Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Это факт.
Зато оптика стоит рестайлинговая и колеса 16е на хромированных дисках.
Много автомобилей с заношенным салоном. В двигатель даже не заглядывал, просто менял расходники, и всё. На кольце – другое дело), немного доработан впуск,установлен топливный насос большей производительности, повышено давление в топливной системе, установлены 4 поршневые тормоза на перед с дисками brembo толщиной 30 мм и диаметром 276 мм (родные тормоза откровенное дерьмо).
шиномонтаж; 17. Колпаки – 400 руб.; 18. Задние стойки (с работой и заменой пыльников, резинок) – 5000 руб.; 19. Замена пыльников приводов (с работой) – 1700 руб.; 20. Подняжка рулевой рейки – 300 руб. Бензин я особо не считаю, потому сто каждая поездка доставляет мне столько удовольствия, свободу передвижения и радость от поездок на своем (!) автомобиле литрами не измерить.

Идет как влитая.Обороты в пределах 53,5 на разгоне, потом падают до 4,0.

Так сложилось, что у зятя «зависла» в продаже Тойота Ипсум 2003 года, которую знаю не «понаслышке». 4.

Впрочем я обещал не сравнивать эти машины, так как о восьмерке (девятке) я плохого ничего говорить не хочу, этот автомобиль заслуживает уважения. Наверное дело в настройках автомата. Как говорится это его стихия. Ведь любому  ясно, что пересядь я с Land Cruiser или BMW X5 на RAV 4, то добрых отзывов вы от меня не дождетесь, а пересев с отечественного авто ,то RAV4 стал бы пределом совершенства.
Так вот, за 4 месяца вождения, хочу отметить минусы: плохая шумка, но поправимо, что только не делал, но 3 ряд сидений скрепит до безобразия как я их только не утягивал,и конечно же аппетит я думаю не Америку открыл...
Из подержанных авто мне хотелось только Honda. Как после такого обижаться на директора. Я сразу стал на дроме искать машину, ( на этот раз я точно знал, что хочу купить Тойота Вокси), и нашел подходящий вариант на сайте газеты Дальпресс ( http://www.dalpress.ru/gazeta/ ) . После полутора часовой махания и ударяния саперной лопатой по деревьями и практикой стройбата под железяками, мирно лежащими на почти замерзшей, почти готовой к зимней спячке земле, нам все же удалось привезти в движение это чудо центровое в движение… Когда мы облегченно вздохнули, выехав на освещенное луной лесной поляну, боковым зрением, мы заметили стоящую все в той же глубокой колее марину запыханного, грязного и явно жалевшего о том,что вообще решил прокатиться по дорогам приморья, моего помощника, мы решили и его машину не оставлять в этой «романтичной и периодически обкусываемой настырными непонятно почему еще живущими насекомыми» машину… Когда вытягивали, я малость переборщил с педалью газа и «4 везде» вдавил «тапку» в пол, в с следствии чего наши аппараты, умудрились поцеловаться в засос… результатом этого всплеска чувств стало то, что у Тойта Мариино тупо оторвало бампер, а у меня, от испуга, погнуло бампер и погнуло установленная заботливым японце-камикадзе защита днища и все того же бампера… покумекав немного и рассчитавшись наместе, мы решили разъехаться каждый в свою сторону.. На этом мои приключения только начались – поднабравшись водительского опыта машины в полном смысле «off road», мы поехали с двумя друзьями в сторону Шкотово, Выбор стоял между тремя дорогами – одна вела на море, другая в гору, тупо в неизвестность, так как до ее конца еще никто из знакомых не забирался, ну а третья просто по Гострассе (что не предвещало никаких эмоций)…соответственно ,мы выбрали неизвестность… Ехав в гору, мы с моим сослуживцемвсе ругали на третьего, типа где плохая дорога и почему тут какая-то истоптанная тропа, на что третий отвечал – не ссы, доедем..

Отдал за всё (работа + зап/части) 14 300 руб. Завтра очень важная встреча. Помню вот что: авто была сразу затонирована.  Установлена музыка в виде усилка Blaupunkt Mk2 на саб Alpine SB-1243BP, который при не малых габаритах удачно вошел в багажник, что говорит о нормальном водоизмещении. Если ставить на комиссию и ждать, когда продадут - то процент потерь будет меньше, но придется подождать, возможно, около 1-2 месяцев.

Спорный вопрос на счет подсветки салона -ядовито-синий сочетается с ядовито красным, хоть яркость и регулируется ночью все же глаза устают, а так смотриться эффектно в ночи да и дело вкуса наверное. Новосиб ближе это и сыграло основным козырем.
уже рассказывал. Хорошо известные нам прежние грузо-пассажирские версии Corolla-универсала, Caldina, Nissan AD и им подобные оснащались двигателем 1,3-1,5 л.

без прав катался с 14 лет).Месяц тянулся долго,получил права и пошла эксплуатация по полной.Без прав за пределы города редко выезжал,а теперь-Свобода!Итак о самом авто.Данный мотор для этой модели очень большая редкость.Даже на каких либо других митсубанах.Мощности мотора даже с автоматом хватает при любых обгонах,а стрелку спидометра легко складывает за 180 и потихонечку идёт дальше.И мотор и коробас неприхотливые,никаких проблем в морозы да и вообще всегда.Вот только двига слегка сопливила.Вообщем сердце автомобиля хлопот не доставляло.Тормоза дисковые,на все 4 колеса.Что также редко для этой модели.Тормоза  эффективные,работают хорошо почти в любых ситуациях.Только лишь в предельных режимах чувствуется какая то недостаточность.Колодки ходили не более 20т.км.Стоимость их такая жн как на большинстве Япов,передние 1200р.,задние 800р.Ходовая на нем жесткая,и вкупе с нашами дорогами разбивалась довольно таки быстро.НО!Есть один существенный плюс-она дешёвая!Рычаг двойной идёт литой вместе с шаровой и со всеми резинками.Стоит  1100р. Вот, скажем, вечером выходишь из машины и, сказать наверняка, что ничего не забыл - нельзя. 2001-2002 года были на 99% белые, без спойлеров и т.д. Жалко блин...
Взяли мы её беспробежной, ни сиги,ни тонировки,ни нормальной резины,ни музыки не было.
Печать