Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Боковые окна всю зиму были покрыты шугой, а печка отогревала только маленькие уголки около зеркал.
Где раньше был болт - сейчас клипса.

В режиме вариатора D выше 5500 об/мин я стрелку тахометра не загонял, но эмоций при разгоне на таких оборотах выше крыши. Очень странно для японского авто. Набилась полная машина народу.

Замена шаровой опоры и передних колодок - 1000р приблизительно , из них работа 300р. 4. Потертый, конечно, но блин как в нем светло и приятно, класс.

д. Краска. Внешний вид и первое впечатление были весьма благоприятны. Релинги на крыше Хонды удобнее чем на Ниссане, особенно летом при мытье крыши машины. Под капотом расположение аккумулятора удобнее на Ниссане. км. Дал окончательный ответ и отмашку на доставку. Из Японии до Нижнего Новгорода машина шла 2 месяца. На коротких поездках по городу - не пользуюсь, только окно. я поехал в старый кировск на известное сто "автоматика". Полез менять - а там и так новый стоит! Не обманул перекуп, блин. Водительское место удобное, диапазоны регулировок достаточные. руб (16 дюймов + азот) решил взять второй комплект литья. Изначально предпочтение отдавалось универсалам и минивенам с ценником около 7000 зеленых денег.
И ВСЕ! Для сравнения - проходил ТО на копейку (надо иногда) выбросил почти 3 тысячи. Штатные дворники никакие. И была у меня Субару.

Стали смотреть другие варианты. пропало давление в коробке, за ремонт отдал 1200$, что бы только снять коробку надо 300$... ЧЕРТ! Какой же он жесткий! Как табуретка. Хочу отметить, что касается полноприводных вариантов, воздержитесь от их покупки.
Manu и L на селекторе – езда только на 1-й, Manu  и  2 – только на второй, причем с нее же и трогается (для езды по сильному гололеду, чтобы исключить пробуксовку). Авто, как всегда у меня бывает, купил случайно. К тому же работа у меня специфичная, иногда появляется возможность разрядиться за рулем (например, от 63-й цешки и GT-R впечатления были очень сильные)». Так и ездил, в любой мороз. Samoe bolshee razgonial ee do 200, skorost' nabiraet legko, nikakoi vibracii, ochen' xorosho sebia vedet na skorosti.(Eto bil daleko ne predel, po instrukcii maximal'naya skorost' 240). Родные платиновые до сих пор есть, но зимой лучше обычный, от импрезы. Расход: На трассе стабильном 110 км.ч есть 8,7. Недалеко работали дорожники, ко-торые позвонили в скорую и помогли с носилками. Печать