ли что, но для высоких людей передвигаться на заднем – это просто кошмар.

Во всяком случае я так считаю. Что происходит с работой подвески просто неизвестно и не слышно.

Например, сегодня утром на улице минус 31, в салоне плюс 15 (датчик сигнализации). Для тех кто не знает DOHC означает 2 распредвала, а VTEC это дословно -  "электронная система изменения высоты подъема клапанов и фаз газораспределения" это и дает такую тяговитость как на низах, так и при больших оборотах.
Дальше садимся и едем... Руль – неоправданно большого диаметра, зачем? Так и не понял. И для хороших дорог. На задних сиденьях после 3-х часов дороги как-то не сидится (спинки сидений почти вертикальные).

и т.д.
Был замят багажник и задний бампер. Хотя и не регулируется, но какое бы положение не занимал – приборную панель видно полностью.

У меня выставлен прогрев по температуре, так как гараж обычный, железный. Доброго времени суток, уважиемые посетители данного сайта!Вот прошло 2 года с момента покупки данного авто...что могу сказать про мою Субу-очень надежная машина.За 2 года эксплуатации менял тока жижжи и бачок охлаждающей жидкости....странно ,но он дал трещину,было не приятно. Подвеска: По подвеске могу сказать только одно-она крепкая и надежная,управлять машиной приятно,в виражи входит как по рельсам))!Мелкие кочки обрабатывает уверенно,а вот на крупных сказывается толчки от неподрессоренных масс,что приводит к вибрации кузова. Шумоизоляция очень слабая,можно сказать ее нет,сделал сам,на даче летом за 2 дня..Если есть желание у кого,могу поделиться опытом,фотки и описание работ есть,пишите на мыло если что Трансмиссия: Коробка передач-автомат,очень приемлемая,подстраивается под стиль вождения,чем реще давишь на газ,тем быстрее она перещелкивает передачи....есть так же режим спорт,крый не использует выысшую передачи и держит обороты на максимальных,очень удобно использовать при обгонах! масло лью только синтетика - Лукойл,проблем пока не было.... Очень приятно кататься на ней зимой-полный привод дает о себе знать!при стартах со светофорах всегда первый,всякие там Тазы отстают. Двигатель: Не спорт кар конечно,но все свои 100 лошадок тянут отменно,не чета нашим тазам!Появился стук в четвертом цилиндре,но я на это внимание не обращаю.По поводу зимнего завода,проблем нет,атк как зимы у нас умеренные,не как в Сибири,где морозы По кузову проблем нет,антикоррозийность отменная,ни ржавчин,ни отслоения краски..в общем все в поряде.... На этом хочу закончить свой рассказ...есть вопросы,стучитесь в асю,буду рад пообщаться))))362535894 Забыл сказать.....фото с японии,так как пишу с работы,а тут нет моих фоток,на днях добавлю....))) всем пока и удачи на наших дорогах Всем привет и доброго времени суток! Ранее, точнее 1 месяц назад, я отзывался про свой автомобиль и вот хочу «обновить бокалы»,так сказать. Продолжаю юзать сей аппарат ежедневно и в полный рост. Уже могу хладнокровно сказать про расход топлива и масла: 1.Жрёт по городу 12 литров на сотню 92-го пойла и не чавкает! 2.Масло долил 300 грамм за 10000 км и больше ни разу!!!! И то ремонтники сказали: на ..уя ты почти до максимума налил, мог бы смело накатать от замены до замены и ни гу-гу! Дальше… Горел СЕ- проверь двигло, «прокладка»! Проверил, диагноз- нае… нулся  лямбда-зонд(слово то какое!),датчик кислорода по нашему. Заказал оригинал- вышло 2200 рубляков срок из Эмиратов 1 -2 недели(спасибо Экзисту, «Людмила Фёдоровна»,собака, не помогла, для непросвящённых: ЛФ-лимфёдор, фирма занимается подделкой оригинальных запчастюлек на разные мафынки с очь даже неплохим качеством, постоянно её имею, Люду нашу! Воткнуть датчик на место сможет даже ПТУшник, троешник, а уж мне с моим МАХПом и многолетней практикой и вовсе труда не составило…..,отдал в сервис…. Печать