Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Тяговитость на высоком уровне, в городе не надо поднимать обороты выше 2200-2300, хватает. Поэтому приходиться не пользоваться либо подогревом, либо багажником. Прочитал чуть ли не все отзывы на этом сайте )) и вот решил написать свой. В перспективе поставлю ксенон в туманки, парктроник (спасибки Саше-Librus'у), врежу люк в крышу, сделаю шумку салона + нормальную музыку с GPS-навигашкой и приблудой для сотика ("голубой зуб" в ухе - удел начинающих менеджеров и гопников, я не Терминатор; а вот "дергать ручку" и рулить с мобилой во второй руке иногда напрягает). В других условиях не испытывал.
Таким образом и доехали до Нерюнгри. плюс сразу же новый аккумулятор (издержки транспортировки) сумма достаточно приличная, учитывая год выпуска, машина была в пути и ждать мне пришлось чуть больше месяца, да и пробег (23 500км) с комплектацией цену подняли.

даже может быть больше не мне, но моему другу (обладателю подводной лодки mark2, мечтающего о чем-то подобном). Машина чувствуется всем телом.
Camry. Поменял масло в коробке.

За счет жесткой подвески нет раскачки кузова и машина не пружинит на неровностях и лежачих полицейских.

Недорого, надежно, комфортно. Как правило, люди заходят почитать отзывы о машинах, которые им нравяться.
Это был черный Куррен, 180 л.с. За ней конечно нужен более тщательный надзор, чем за тойотой, но она не такая хитронавороченная как Хон-довская. Машина  стала при резком нажатии на газ заметно стрекотать.Короче случайно попался покупатель и забрал машину.В течении месяца искал себе на востоке конечно же террано на этотраз решил для себя, никаких дизелей.Наконец нашел 2001 года с бензиновым двигателем об.3300л. Иногда со включенным поворотником не один квартал проедешь… Про функциональность руля вообще молчу – на него вынесли все что было можно. Условия просты в кармане 150 рублей, нужен хетч и механика. Причем зажеванным тросом поразломало дорожки на барабане.
будет как бы «цепляться» за асфальт, на летней все превосходно.
Действительно, пересажаваешься на эту - и как в другом мире оказываешься.

Зимой, полагаю, в таком режиме будет под 12 л.
Предлогают  Аккорд 01 год 2,0 литра но на механике ,жена не хочет. Знакомый часто ездит по работе в Японию ,попросил посмотреть ЦРВ 96-98 года или Паджерик 94-96 года 2,4 бензин под полную пошлину. Если у  читающих эту нудную историю будут комментарии пишите,с удовольствием прочитаю. Спасибо за внимание, жду советов. Итак, начнемс-с-с. Все таки машина для вальяжной, комфортной езды! Расход удивил, в смешанном режиме летом 9,5-10л.Все таки 4 горшка.Надо признать движки S-все шумноваты, но слышно когда ты рядом с машиной, в салоне, только когда обороты начинают приближаться к 3000.
После того как поездил на калдине, мысль эту решительно отмел в сторону. Кстати если будете брать Партнера, то наверняка возникнет проблема с установкой конвертера для радио.
Назвал я его просто Регги-почему спросите Вы? Да потому что отношение мое к этому чудотворению (автомобилю) как  к воодушевленному предмету а не как к т/с если короче то считаю что это не авто а мой лучший дружок могу просто с ним разговаривать и как мне кажется он меня тоже понимает так и он меня еще ни разу не подводил(я не имею в виду данный автомобиль). Например, неудобное расположение кнопок управления электростеклоподъемниками (справа от руля на панели). Чувствуется что соната заметно тяжелее этих двоих. Проходимость не очень, но это вполне понятно. вроде сносно, однако шестимесячное ожидание очереди поставки расстроило неимоверно. Поскольку сам я из Новосибирска вспомнил о родных сердцу праворучках залез сюда и начал рыться. Совершенно случайно наткнулся на объяву о Crossroad 2007 г. стало тише) Вообще машина вызывает только положительные эмоции, как у меня, так и окружающих, но меня начали посещать разные идеи по усовершенствованию. С наступлением весны захотелось колеса побольше, долго искал, очень хотел work Leadsled, но цена абсолютно не приемлимая, в итоге купил RacigHart Type-CR, разноширокие.( передние 7.5J и задние 8J), в итоге: резина домиком, невероятная устойчивость на дороге, стало немного жестче, ну и конечно шикарный вид.   Потом подвернулась возможность купить светодиодные задние фонари в америке, Поездив, все больше склонялся к тому что машину нужно занижать, так как с новыми колесами смотрится не так как надо, поискал пружины б/у, повезло, нашел. Неожиданно большой салон.

Итак - Ниссан! Изучив форум, узнал о болячках и путях лечения. :) Так иногда бывало встанешь с утра и думаешь - спокойно на вариаторе доовощить или всё-таки подёргать ручку RAZO сегодня. Печать