Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Короче как я и предпологал (и как пишут все автоэксперты) рядная шестерка это отличный двигатель, даже при 2 литрах объема.
для наших камчатских, убитых насмерть дорог, необходима машина с крепкой подвеской (лучший вариант танк Т-34 :-) ).

Мотор работает прекрасно, коробка вполне,переключения плавные,уж очень напоминают мне шевролет блейзер.Но, для очень активной езды, возможности более чем скромные. Доллар был дешев.

Но это меня в принципе не пугало. Сцепных свойств хватает с головой, но даже если и блокируется, то ведет себя контролируемо. через месяц решил поменять все ремни, купил полный комплект 150$.
Тогда данный авто только начинали изучать Мираж и Михаил...

И я лучше буду платить за хорошие двигатель и ходовку, чем за обвесы-джипиэсы.

Расход не понравился большой уж очень.
Но на перекрестке что-то немного «затупил», в итоге мне покрутили пальцем у виска, и еще один товарищ, в Марк 2, пальцем погрозил, что лезу не туда. После этого решил пока по неизвестным дорогам одни не ездить. Через неделю уже освоился, и ездил по знакомым местам вполне уверено. Уже почти 2 месяца прошло с тех пор, как я первый раз сел за руль АДешки, сейчас езжу на ней вполне уверенно, хоть и не очень часто, наездил около 800 км.

Соответственно стал её продавать и думать что куплю.
Так         что довольствуюсь чем приходится. 3. Динамика – я не моторист и по этому опишу только свои впечатления (без цифр и         замеров), машина явно не для гонок, и глупцы которые топчат на ней пытаясь         сделать кого либо по прямой зря купили данный авто. Вторая ночь застигла перед Уралом  очень долго искали ночлег и в итоге остановились за 1000 руб. долил антифриз и тормозухи. Просматривая аVтомобили на Bay, обратил внимание на угрюмого, и угроватого Риджа, авто которое вживую ни разу не видел….И вот я уже перерываю авто сайты, в поисках любой информации о положительных, и отрицательных моментах этого «беса», конкретно засевшего в моей голове. Плюс машина мне досталась с двумя комплектами колес – зимними на 16 дюймов – родной размер и летней – на 18-тых дисках с достаточно большим профилем.

Биг оказался довольно таки экономичным с объемом 3100 и весом более 2 тонн при крейсерской скорости 9,2 липра на 100 км. Все резинки поставили зеленые полиуретановые хабаровского завода, а вот большие втулки на 28 заменили на лежавшие много лет без дела новые на 25. Болезни Максов – отсутствие в конструкции подкрылков задних ниш над колесами. В подтверждение слов пришли фотки авто – но не понятно где сделанные, то ли в Японии, то ли уже в России.
Владелец подъедет с минуты на минуту. Ну он конечно втер маленько, что это одно и то же, ну я конечно расстроился маленько, что время зря потерял. Хуже только у Хонды… Включаем вентиляцию, температуру на максимум. Заливаю ацетон и иду обедать.
Экстерьер - просто загляденье. Дальше начались долгие размышления, какую именно японку выбрать??? Может быть, возьмем Тойоту не, Тойота не нравилась своим дизайном, да и простотой. Скорость набирается быстро и без рывков, как троллейбус )). Приходиться постоянно подправлять ее. Печать