Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Двигательмашинки хорош.
Мне там все чуть ли не в один голос стали советовать присмотреться за 3000$ к переходным крестам, марк2 и чайзерам.

Марка бензина не очень значительно сказывается на приемистости автомобиля (можно предположить , что он весьв России наливается из одной бочки,как и водка). Да и вообще мое мнение чтобы человек хорошо разбирался в своем товаре он сам должен на нем ездить, поэтому компания могла бы выделить каждому менеджеру по бесплатному авто.

Родная магнитола была сразу выкинута и свое достойное место занял 2-DIN мултиформатный центр от «JVC» c парой 4-х полосных динамиков той же фирмы.

И вид у неё на порядок лучше чем у европейца. Первые дни устраивал тест-драйв авто, резина 17 спортивная Dunlop - со светофора отлично стартует! ЛЕТО! Один раз стою на светофоре - дорога широкая - лето - никого нет - ну и топнул со светофора, дальше был слегка поворот направо ну метров 200-300 со светофора и тут бац гайцы выскакивают. Электропакета нет вообще, также как и кондиционера. Машина была приобретена в декабре 2001 года за 4500 у.е. Несомненно нравиться цепной двигатель КА24, рядный, по отзвам специалистов очень надежный и неприхотливый (вообщем как и все Ниссановские двигателя). Комплектация 4WD (постоянный), АBS, что очень удобно зимой в гололед, и в осеннюю распутицу.

Цефиро - мотор 2л. Эдакий компактный танк. Подскажите, как выйти из положения- места там много, но пока нечем заткнуть, оно бесполезное. Отсутствуют решёточки металлические в дверях внизу. На торпеде еще телевизор с сенсорной панелью, двд, радио, кондиционер с ручной настройкой, кнопки управления полным приводом, мини-холодильники-нагреватели питьевой воды на 0,33 или 0,5 л (в этом случае холодильник/нагреватель не закрывается, но все равно охлаждает/нагревает хорошо). Разгонялся до 150 с одним пассажиром, больше страшно...

Фары - ксенон с четырехпозиционным корректором в салоне. Ну и в формуле 1 они ещё 35 лет назад 1 место заняли  короче стали только легированные точность аэрокосмическая простота мотоциклетная . По повеске пока что никаких ремонтов не делал, больное место - рычаги - пока что никаких отрицательных эмоций мне не доставили. Двигатель и трансмиссия: Двигатель SR20-мурчит где то под капотом, я не гонщик, не рву со светофоров, не пугаю бабушек во дворах рыками двигателя.

Две потекшие стойки, скрипящая задняя дверь, будь она не ладна., подтекающий радиатор, хотя на вид как будто только-что с завода. Не знаю, как машина себя ведет по внедорожью - я ее брала не для этих целей, а на трассе держится очень уверенно.
Система изменения геометрии впускного тракта, повышающая тяговитость на низких и средних оборотах.  Решено – берем!  За RAV 96 года, пробег 60 тыс.-11,5 тыс. Омыватель фар есть, но, по-моему, он без щеток малоэффективен. Стеклоочистители с регулируемым периодом на первой скорости - дико удобно. Так как я люблю ездить быстро, то опять где-то перегрел, и опять попал на головку (новая стоит 1600 денег, б/у 400--700). Так вот проблемы вроде и все. Невзирая на якобы слабую заднюю подвеску, повышенный аппетит, не полную взаимозаменяемость деталей Эиртрека и Аутлэндера (это, скорее, психологический момент для меня из-за места жительства) и крики особо неистовых тойоталюбов, маздофилов и прочих хондоведов решил его брать. Почитал про Fit, выяснилось что коробка у них только вариаторная, а в случае очень подержанных автомобилей это плохо. Семейный бюджет не страдает.
Кстати говоря, наверное, благодаря этим амортизатором в поворотах машина практически не кренится (я ожидал худшего, начитавшись здешних отзывов и комментариев).

как раньше ездил старый хозяин?! сделал развал-схождение! ну опять другие впечатления! ходовка жесткая, сбитая, очень отличается от "ЦИВИКА" своим качеством и производительностью, да и вообще с другими моими машинами. Окончательным решением стало общее мнение что ходовка и движок у Хонд - не убиваемые.
плюс - увеличился дорожный просвет; минус - при повороте руля до отказа в любую из сторон колеса трут по подкрылкам, да и при езде по нашим "дорогам" поймав ямку ощушение что колеса оторвут крылья! при прохождении диагностики машина показала результаты на евро 2 с запасом на перед! для комфортной езды поставил магнитолу Mystery у нее есть большой плюс - имея телефон с влютусом можно разговаривать по телефону не отрываясь от руля ни на секунду! ходовая часть в отличном состоянии, все резинки наконечники всё в отличном состоянии! поставил не так давно сигнализацию с автозапуском примерно она с установкой вышла 7000 руб. Открываю сайт с объявами, на Лансеры цены на тот момент начинались примерно с вышеозвученного бюджета... И это все в 1991 году. То что, следующим авто должна быть тойота не вызывало сомнений, уважаю эти автомобили. Мы устали, делать нечего, ночуем…в машине… На утро я лезу в машину, сливаю жидкость CVT, открываю дно коробки, высыпаются звенья ремня.

Это мой первый отзыв, хотя машина далеко не первая.
Печать