Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Хотерл преобрести семейный автомобиль.
Свечи меняются раз в 150 тыс.(некоторые машины стока не ходят) И это при том, что американская полиция машины вообще не бережёт, подвеска мягкая, неубиваемая и простая, конструкция-РАМА!!!!!'' После этих слов у меня волосы на голове встали! Рама на легковушке? Не подрамник,а самая что ни на есть грузовая РАМА!!! Зачем? Фиг знает, особенности национальной автомобильной культуры.... К габаритам привык сразу, большие зеркала вообще привели в восторг, видно вообще все вокруг)) Особо стоит отметить ближний свет - видно все замечательно, если корректором поднять фары то некоторые вообще думают что у меня "дальний" горит)).

Как ещё эффект "держу дорогу" проявляется: еду, например, по городу, ~60кмч, в одной руке, карта, в другой руке тел.
Стрелку так и не положил по причине плохой дороги, разогнал только до 175. Даже когда идёшь по трассе 100-110 и нужно кого то быстро обогнать - тапку в пол, секунда на раздумия мотору, кикдаун - и 130-140 не вопрос (пока мой личный рекорд скорости 148 км/ч). Мне повезло и досталась комплектация «для северного климата». Ну и заводилась, при этом в непонятное время, может несколько суток не работать, а может каждые сутки заводиться :) (при условии что температура то плюсовая, да и датчика температура там и нет вроде, только таймер на 2,4 часа). Искали недели две и взяли с аукциона.
Итак Санни.

Многорычажная подвеска тоже очень нравится. Возможно, кто-то найдет для себя полезное, не читая всего эссе. *КАК ВСТУПЛЕНИЕ* Drom’ом пользуюсь уже 8 лет, тогда еще это называлось drom.ru. Не от того, что авто плохое, просто пока занимался поиском этого цивика, мне наскидывали предложений по покупке Цивика в следующем кузове… Вот и горит одно место J           По цене он будет вам стоить примерно 170000 руб.
Выкрутить не возможно, срывается сместе с гайкой и приходится менять. Не смотря на все, что мы вместе с моей машиной прошли, я понимаю, что лучше крузака есть только новый крузак. Прошу прощения за возможные ошибки. Не ожидал, что мои отзывы об Эрнессе так долго продержатся на сайте.

Капот фиксируется прутком, а не газовыми стойками.

Действительно, внутри автомобиль намного больше, чем кажется снаружи, он просто огромен, как на передних сиденьях, так и на задних.
Даже решаясь на покупку своего аVтомобиля, я много раз представлял себя за рулем. И вот после долгих поисков встретил Ниссан Тииду 2007 года выпуска, с объемом двигателя 1.6, КПП автомат. Ещё несколько лет назад, когда меня спрашивали: «Пересяду ли я на левый руль?», я всегда отвечал: «Если станет очень много лишних денег». У меня 6-ти местная комплектация "Sport". На кик-даун реагирует мгновенно. Внешне трек смотрится агрессивно. Подозрение на термостат, точнее на точку его открывания.
За пять лет вождения автомобилей перепробовал нескольких японцев, были в моём арсенале и "Королла" и "Камри", последним был паркетник Тойота "RAV4", но поездив на нём четыре месяца, понял, машина не моя. Режим круиз-контроль рулит.
И даже пару месяцев успел на «свежей» 9-ке, 99 года, покататься. До прихода запчастей передвигался на двух передачах, как пенсионер, неторопливо и степенно.

Для себя решил- буду менять через 10т.км. Не сработали радиаторны вентиляторы, застоялись. И где-то ч/з недельку поменял фильтры, масло в двигатель Liqui Moly, масло в коробку Subaru, антифриз Neste зеленый.  Взял коврики резиновые (в комплектации мохнатые были) и поставил сигнализацию с обратной связью.

Печать