Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Хорошая подсветка приборной панели - ярко белая, после красного на Ипсуме мне понравилось весьма. В целом машина приличная, не знаю почему её недолюбливают во Владивостоке, мне она понравилась, за такие деньги, остаток пускаю на хорошую резину, музыку, ну и на качественное ТО. Машина удивляла своей динамикой и комфортом езды.
На всех сервисах куда я гонял ее перед продажей слесаря просто разводили руками и не могли ни к чему придраться. К правому рулю привык минут за 10 - это не проблема. Я вообще предлагал взять праворульку. Ушло 7 часов рука отваливается но теперь об машину можно подскользнуться она как пасхальное яйцо огнем горит.кстати 90% сколов от камней ушли в небытие Зацените разницу с фото из моего предыдущего отзыва с этими.
в большинстве машин дажея,неопытный, замечал явные косяки, да и большинство продавцов наотрез отказывалось от более детального осмотра авто на СТО. поворачиваешь ключ зажигания и тут начинается самое интересное.

Лечится аккуратной ездой с Вашей стороны или ОСАГО с другой (читай виноватой) стороны. Теперь о приятном. Все мои знакомы кричали , ты че правый руль, не удобно, поктались кричат, не сяду больше на наши, куплю себе япошку. Снять поставить стоит дорого т.к. Так же не удобно спать при раскладке сидений в кровать.
Особенно в восторге от высоты посадки, обзорности, юркости, шустрости и разворотливости( на месте ).Возил и стройматериалы: доски, железки, дверь входную металлическую и прочее, но не нравится..Возил и 6 пассажиров, что понравилось больше.. К минусам могу отнести то, что не жарко в  салоне ( у меня одна печка ).Вроде бы и воздух горячий идет, и поток хороший, но желания переключить печку на еденичку не возникает..Борюсь с этим автозапуском на 20 минут и подогревом - накидкой на водительском кресле.

Заботала как не странно ровно, даже дыма не было вообще.
Потом похолодало, и началось, в ноги дует холодный воздух, исследования не дали результатов.

Температура снаружи 5 гр. Потом отправил фото.

Но как раз она мне и запала.В общем взял.Привык к ней  достаточно быстро и без какого либо ущерба.                                                                                             За два месяца пошла уже шестая тысячя км.,пока ничего не сломалось-тьфу 3раза.О машинке можно сказать,что она ездиет быстро и уверенно,хотя конечно важно кто седит между седеньем и рулём.Гонятся пробовал с пятилитровым меренком купешкой-с трудом но уделал его,также с AUDI алроуд 2.7 турб.-тоже,вот кого не смог это девятый эвик,вот и всё. Выпуск: Октябрь 2002 года.

– 1000 р. Из всего этого реально нужно было заменить только пыльники и  пружины, остальное от нечего делать.      Сейчас рассматриваю вопрос о  приобретении летом Марк 2.

У меня было несколько машин, особенно запомнились: Audi 80 объемом 1.8 1986 г.в; Subaru Forester 2 литра спорт турбо 1997 года; Nissan Primera с мотором SR20VE 190 лс; Honda INTEGRA c мотором ZC 120 лс. Краснодаре не с таможни как предыдущие, а с СВХ по ул. По трассе – экономно(4 человека в салоне)..замерял –8.5-9.0л.
Не удержался, заменил штатную головную музыку на Clarion под 1 din - dvd, выезжающая панель, с выходами на кучу-кучу всего, оставив, конечно, несравненную штатную акустику и усилок. Задумчивость присутствует, но если сравнивать с рабочим «Туссаном» (2,7л), то можно назвать «скорострельным». Искали Рав4, но в итоге наткнулись на Джуника-симпатичный, экономичный, резвый, приятный в управлении, а самое главное, 4ВД отключаемый.
Ржавчиной не занимался, пока. Печать