Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Тюнинг заказывал с Англии через одного товарища, за что ему огромное спасибо, все обошлось дешевле, чем у дилера на 40-50%! Резюме: отличный авто, разумная цена – качество (посмотрите цены на мерс GL), низкий процент по КАСКО. хотя мож и стяжки были такие...
Первое впечатление сложилось от цен официальных дилеров, неоправданно дорого, обслуживание на низком уровне.
Добротно так всё, стыки подогнаны чётко, мягонькая торпеда.

Причем на все ремонты ушло больше 10 т.р. В салоне машинка мне нравилась, довольно приятный пластик, удобные сиденья, грамотно работающий климат, эргономично продуманы все детали. После 2х лет езды на "тазике", решил сменить авто. Шум бензинового холодного двигателя Мерса это что-то – Ариста в разы работает тише. Свет фар + противотуманки изумителен, поначалу все думали на ближний что дальний - пришлось опустить пониже. По трассе хотелось бы 1,5л, тем более пересел на "Фунтика" с лансера объёмом 1,8 и 130 сил. ( интересно понятно, что я хочу объяснить) . Уж, сколько я прочел статей, сколько перелопатил форумов и не сосчитать, но, в конце концов, все сомнения развеялись и выбор пал на Honda Fit. Результат удивил слегка. управление тема особая из-за клиренса в 20 см. (все в ценах конца 2001 года). Всякими разными обещаниями прошло еще некоторое время и 05.12 2005 мне сообщили, что приехала и ее отдали в полировку.  Как мне казалось полировать ее не долго ну часа 2, ну пол дня, ну в общем за 2 дня можно успеть.
Хороший понт - дороже денег! И девушкам на светофорах тоже забавно "подмигивать" - ненавязчиво и оригинально (: Вместо эпилога: А неделю назад я его разбил. Дедуля-ветеран на "Оке" видать вспомнил танковые маневры на подступах к Берлину - или что это была за попытка развернуться через двойную сплошную, да еще и с левого ряда.

Начнем с самого начала. шпаклевать и красить умею. Первое впечатление: "@птить, как здесь много места":-D (до этой машинки владел тазиком 21043:)) К рулю "в бардачке" привык минут за 40, через пару часов освоился и начал гоняться, через неделю чувствовал себя как дома:) Не смотря на свои большие габариты, машина очень неплохо ездит, даже сам не ожидал таких результатов.

Поэтому рассматривались и другие варианты. На том же Урале пробовал, когда появлялась возможность, обогнать очередной Камаз, машина НЕ выдавала резкого ускорения, я подумал (ведь на японках не было еще опыта), что это минивэн, поэтому не тянет резко. Но и ездить в удовольствие не очень выходит - совсем не очень. Но в те выходные я ее не продал. Это ведь не грузовик, да еще движение вокруг.
«555» и «СTR» судя по каталогам на данный полноприводный авто их не выпускает, поэтому подобрали как будто от другого авто «555» Терранчик и Rnessa, а следовательно Лавр 34 кузов, 4 вд, просто один в один с родными, все от и до(1шт.-500р) Рулевая рейка отремонтирована (ремкомплект + ремонт 4000). Ушли вверх по течению километра за полтора и оттуда сплавились на надувном матрасе, потом покружились в тихой заводи. И вот юзал я юзал по тихой грусти тазики и примерно год назад началась вся эта то ли история то ли болезнь.    Как то однажды натирая 99-ю заметил на арке заднего колеса  следы начинающейся коррозии, а так как денег вваливать на покраску, железо и т.п. Фирма SUN  была создана той же Gates совместно с японской компанией (читал в Интернете).          Ролики KOYO и другие (натяжной и обводной), также имеются в Автограде,  по цене 400 и 350 рублей соответственно.

Заранее спасибо. 4 Очень понравились передние сиденья, и как написал японский обозреватель: "Применяется конструкция, позволяющая глубоко втягивать «соединительные» части обивки. При этом, понятно, передние кресла отодвинуты максимально назад. Фарш неплохой, но видимо и не ТОП. Там вообще кроме Чуйского тракта дорог нет, хотя могу ошибаться!!! По приезду заменил передние колодки и стойки зад, т.к стучало уже там чета, причем очень хорошо. Короче полетел диодный мост и рэле интегратор. Кстати штатная муз система не для гурманов, да и радио нет, будем менять на mp3! Салон велюровый цвет голубой под цвет наружной окраски - жалко маркий, зато какой кашерный широкий подлокотник для водителя.  Но самое удивительное другое. Торсионы частенько жесткими ударами отвечали, если не успевал притормозить, а пассажиры на задних сиденьях подлетали до потолка т.к.
Печать