Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Хотя у брата Санька в -26 уже хоть как фиг! Нагревается быстро и остывает так же.

Я очень трепетно отношусь к качеству звучания и очень люблю слушать музыку в машине. Но поездив на ней 4 месяца, меня поджало с деньгами и пришлось продать ее... счастья было полные штаны, 4 года Чайник терпел меня); затем был Т-Кариб 98г., 4А, передний привод(машинка сама по себе хорошая, но после двух литров, сами понимаете…). И вот я на зелёном углу выбираю «форика»(на тот момент, я ещё не знал, что есть V-2.5), по-этому приобрёл 2000г SF-5, два литра, МОМО, КЕНВУД и всё ( турбо брать жена не дала, по причине болезни правой ноги, которая всегда давит педаль в пол). И ниже не собираюсь пробовать, насиловать на холодную. Удачи всем на дорогах (и мне тож). Купил машину по объявлению у мужика задушенного иппотекой. Беру его, от этой же версии бампер с туманками. Кондер включишь и машин становится совсем тупая.

Понятно, что расход – дело тонкое, т.к. фото1. Разместил я эту фотку на рабочем столе, сам зарегился на форуме, стал участвовать во разговорах, впитывая информацию, как губка.
  Машина по деньгам отвечает, и менять пока не собираюсь.

Купил термостат и поехал в гараж (километров 7) по пробкам.

ну не понравилась она мне. Шикарное литье, дуги, туманки, бампер навороченный – загляденье. Лежим. Раньше "отдыхал" от всего этого на мотоцикле - Кавасаки ЗРХ 1100, но продал, насытился.
2000г.

Трогаемся, тормозим… Пробка – это испытание нервов, конечно… В пути столкнулся с ещё одним неудобством – некуда пристроить левый локоть! На всех своих машинах я его пристраивал на дверь, на выступ между стеклом и непосредственно внутренней обивкой, типа полочки такой… Тут же левое плечо чуть ли не в стекло упирается! Тесно, однако! Я не толстяк, рост 181 см, вес 94 кг, но мне неудобно. В целом машиной доволен, не смотря на преклонный возраст не досаждает поломками возит когда и куда надо, только иногда чего-нибудь поновее хочется но тоже японского.      Всем удачи на наших "дорогах". Nissan Skyline GTS4 RB25DE (190 hp).

Все эти нюансы все равно не приглушают удовольствия от владения этой машинкой. Зимой залетел на бордюр влоб так, что на днище повис, думал колеса передние остались под кузовом. Дополнительное  оборудование, инструмент - минус 1089 рэ (-$39,32) (прежние Zepp-ы продал дороже, чем купил новые, как с ними выглядит Серена см. Советую. Про Сурфы писано-переписано, но хочеться добавить и свою страничку... На чем ездил раньше: Skyline GT-R, 1997 года - для города, ГАЗ-69, х.з. Здесь очень тихо, шумоизоляция на высоте и безупречна, и никакой вибрации соответственно. Насколько я понял по отзывам, главное недовольство большинства владельцев вызывает скрип кожаных спинок задних сидений, у меня таких проблем просто нет.
Зимой, конечно, задний привод требует аккуратности и вдумчивости. И держать ее надо было секунды 3-4. Диагностика двигателя выявила износ компрессионных и маслосъемных колец и маслосъемных колпачков, вследствие чего низкая компрессия в цилиндрах и повышенный расход масла.
Но когда стало совсем холодно по  утрам поехал во Внуково и тамошний электрик в сервисе достал моторчик и заменил стёртые щётки  и всего за 100 руб.   Последним чтоя я сней сделал - это поехал в дизель сервис на диагностику . Сначала планы были на 2 комплектацию с фарами на крыше и люком, но на момент заключения договора ближайший был в июле по старой цене.
5.

Стал спрашивать у всех, что это может быть и тут началось (это лямдазонд который стоит 4000 т,датчики сгорели и тому подобное) короче все спецы плюнуть некуда.
Для меня разница 1-2К не сравнима с потраченными нервами. Наш автомобиль будет одним из первых с правым рулём. Печать