Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


3х скоростная АКПП радовала плавным переключением передач (без пресловутых толчков при переключении ,что имеет место быть в последующем поколении АКПП, с электронным управлением),но наличие всего трёх скоростей не способствует экономичной езде при скорости свыше 90 км/ч.Да и включение ПП кнопкой как то не вяжется с “автоматом”.Тут выигрывает АКПП с электронным управлением.

Ресницы заказал на задние стопы. Техосмотр прошел сам без проблем, потом затонировал передок.

Начал читать литературу, форумы. Да и в целом, например в хондах подход к рулёжке больше понравился. Относительно высокая посадка позволяет дальше видеть, большойклиренс и 15 дюймовые колеса – не смотреть на трещины на дороге. Подвеска упругая - ямки, стыки проглатывает с лёгкостью, повороты проходит замечательно. По эксплуатации-был в ту же зиму глюк один-переодически не заводилась пока на бензонасос напрямую провода не кинешь-покрутит хоть пару секунд-дальше всё нормально-со стартера заводится,причём непрогнозируемо это происходило и на холодную и прогретая,вылечилось само,по весне как выше 0 за бортом поднялось с тех пор не повторялось.Причина не выяснена.В остальном с тех пор хлопот не знал вообще,цены на расходники более чем демократичные,кстати осенью зевнул немного-въехал под Газель слегка.Результат-пропорол капот,треснул бампер и фара.Капот и бампер-новые в грунте-3000 и 3100р,фара ок.5000 в сборе б/у.Кстати капот порванный до сих пор лежит на даче-в назидании потомкам-менять резину вовремя-ни намёка на ржавчину.В эксплуатации радует до сих пор-юркая ,шустрая,просторная,со сфетофоров правда не рву и с долбаё-ми в степени крутости не соревнуюсь,второй родился-вообще пристёгиваться начал.В общем машинкой повторюсь доволен до сих пор,для своего класса и за свои деньги очень неплохой и симпатичный аппарат.Да ,кстати про колёсья-на 14" правда-гораздо лучше смотриться. Всех благ.Сергей Привет всем владельцам данного авто и тем, кто думает о его покупке. Малыш спросил: «Мама, а наша Лаки тоже может порваться?» .

До определенного места трасса вроде ничего – асфальт. руб. Никогда не забуду, как я её забирал с мойки... Сидишь высоко видишь далеко сугробы не волнуют все хорошо.Однако, было бы неправдой утверждать,что ЯВР не принес никаких проблем и забот.Здесь необходимо пономать,что машина 1995 года,пробег, на момент покупки,135000 км(если верить спидометру)поэтому определенных вложений она ,конечно,потребовала: В конце зимы кончились передние стойки.Продавец в магазине веселился вместе со мной 12500 руб./шт х 2 =25000 руб. Но чтобы прочувствовать все нюансы нужна зима. Автомобиль был приобретен в конце апреля текущего года за 40 тысяч ливийских динар, на рубли это 1 млн. Мысль об общественном транспорте придала сил организму и вот глаза встретились. В конечном итоге остановился на последнем.
Звук здоровой машины не должен напрягать.

Посреди недели мне звонит друг и просит меня в субботу съездить с ним на балку и помочь продать ему тёткину  Камри.
Есть еще крепёж чего-либо. В специфике данного экземпляра Надии входит специальное кресло пассажира которое рассчитано на перевозку инвалида или очень старого человека. Следом открутили и сняли головку блока, вот снизу на ней нагар уже был, но не велик, и без труда счистился металлической щёткой.  Но вот колец как- будто и не было… Заказали кольца, маслосъёмные колпачки, фильтра, прокладку ГБЦ. Сразу было известно, что движок стуканул, а еще не было фар, водительского бокового стекла, компрессора кондиционера и аккумулятора, зато был плюшевый бежевый салон с электроприводами всего, вплоть до внутрисалонного зеркала, электронное табло, независимые подвески (впереди- макферсон, сзади –диагональные рычаги и отдельные амортизаторы), дисковые тормоза по кругу, гидроусилитель и движок- 1G-GEU (6 горшков в ряд, 24 клапана, 160 лошадок) в паре с МЕХАНИЧЕСКОЙ пятиступенчатой коробкой.(покажи советскому человеку в 1982 году все это, у него был бы шок) В общем я загорелся энтузазизмом и хапнул себе этот паровоз поблем.
Тойоты, Мазды, Митсубиси, ТАЗы и даже одно время юзал Хонду Легенд.

и примерно через 2 недели получили машину.

CD-диски при движении даже по ровной дороге слушать просто невозможно, заикаются непрерывно. Выглядеть, возможно, будет не так миленько и прикольно как гольф, но за то машина не будет доставлять хлопот. После гольфа покатался на Ниссан Максима. В салоне я нашел только один минус – сидения у них начисто отсутствует боковая поддержка. Ну вроде ничего, но стал замечать что иногда в очень сырую погоду после запуска двигателя он не тянет вообще пока хоть чуть-чуть не нагреется.

Увидел, что отстаешь – опять принажал, догнал – отпустил. ХОДОВАЯ: Едет МЯГКО, буераки глотает, дорогу держит. И решил не ждать семейного дефолта на 8300 вечнозеленых америкосов и продать чудо японского автомобилестроения.
Год езжу и еще ни разу не пожалел. Те цифры, что указаны в начале отчета действительно реальны, но это крайние значения.

Это наверное единственная поломка по двигателю. Печать