Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Думал заказать подкрасочный карандаш, но оказалось не так-то просто. Так что нормальный движок, просто сразу дрова не берите и не экономьте на расходниках, а также заправляйтесь на нормальных заправках. Ну и всякие декративные моменты. На любой дороге машина ведет себя уверенно. Надо шумить самому (15-30 тыс. без тяг и наконечникой. Второй вывод, насчет компетентности многих продавцов и многих сервисов (это относиться не ко всем!!! Есть очень грамотные, и дают очень дельные советы, которых принципе мы начинающие автолюбители и ждем… в помощь)… а большинство просто умеют в магазине приниматьденьги и выносить со склада товар, больше они ничем помочь как продавцы-консультанты не могут, это и обидно. работа + 550р. Все знакомые прифигели, когда увидели ее снаружи. Но все же что-то общее, неуловимое есть.
Бензофильтр 1200 руб. Думал - натяжитель ремня. По кузову кроме недостаточной шумоизоляции особых нареканий нет, машина хорошо стоит на дороге на разных скоростях при разной загрузке салона.
двигаться задним ходом необходимо очень медленно , иначе парктроник не успеет сообщить о препятствии. 3.3. Из недостатков жесткие задние сиденья, а в целом проблем нет, не знаю за что зацепиться.
намотал 35 т.км.   итого 115т.км.
На руле прессованная кожа.
Стали ходить смотреть  вообще что есть, подошли стоит красный МПВ – такая симпатичная машинка сели посидели – приятно внутри – обзор – простор – огромная панель под дерево – кресла такие убедительно удобные ну и так далее.
ремонт и стоимость запчастей на любимую мною Мазду иной раз зашкаливал за всякие разумные пределы. В общем для работы машина то что надо. Совет: задняя подвеска дохловатая, избегайте больших ям и люков, уж если деться некуда то уж лучше передком поймать ( в состав задней подвески входят 2 продольные тяги и 4 поперечные, поперечными тягами регулируется развал, и если поймать большую яму то регулировка сбивается, а в этих тягах сайлентблоки с эксцентриком и как правило эскцентрики закисают намертво (сайлентблоки для этих тяг отдельно не продаются(невыпускаются), и приобрести их можно только на заказ из Японии (цена где-то 50 у.е за тягу без доставки) и трудно с ними потом бороться, хотя способы есть. первые две как будто пролетает(маленькая турбинка бы спасла дело)… отдельной похвалы заслуживает автомат!!!когда не спешишь переключает скорости до 3000…а когда тапок в пол крутит до 6000-7000….Ну вот вообщем то и все… Плюсы: 1. очень симпотичная (на мой взгляд машинка) 2. это PAJERO!!!хоть и маленький))))) 3. высокий просвет 4. достаточно хорошая проходимость 5. хорошая подвеска(не пожалели метала, как на новые…) 6. двигатель хороший но чуть чуть капризный минусы: 1. какой-то убогий салон 2. плохая шумоизоляция 3. плохая защита двигателя 4. нет защиты раздатки 5. маленький богажник в сидячем положении задних посажиров 6. не удобно(для немя 187см)вылазить с задних сидений  и сидеть там долго… в планах: 1. поставить перфорированную защиту двигателя и раздатки(убрать нафиг эту балку) сталь мм так 3-4… 2. сделать шумо-вибро изоляцию 3. «сделать салон»:Торпедо-кожа(темная),пластик на дверях и багажнике и в багажнике тоже кожей(т), тряпичные вставки на дверях – кожа)светлая, передние стойки светлая кожа или алькантара,по всему салону вставки либо под дерево либо под белый алюминий…и седения пока не знаю либо кожей либо менять передние, а заднии кожей…пока не решил…(но на это денег надо много…и не горит совсем) 4. сделать маленькую аэрографию 5. поменять стойки (это сделаю через недельку на выходных) 6. найти передние боковые стекла тонированные с Японии под цвет задних… 7. купить на лето диски на 19-20 с низкопрофильной резиной…))))) 8. и поменять запаску.=( 9. с турбинкой пока тихо…. Ну вот вобщем то и все..всем спасибо, что дочитали…)сразу прошу прощения за написание и ошибки…=((((( Не ругайте меня, пишу с точки зрения девушки. Всем кто думает, что приобрести по цене нашей «новой марки» Карина неплохой вариант.
Рядом стояли еще две, но «люксовые» - картина та же. Сели, выехали, жена на заднем сидении.
Заменили свечи - все ОК.       Почистил фильтр салона – был забит пылью до немогу, обдув стал лучше. Поведением машины на зимней дороге очень доволен – позволяет держать довольно высокую скорость, ведет себя предсказуемо. Конструкция автомобиля такова, что в мокрую, грязную погоду вода с лобового стекла сносится встречным потоком воздуха на боковое и довольно быстро его заляпывает.

Работает спокойно без рывков и наблюдается плавное ускорение.При обгоне ведет себя предсказуемо, больше газа быстрее реакции. Вот уже почти опустились руки, как я случайно, а может и специально, нажал на заветную кнопку справа от руля – и вот оно кино! :) Можно смотреть DVD-Video, жена была очень рада, т.к. В остальном, механическая и электрическая часть по покорению бездорожья работает очень слаженно. по Москве еженедельно. Машину посмотрели родственники, друзья, коллеги и не однин не сказал, что ему что-то в ней не нравится.Семья уже привыкла, что на светофорах нас фотографируют, догоняют расталкивая всех БМВ и Инфинити, поровняются и в наглую глазеют.

          О расходе топлива. Так что риск как всегда есть попасть. Не знаю много ли мой отзыв несет полезной информации. Тесть живет в Находке, мы в Краснодарском крае...

Печать