Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Утром, когда сел в нее оказалось, что уже горит лампочка. Установил сигнализацию MS-320 с прогревом - с установкой 2800р.
Рекомендуемая скорость при переключении передач: (из книги по эксплуатации беру) передача скорость 1-2 24 2-3 40 3-4 65 4-5 73 По управляемости автомобиль просто отличен, ни на какой другой машине я такого не чувствовал. приборы посредине, привык за час, а вот к коробке на руле привыкал гдето неделю.
185км.чмашина очень хорошо держит дорогу.
от мороза «масло» загустевало. Даже в городе не хватало, что бы залезть в какую-нибудь дыру в потоке, всегда нужно было давить гашетку так, что бы машина переключилась на низшую ступень. На 120 буду менять жижу в коробке и движке. По салону скажу что неплох. Зевнул дядька, в общем. И вот, продав убитую машину на запчасти, случайно узнал, что мой коллега выставляет машину на продаже и она уже на барахолке. Если будут вопросы или замечания, то критикуйте и спрашивйте. Всем привет! После трех месяцев владения пришла и моя очередь поделиться с Вами тем, как я познакомился с этой замечательной автомобилкой.

Масляный и воздушный без проблем, 100-160 р. Как родные стоят уже не одну тысячу км.

Всё-таки преобладать должна борьба за клиента, а не с клиентом, который каждую неделю зазванивает менеджеров в ожидании "чуда"!) Но наконец-то дождавшись свою Nexia приехал за ней в салон.
Отвечу, что есть позитивный опыт эксплуатации данного авто, нехватка на тот момент денежных средств на что-то более продвинутое.

В итоге кожа только на сидушках и руле :( В целом машиной я очень доволен.На ней хочется ездить.

Распостранненая особенность мазд – быстроумирающие штатные амортизаторы. по приезду - ни ответа, ни привета....ждали 3 дня.... На скользком покрытии автомобиль откровенно опасен ввиду короткой базы, мощного двигателя, высокого центра масс, широкой резины и посредственных тормозов.

На трассе было все и гололед и снежная каша и ливень, правда останавливался только на АЗС.
в условиях цивилизованного сервиса), монтажники не устают удивляться состоянию протекторов -- он как будто новый (а проколов не было ни разу, да и судя по "банану", запаску никто никогда не вынимал).

Высокая  удобная посадка, отличный обзор.
Когда было решено покупать, я с другом пошел на авторынок, и о ужас, выбирать было не из чего...Походили, посмотрели, нашли несколько бочек, но все-таки не то.
Удобнее чем в Региусе.

"ласточку" я брал летом, то резину надо было покупать зимнюю. В первый же день пробовал сугробы. Было очень обидно.
Чесно говоря, спустя неделю после покупки, он для меня стал врагом. Еще не маловажным фактором было, то чтоб дизель был атмосферным.
Тяговит и экономичен. Вообщем ездить медленно на этой машине НЕВОЗМОЖНО.
Из удобств для задних пассажиров предусмотрены: пепельница, подстаканники, подлокотник и регулируемый наклон спинок. Амортизаторы поставил все четыре новые, такие же регулируемые по жёсткости. Печать