Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


И все!!! Авто в порядке. За все время эксплуатации поменяны: Два передних подшипника ступицы, правая Граната и какие-то мелочи (в памяти не отложилось). Сын, когда получил права, месяц ездил то на моей Короне, то на Калдине мужа и сделал заключение - да зачем мне левый руль, когда есть правый. А мне все таки хотелось именно на механике. Потом у него сел аккум, а заряжать его нельзя, а 500р.

Набрызгал в тросик незамерзайки-размерзайки пару раз - вроде прошло. 9. Заметил, что подача воздуха снаружи стала заметно хуже, чем из салона. Начал затягивать в шахматном порядке! А теперь скажите мне- скока крутить!? Ежели до конца – выдавит весь(он ведь не мгновенно стынет,написано, что можно пользоваться через 10-12 часов, а окончательно стынет через 24 часа! – у них там, что машины в сервисах сутками стоят?)Поэтому закрутил болтики по старому методу – «на глаз» – герметик повылазил, толщина его в сопрягаемых плоскостях составила 2.5 мм.
И половину пути крузер тащили на себе , а если он сядет это тормозит путь . пластик не самого высокого качества (говорю про среднюю комплектацию)- много скрипов в салоне...

Если вы не гонщик, мощности хватит за глаза, и тяги тоже.До 150 весьма весело едет, больше пока не ездил, да и желания нет на джипе так гонять.
FX был на грунтовой раллийной резине. В первом случае - абсолютно идентичный моему Скай - так же 2500 см.
Блин, реально жалею. Стал зад держать трёх пассажиров, до этого даже на мелких кочках на пробой шла подвеска.Не давно поменял ещё и задние стойки и понял что на рауме можно управлять так же как и на других машинах.

Ну, да ладно, это мелочи. Я ехал и просто фигел с ходов подвески, с размеров вывернутых мостами камней, с глубин промоин, которые аппарат проходил на раз, ну и с дифлока, потому что до этого не было возможности им пользоваться. Так как они не долговечны, всего 10штук проходят при интенсивной езде.
Температура зимой и летом 90.

:) Планировал неспешно, к лету, подыскать что-нибудь подходящее. В планах купить второй усилитель на колонки в салоне, ну и сами динамики. Спойлер Муген, да и все пожалуй. P.S. Поставил тумблеры в панель, сделал им три режима – выкл, вкл, вкл от концевиков дверей, т.е всегда в третьем положении, например в сумерки или ночью открыл дверь и салон подсвечивается, сел, закрыл – потухло. Боковая поддержка практически никакая, но в целом жить можно. Решил поменять ещё и свечи. По ремонту, пока не делал ничего, потом напишу как заменю че-нить. Ну вот поддержал очердную Хонду.. Хотел к предыдущему своему отзыву (http://reviews.drom.ru/honda/partner/10092/) добавить фотографии. Пространства за рулем существенно больше, чувствуешь себя более безопасно. Сиденья радуют своим комфортом и боковой поддержкой. в темное время суток -он вышел из строя фары включены постоянно так и передвигаюсь даже в очень солнечный день, спросил у мастера -а этим что? Ответ шокировал: НА ВАШЕЙ МАШИНЕ УКАЗАННЫЙ ДАТЧИК НЕ СТОИТ.

Но только на другую Toyota.
Меня не устраивает то, что я не могу проехать там, где проезжают другие паркетники. Это, друзья, печально, но ФАКТ! Еще нюанс. Цена была заряжена 110 (типа, всё в идеале, движок только 3 месяца назад менял и т.п.), поторговались до 95.
Просто плавно ускоряется. Зато! Уширители арок – фигурные. Хочется иномарку, начинаю задумываться о японском авто. Посему пришлось менять аккумулятор (со старым - не заводилась). Автозапуск очень выручил в холода. Ну, всякая крутизна на Лексусах не в счет, а интересовали меня больше машинки по моему карману –  до 10000 у.е.

Эта та сумма, которую можно запросто проесть в кафе с девушкой :-) Зато комфорт! Кайф от вождения.. Салон достаточно просторный, велюр, электростеклоподъемники. Расход был 8-10л в городе при адекватной езде, считаю, что для 2х литрового двигателя больше чем хорошо, наверно за счет механической коробки. Что касается ремонта, то машина без объявления войны вставала один раз, когда в гидравлике сцепления куда-то ушла жидкость с рабочего цилиндра, как следствие, нельзя было включить ни одну скорость.

Печать