Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Двигатель малюсенький. "полные" права. Обошлась она мне практически без торга - 110 тысяч.
Входит даже холодильник средних размеров, если сложить задние сиденья.

Не люблю я кожу, не добавляет она уюта в машине.

Поставил сгоревшую лампочку переднего габарита, сменил масло и за летний сезон проехал около 12000 км; за зиму добавил ещё 5000 км. Машина достаточно резвая: даже не сильно раскручивая движок, в городе предельная разрешённая скорость (для тех, кто не помнит - 60 км/ч) достигается секунд за 5-6; для этого достаточно первой и второй передачи. Тяга, торм.колодки, сход-развал) Теперь думаю, зря в Москве делал, надо было запчасти взять, а у нас сделать – до фига за работу переплатил… Кстати, Хонду брать вначале не хотел – я не фанат марки, да и внешне мне машинка сначала не очень нравилась.

Катался на такой же, тока с вдигателем 1ZZ, - шумновато, да и динамика не та.
Шумоизоляция прекрасная, в салоне ничего не дребезжит.
Что интересно перед вектрой ездил на заднем приводе, и соотв поведение авто и манера езды на дороге оотличается кординально!( позже узнав,как оказалось на моем авто есть задняя подруливающая подвеска) приходилось работать рулем и педалямосновываясь на интиицию. Но ведь это и не маневренный седан! Этим летом ездили от Рубцовска, до Пензы. убери красывые круглые фары и мне сразу представилась капелла седан 97 года ... Цилиндр в сборе найти не смог решил поставить ремкомплект из поршней и манжет.

С этого дня начался процесс ремонта машины, поиска запчастей и деталей, который длился 8 месяцев. Динамика двигателя осталась как и прежде. По сравнению с другими машинами они ваще не ехали! Вот остановился на перекрестки.

Итак, в конце прошлого года встал вопрос о приобретении более крупного автомобиля (на тот момент ездил на MMC Colt, 4wd, 2005 г.в. Мужчины, женщины?:) Уверяю вас, я не ожидал.

Теперь моя совесть чиста. Машина очень валкая и не совсем быстрая .Но комфорт после рено как небо и земля . Часа 3 думал-думал так и не до думал, пришла как обычно гениальная мысля «тут без бутылки не разобраться», открыл пивасик.

Причем машину мы выбирали вместе, и по большому счету это я настоял на этом приобретении, хотя были варианты выбора Тойота Сюрф и Нисан Террано в старых кузовах до 1995г.

На работе с парнишкой договорился (у него два года как Фит в пользовании), чтобы посмотреть машинку и прокатиться.
Их, по ощущениям, два.  Первый раз небольшой подхват ощущается на 3200-3300 об.
Вообще кариб в 110-м кузове мордой больше на калдину смахивает.

Так что насилование двигателя в зимний период было пресечено.Короче вывод- без подогрева двиг пускал много раз порой темп.
хотя данная комплектация-проше не бывает-никакого нахер электропакета, стеклоподъемники на веслах. Очень хорошо тянет на низах до 2000 об.(в отличии от Хонд где движок надо все время подстегивать а до 2000 он вообще никакой).
Сменял ее только из-за тесноты. На фото снизу видны оба авто.

После приезда в гараж и более полного осмотра машины заметил следующее: правое заднее крыло было замято затем выправлено без помощи жестянщиков (почему не заметил раньше не знаю), в передних стойках мало масла (срабатывали после 2-3 качков), пол водителя и переднего пассажира замят как и некоторые части кузова снизу, резина изнутри в грыжах, аккумулятор судя по табличке  доживал последний год.  А в остальном состояние было неплохое.
Насчет задней двери,есть и плюсы и минусы в такой компоновке, но самый ощутимый плюс -это возможность перевести 3 метровый стройматериал (опускающееся стекло).
Легкий мороз ни грамма снега, одна пыль. Остаток денег был потрачен на запчасти. Ну супер, а не машина, для повседневной езды. Печать