Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Сравнивали новую короллу еще на роботе и фокус II 2 литра АКПП. Дороги шикарные - просто песня, М53, ууух, до сих пор впечатления ;) в общем в дороге 1 поломка, пол дня времени потеряли.

Еще рассматривал как вариант Хонду Аккорд универсал салон понравился а вот внешне нет опять же плоские борта и не выразительная корма.

не судите строго. И так начнем,в моих руках оказался данный автомобиль 5 месяцев назад,за это время было все и напряженные гонки по ночному городу,и выезды на природу,дальние путешествия,в общем все было.Теперь точно могу расписать данный автомобиль.Думаю начнем с кузова:Все аэродинамические линии и черты кузова произведены очень красиво и вдохновляющи,как говориться ни чего лишнего.В моем случае есть небольшие изменения:Корпус от торнео,а передняя часть от Аккорда(полностью),многие скажут что это не правильно и мол возникнут проблемы при продаже,но у всех разные вкусы!Далее салон:внутренний дизайн весьма продуман,он включает в себя практичность,стиль и комфорт что касается задних мест то могу сказать что весьма свободно и просторно,если только рост пасожиров не превышает 180см.Но есть небольшие минусы,например:Дребезжание зеркала салона(задача разрешимая),скрип в районе бардачка(оклеивается двухсторонним параланом).Двигатель:У меня стоит F18B 140л.с.,динамика просто шикарна,звук двигателя как симфония для души,это так называемый пинок после трех тысяч это сильно.Что касается маневренности,то слов нет,особенно чувствуется на заходах по кольцевой,преимущество берет другими авто.Коробка:в общем работа очень чистая и плавная,вот только немного думаетпри агрессивной езде,а так претензий нет.Еще немного озадачила корректировка фар,т.к.все крепления находятся в трудно доступных местах. Расходники:Замена заднего подшипника(8000тенге-1702рубля)кстати практически идеально подошел от Аккорда европейца,работа (2000т-425р),замена масла кастрол магнатек 10-40 4л200гр.(5500т-1170р),масленый фильтр(1000т-212р),воздушный фильтр(1500т-319р),колодки задние(4000т-851р),передние колодки(2500т-531р),масло в коробке Z1,с маслом и заменой (14000т-2978р).

Самый живой подхват в диапазоне 2500-3000 оборотов на скорости от 50 до 80 км/ч.
при достижении 40 км.ч.
На самой тесной парковке задние пассажиры входят/выходят без труда благодаря сдвижным дверям.
Изготовили систему раздельной подачи воздуха из турбин во впускной коллектор.

расход не большой - 13 литров, мощности хватает с избытком. .
Норма 1.1 Заменил свечи, 540 рублей комплект, расход упал на 1 литр, машинка стала заводиться веселее. Внешне машина вызвала у меня восторг – 2003г.в., кожа, цветовая гамма салона, полный комплект датчиков и шторка с пультом и т.д. В минус 15 садиться в салон не больно. УАЗ короче, но японский.
Заменил пакеты передних рессор на новые японские от Фусо ( подходят как родные) и сделал вывод - не надо изобретать велосипед, втыкать листы от ГАЗов и ЗИЛов, всё это ерунда, просто припарка.
          ---- Пограбим ещё несколько перегонщиков, нам прострелят три колеса, а потом пойдём спать, - и все заразительно засмеялись, выказывая необычную возбуждённость.
Думал, как купим, так сразу на сайте отзыв размещу, а потом решил, что писать особо нечего, так как он был приобретен в конце осени и зимой ездил на нем не часто. Выбирали автомобиль около месяца.

Эй, у меня мотоцикл, пачему таг дорого? Наверное, потому что на их глазах вредное гавнище отваливалось от машины кусками, некрасиво падая на чистый пол.

Работает.

Нашел на шроте другую доску, продают за 8500 тг (70 у.е.), там же подкинул ее себе, стрелки горят, но лампочки подветки ваще потухли (пох, можно поменять), но ПРОБЕГ 170 ТЫЩ! Епта, откуда ж мне было знать, что показания одометра хранятся в самой доске. «Завтра» выехал только около 17. Всем респект.

Был совсем не большой жор масла, на СТО сказали, что в норме. Заводится с новым аккумулятором достойно, до -15 с первого раза, иначе со второго, это болезнь всех (…) - по моим наблюдениям, сюда нужно вставить марку и модель машины, о которой пишется отзыв.        Расходы. Тронулись. А самое главное - практичное и вполне пригодное для маршрута Москва-Сочи за 10 часов) или неспешного передвижения старателей черного золота в Ямало Ненецком автономном округе или прочей дурости. Забрал абсолютно первый X6 5.0i в России.

не преграда, а вот глубокого плотного боится, поэтому проходить подобные препятствия лучше сходу и заранее подключив блокировки. В целом очень повезло с движком, не убитый, не перегретый, в общем все с ним отлично до сих пор, спасибо прошлым хозяевам.
И что странно - ничего не сломалось, едет машина тоже ничего.

Вообщем, несмотря на некоторые недостатки NOAH решил рассматриваеть в серьез только его. Почитал про двигун - мнения форумчан разделились поровну.
Вот! Это все фигня, дальше самое интересное. "Пострадавший" говорит: "Вот это да! Никогда такого не видел! Какая у Вас машинка-то? Галант, говорите? Всем расскажу!" Так-то - вот это жесть так жесть... Справедливости ради внесу ложку дегтя. Печать