Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Она отвечает не только за прерывистое торможение, но и за распределение тормозных усилий между пер. Машина имеет свой индивидуальный STI номер (см. Убрал свободный ход троса газа – вроде стал порезвее (:).
Два дня судорожно метался по салону - открывал, закрывал двери. рассказал всё как есть..
Расход бензина: город лето – 11-12 (не экономлю), трасса – 8-10, зима – 15. Поменял термостат 379 р. газа. Тихая спокойная езда на нем только в удовольствие. Между сиденьями свободный проход, однако у меня там стоит ящик сделанный в цвет обивки салона, получается удобный подлокотник, кроме того в него входит масса мелочёвки. Сел и поехал.
Надеюсь, будет полезно. Обладаю Фитом в комплектации 1.5Т, соответственно с двигателем L15А. Но по всем остальным моментам я довольна. Ну так вот после Аута хотелось машину обязательно 4х4 и покрепче ибо наши дороги сами знаете какие. Минут 10 пришлось потратить на поиски «автодилера», и в ходе розыскных мероприятий выяснилось, что последний спал в соседней машине. Кузов такой раньше не встречал, увидел и он понравился ещё больше современного, машина повыше для наших дорог самое то.
Сломали датчик на автомате. и 10 тысяч нам скинет. После относительно недолгой эксплуатации через 2 года машина была продана и следующей моей машиной стал герой Дакара- Паджеро 2-го поколения.
Снаружи один обвес сильно поцарапан, небольшие вмятинки кое где, внутри на панели царапины небольшие, яп собаку возил там. Музыка тоже неплохая..опять же для штатной. были проблемы с установкой сигнализации. Начали искать мне авто, глядел только на Калдины и Ипсумы.
Долго ждал подходящий вариант.

Зимой нагревает салон быстро.
В общем, из хороших рук машинка мне досталась. В марте будет год,как юзаю Фила.Когда покупал во Владе,союзников у меня не было,т.е.спутники отговаривали,местные пожимали плечами-хозяин барин, да я и сам понимал щекотливость ситуации:седан(пусть и универсал) за 10,0$....Смогу ли я его потом продать?Сейчас сомнений не осталось,авто показал себя в условиях Якутии отлично,надёжная и неприхотливая,экономичная и тёплая. Итак комплектация "S" салончик, с чёрной обивкой,довольно таки практичной,но чехлы все же надо,4WD позволяет уверенно двигатся в любых режимах, все зависит от дорожного покрытия. Первым делом заменил все текучее,т.е.тосол(-65С"Арктика"),масло(Mobil),в том числе и в трансмиссии,тормозуху и декстрон АКПП менять не стал.После перехода на синтетику замокрил нижний сальник на передней крышке,тут я опечалился,машинка относительно свежая,может и найдешь оригинал,а мудрить с подгоном не хотелось.Вопреки худшим ожиданием, сальник лежал в магазине,как спички и хлеб,без ажиотажа и задранного ценника(350,0руб).Уровень моторного масло после этого "встал".На Вашем форуме читал о слабостях 1ZZ,т.е. CRV, X-trail, даже не рассматривал они получались не меньше 20 штук – это нереальная цена для правильного авто. Взял два неродных катализатора, но! - там нужны сварочные работы - полдня на сервисе, денег где-то тыщи 3 отдал.       Блок управления климатом и пр.
Динамика на низах понравилась, особенно после «ватного» Авенсиса, чуть тронул педаль и машина уже рвет из-под тебя.

Машина поехала повеселее, но все равно расход больше 10. Стрелка на тахометре показала 8 тысяч оборотв и скакнула при переключении на 4 - снова набор.

Печать