Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Комплектация то же что и у первого, но + зачётное литьё, как утверждал хозяин, отдал за него 350 долларов и продавал только с ним, по цене двигаться не хотел. Итог, поехал на "Маршал" купил там пружины от европейской Камри по 45 дол. Да ладно, ребята, ну, согласен, подтупливает, но не критично. - по 1219руб $44.34 за 1 шт. Два счетчика суточного пробега, для меня очень удобно, поскольку частенько вожу знакомых на дальняк, но беру только за бензин. Но это мелочи решаемые путем установки однодинового "мафона" а в промежуток с климатом надо ченить полезное воткнуть типа датчиков каких-нибудь или просто карман дополнительный. Теперь о неприятном :( Стуканул движек, хотя по одометру пробег 158 тыщ, думаю скрутили умельцы или измывались над машиной канкретно. в процессе. Интерьер : 1. Установка MP3 ресивера JVC – со старого авто; 2. Установка вуфера – со старого авто; 3. Замена всех заводских колонок на коаксиальные Fusion – 3,2 т.р.; 4. Установка звукоизоляционного покрытия в салоне – 3000 материал, работа своя. Движок и ходова : 1. Замена масла в двигателе на Mobil Rally Formula 5w50 – 1,2 т.р.; 2. Замена масла в автомате на какое-то LT вроде Мobilили Esso– 1,7 т.р.; 3. Замена охл.
За ранне определил в какой компании буду заправляться - Лукойл, только эта компания, помоему имеет современные заводы, обеспечивающие более менее производство качественного бензина, остальные или перехватывают где попало или производят по стандартам 70-х годов. Ребята из Альтаира молодцы, к моему приезду пакет документов подготовили полностью, никакой возни. Пытаюсь завестись, а она не заводиться. Приходится делать подрулевой на себя и вниз и держать, пока не отмахаешься.

Подошел узнал, чувак сказал что продоёт и как раз за мои деньги. Механик, который менял прокладку клапанной крышки сказал, что двигатель в хорошем состоянии. Поставил резину Bridgstone 215/70/16, смориться неплохо, высокая, что дает необходимый запас по проходимости на Сахалинских дорогах.
Что касается скорости, то я зарубался с пятеркой, по прямой разогнал его до 140км однако пацаненок на пятере кричал: "шел за тобой 155км не мог догнать ты еще и в точку уходил".     За все эти годы я только менял масло в движке.

Отправили его в Москву и получил я его в конце декабря на летней резине и погнал в родной город за 900 верст.
Знакомые конечно кто что говорит, кто то банально плюется на правый руль, кто то по натуре критик, лишь бы все обоSraть(извините)(хотя некоторые из них к 35-40 годам так и ездят на трамвае или на наших тазах). Я за рулем уже 8 лет, машин было много за это время. С огромным трудом нашел на разборках в Иркутске родное Марковское литье, обошлось 5,5т.р.

Вскрыли -сальник маслянного насоса. Это мой первый отзыв об автомобиле, так что прошу сильно не критиковать, тем более автомобилем владею всего несколько дней. Террано в своем классе (как по объему двигателя так и по цене) лучшая машина.
Заранее спасибо за совет. Если кому пригодится, я покупала свою ласточку в Авантайме, на Дм. Под ней – бардачок. ехать ещё было 400 км - до места где регистрировать машинку.

Освещение наружнее супер.
все остальные ремонты носили, скажем так, травматический характер. не было управления заслонкой.

Возникла потребность в автомобиле, так как жил в частном секторе.

Печать