Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


4. Переключатели и регуляторы разномастные, страшненькие на вид. Рулевое: обратная связь слабая, авто на неровностях рыщет (очень не приятное ощущение на скорости). за город, за ягодами. Незамысловатый интерьер, приятная для глаз подсветка приборной панели, удобныепусть и не очень информативные велюровые сиденья, достаточно большое пространство для пассажиров с зади (хотя за пол года с зади сидело 3-4 человека, но они были довольны) ну наконец то относительно большое багажное отделение, меня порадовали.
Мой не исключение. До этого аппарата было много машин все были кукурузеры начиная от ленд крузера 2 который появился в 1990 году и заканчивая 100-м крузером 2006 года с турбодизельным двигателем, который после покупки 200-го я оставил его жене. Грыж, порезов и проколов (тьфу-тьфу-тьфу) не было. Не чуствуется переключение передач на автомате.
Другая история как установить генератор на мотор BP – надо отсоединить выпускной коллектор и приводной вал и только с подъёмника снять его … друг, который проделывал эту операцию n-ое кол-во раз, долго матюгался в адрес конструкторов мазды…))) + всё это происходило зимой, и ездил я почти 2 недели ездил на «электромобиле». (убитая - продал даже не на ходу) затем ВАЗ-99 отъездил 3 года.
В П-2, используя второй и третий ряд сидений, я делал такое роскошное спальное место!..
Отчетливо хотелось что-то проверенное и надежное, без особых наворотов, с недорогой обслугой. Все СКАИ как будто исчезли.

И самое главное, шины на машине стоят отличные, практически новые, но летние.

Немного расстройства, засовываю кассету – она не засовывается  Выяснилось что это не для кассет отверстие, а для маленьких мини-дисков, есть такие, например для видеокамер.
Фото не мое, у меня такой же только темный. Машину я купил случайно...После конкретной аварии на девятке( ремонту уже не подлежала), нужен был транспорт для передвижения. Комфорт… Дело субъективное. Не хочу никого агитировать, но лично мое мнение – по соотношению цена/качество в настоящее время нет конкурентов подержанным японским авто, не говоря уже про то, что представленный в моей машине набор характеристик на машинах европейского производства вообще не найти, либо стоить они будут в 2-2,5 раза дороже (как тот же Audi RS4 или R S6) и не факт что будут такие же,  как японские по качеству и уж тем более надежности.

Не нравится мне как он работает, проще самому настроить.

А на них , в низу, мелким шрифтом так подлентко написано, что  мол, " по восстановлению".     Едем, эдак не спеша, под пушистый снежок на Тулу, подъезжаем к подольскому посту ДПС, 60 км скорость.
Японец видимо был коллекционером любителем (фобия у него такая) собирать всякие бирочки, карточки и т.п., т.к. Радуют такие мелочи , как место под бутылку  воды, подлокотник под правую руку и свет в салоне 5 направленных лампочек(по 1-й на каждое место и водителю и пасажирам). Вернемся к морде.
Прослужила она мне 9 мес. Не буду описывать характеристики двигателя,потому что до меня всё было написано, расскажу об эксплуатации.Купил я его в феврале, сразу же заехал к знакомым мастерам,поменял ремень ГРМ(1600р+замена1000),установил сигнализацию с о/св, и CD(mp3),родной был кассетник. Эта ситуация была мне понятна, поэтому я просто ждал. но надоело ругаться на правительство. Стихия Марка-не город, а трасса, в городе лениво с места дергает, хотя двухлитровые делает, но я не соревновался-так по наблюдениям...

Мы его вытаскиваем, и я пробую проехать.

Всяко разных карманов и ящиков в багажнике достаточно, чтоб разместить стандартный набор автомобилиста, единственный минус, в предыдущем Аккорде подпольное пространство цельное и закрывается одной крышкой, а тут 2 разных отсека, и что-нибудь объемное уже не засунешь, будет болтаться по багажнику.

Грязь и лужи на "2" или "1" машина проползала ровно и спокойно.

Официалы далеко не всегда хорошо, но всегда дорого.

Но – это особенность практически всех японцев. белый в тюнинге, пробег 116т.км. Сейчас ставлю в положение, скажем, «в лицо»  и «в ноги» …. Печать