Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Дизайн бросается в глаза. Мастер на СТО посоветовал запрессовать резину.Угу, щассс. Проблем найти фильтр масляный и воздушный не было, а вот салонный пришлось заказывать оригинал. У меня стоит данлоп 215х55 R17 хорошо пробежная, но еще сезон-два протянет. Лодка побывала во многих "клевых" местах нашей необъятной Родины: Астраханская область, Карелия, Верхневолжье, Молога, Московское море и пр. На 135000 км заменил свечи зажигания, поставил NGK. Многие говорят, что Civic в данном кузове не поддается тюнингу, но это ошибочное мнение, да запчасти и в правду найти сложно, но они в огромном ассортименте расположены в Северной Америке, есть буквально все, за любые деньги, на форуме www.honda-tech.com даже находил варианты по установки двигателя K24A в задней части кузова и другие безумные варианты, но лично я тюнинговать этот автомобиль не собирался, не для тех целей он покупался, хотя один знакомый мастер сказал, что если бы у меня была МКП, то он бы смог поставить H22A, хотя это бы и вышло дороговато. Добрались мы без приключений, нас радушно встретили, и ящик водки как подарок пришелся очень кстати. Ну это из расходников :о)) в)При покупке обнаружил, что на машине стоят амортизаторы от жигулей. Цена 60 у.е.

итог – стаканчик висит под собственным весом на своей крышке –и висит он так довольно стремно, один раз я уже мыл центральный туннель стараюсь теперь держать все в своих руках. Не могу понять как это произошло? Так же был заменен хомут шланга ОЖ на термостате. Я думаю такой автобус будет в самый раз для дачников, для людей у которых не большие торговые точки или магазины, живущим в частном секторе, тем людям которым нужен универсальный а/м на котором можно и просто себя по городу возить и выехать на природу загрузив автобус всем необходимым и иметь крышу над головой, чтобы более менее удобно переночевать в любую погоду. Машина в россии уже 11 лет и ниразу не предоставляла неприятных сюрпризов за 10 лет эксплуатации, но время делает свое и всему в этом мире приходит конец. Посмотрели, пощупали, понюхали. С опущенной крышей и  поднятым аэродинамическим экраном до 260 км/час можно не только разговаривать, но и слышать друг друга ;-) - хорошая шумоизоляция (хотя для меня, если честно, это минус.

Кроме всяких обвесных наворотов имелось еще одно отличие от стока. Конструкторы решили много задач, удерживать тяжелый атомобиль над дорогой, не давать ему крениться в поворотах, при этом обеспечивать достаточный комфорт независимо он нагрузки, а ведь в машине могут ехать как один, так и семеро человек. ( но ведь авик и не претендует на спортивность!) "+" Все остальное один сплошной большой +!!! а именно автомат- его работа идеальна, подвеска- слова "идеальна" будет недостаточно, по 10-бальной шкале оценка 12!)))), климат и все функции разного рода кномпочек и т.д. Ты четко ведешь все вокруг.

А стойкам вообще можно дифирамбы петь – при загрузке в 7 взрослых человек (только не спрашивайте, как они влезли, сам удивляюсь) при хорошем попадании в яму стойки так и не пробивало до ограничителя. Пару слов про двигатель.
Уже вместе с доставщиком машины мы думаем, что же делать дальше - ремонтировать коробку, менять ее на новую или мне вообще отказываться от машины. К сожалению прокатить на ней на стоянке отказались. В принципе, если находишься в городе, где радиосигнал хороший, то доставать антенну совсем не требуется, радио и так чисто играет, доставать приходится лишь вдали от радиовышек. Не складывается задняя спинка – плохо. Позвонил...
Выдержка замечательная.

По расходу Зимой с прогревами и под 20 литров было, летом 12-14, в тапок я люблю давать))) Медленно не езжу вообще. и город и загород она себЯ оправдывает.

Ни каких пороблем с автоматом, двигателем (а он дизельный и как я уже написал выше прошел более 200 тысяч км) не было (плюю три раза через левое плечо). Хотя один и тот же двигатель, один и тот же автомат. Ну раз уж разобрали много, полморды, добраться было до него тяжело, заодно поменяли ремень ГРМ, сальники. Климат на кнопках, все просто и понятно, только основные кнопочки нажимаются порой уже не с первого раза.

Но в целом машина оставляет очень хорошее впечатление.
Спасибо за внимание, жду ваших коментариев!!! Здрасте всем!      Вот и прошло чудное время обладания данным авто, и наступил момент его продажи, в связи с этим решил оставить впечатления об этой прекрасной машине, для всех страждущих и просто интересующихся.      Сразу должен заметить, что автомобиль этот был служебным моим товарищем, с которым мы не расставались на протяжении всего срока его эксплуатации с момента получения его в целлофане и до настоящего времени. Беру телефон, по дороге домой думаю где взять денег, поскольку Виста еще подо мной.

Печать