Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Столько, что лопасти немного потеряли нужную форму и появился дисбаланс. Разгонная динамикаслабовата. Сейчас отдам в фирму (лицензионную) для перекодировки ТВ и установки CD+DVD, если опция есть, она должна работать. Обязательно следите за хомутом патрубка охлаждающей жидкости, которая находится над генератором и входит в блок. в общем в кузове СF-4. Купил я его два с лишним года назад.

И уехал, потому что разбирать стартер Элемента в «походных» условиях, практически нереально. Вот наконец и я созрел (наверное скорее всего от зимнего безделия) для написания отзыва о своем уже бывшем авто.

Это нормально для D15B? Терзают сомнения выдержит ли антифриз московскую зиму…. Да и друг спец у мегя есть - можно сказать сам бывший работкик подобных сервисов.

Поменял сайлетны.

Уезжаю, думаю (уж очень джип хотел), перезваниваю: "Меняемся!".
Да, батенька, тут американец не влезет. Как завелась включаю печку и ухожу пить чай на 15-20 мин. Оформляю. Торможение. Поначалу казалось, что тормоза запаздывают, слишком медлительные. Движок начинает жить после 3000 об/мин, до этого спокойный разгон.

Ведёт сцепление. Стоимость доставки: бензин--85$ ,билеты на паровоз--87$,страховка--17$.                                       Итого:    --189$ 2004 Апрель: 87000км Снял спортивные винтовые стойки TEIN HA  очень жёсткие и короткоходные, поставил родные (были привезены с машиной из Японии), машина поднялась и стала мягче  --160$             Заменил левые передний рычаг, ступицу.

Я очень рад, что не купил новый ТАЗ. Ну с двигателем вроде как разобрался. Интересная система на ЦРВ в отношении редуктора заднего привода.

и на стартер уже не приходило нужной напруги, он просто не крутился при повороте ключа... Туда много, что можно положить, из того, что должно быть постоянно в любом авто – запас масла, антифриза, веревка, фонарик и т.д. - Управляемость. Наверно снега зимой туда намело просто.
Проехал я на нем 24 тыс. Если надумаете покупать данное авто, постарайтесь найти “зимний вариант”, там идут дополнительные дефлекторы от печки к ногам задних пассажиров. Я до безумия рада, что не купила другую машину. Легко садиться за руль и выходить с большим ростом и массой больше 100 кг. В одном сервисе работает хороший знакомый, второй был выбран на основе положительного опыта прошлых лет. По-моему, этот самый «тесный» и неудобный при посадке-высадке, а на заднем сиденье с трудом поместится даже среднестатистический японец.

Сняв трамблер я рассмотрел его повнимательней, были видны следы пробоев на корпус, причем как раз на против катушки.
Сажусь на телефон узнаю все рейсы, в т.ч. Пока сам не покатаешься,не поймешь. Вообще стараюсь быстро не ездить теперь, просто нравится, что под капотом такая мощь, и со светофора можно очень резво обойти «тихоходов», которые любят мозолить глаза на второй полосе.   Проблем с этим Чайзером по началу было достаточно, сразу пришлось кроме масла (кстати, заливаю в него постоянно синтетику «Ессо» 5 W 40), менять ремень ГРМ, натяжные ролики соответственно, лобный сальник, свечи (т.к. Кто не читал мои прошлые отзывы скажу, что сейчас успешно  владею двумя машинами Тойотой  Камри 2010года и Фольксавеном Пассатом 2008 года выпуска (ездит жена). По этим двум машинам тоже есть на Дроме отзывы. Печка повышенной мощности, нагревался салон быстро , тепла хватало.
Размеры салона чуть меньше чем в королке, но терпимо, для такого класса.

Печать