Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


И все это сделали япошки, в машине ничего не менялось.

Он ее долго искал, но не в том смысле что не было, а в том что было на них много косяков.

(1NZ FE VVT-I) против 140 л.с. В городских условиях порядка 8.5-9.5 литров, зимой эти цифры поднимаются на 1 литр. Как-то сестра проехала ссади, говорит голова упиралась в потолок, да и места между передними и задними сиденьями очень мало. Новое – надо ждать пока привезут, а авто мне нужно рабочее здесь и сейчас! Спасибо всем, кто дочитал. Дань сайту по информационному обеспечению коллег – водителей – отдал :). Всем удачи на ужасных дорогах нашей идиотской страны. Здравствуйте все любители машин, а особенно любители бысрых машин. ну вот теперь и я с полным правом могу оставить отзыв тут о своей машинке. Началось все с того, что я в конец укоренился в той мысли, что пора бы и мне заиметь свои колеса - все таки не гоже человеку, занимающегося дизайном авто, а конкретно внешним стайлингом, ходить пешком. Ни разу не пожалел о 9ке и считаю что учится ездить нужно только на нашем отечественном авто (и "попой" всю дорогу почувствуешь и к механике привыкнешь, и в ремонте не дорого). Первым делом, в сентябре 2005 г., были заменены резинки стабилизатора.
Когда долго к автомеханику не заезжал ,ломканачинается,что-нибудь поделать, денег потратить.... И еще загнул конечно ,товарищ на счет гонок с Крузерами. Ну трактор на базе Террано или Террано на базе трактора куда ни шло на подьеме обогнать,но не крузер с любым двигателем. Короче нет лучше МитсубисиПаджеро 3х дверного. Кста втулки менять очень удобно они сделаны разрезными, поэтому достаточно слегка ослабить хомуты самого стабилизатора и поменять их.. Поэтому кстати и расход для 1,4 получается не маленький. Я доволен как заводиться(ни одного сбоя), как управляется, в салоне тепло печка работает отлично(все кто проехал со мной заметили это), ничего не гремит, не трещит и т.п. Пару раз заглыхал после хороших луж- не было левой части защиты моторного отсека от грязи. Антикор не делал ни разу. Двигатель меньше объемом, но в гору заехать можно без проблем. Ну приехал он, смотрю красавец (в смысле джип), серенький такой, поспрашивал "че да как".
Немного обкатав стал давить на газ активнее, приемистость на должном уровне, зачастую наблюдаю картину, когда обогнав бу японца, его водила начинает вглядываться в шильдик и как удлиняется его лицо, то становиться смешно, процентов 60 после этого, что обогнаный японец пытается вернуть лидирующую позицию, как правило им это удается, не сторонник я высоких оборотов и скорости за 100(изначально машину брал для умеренного городского темпа и малого расхода бензина, ну и впрямь, не гоняться же на ней). Замеры летом на 4ВД Филе объемом 1,5л.
Ни разу не оторвал ничего. Сразу поменял все ремни и ролики.Поездив пару месяцев и поняв мое решил восстанавливать дальше.Перерыв иннет по отзывам занялся ходовой.И замечу ,что это по моей инициативе,а не потому что машина ненадежная.просто я считаю как относишься к машине так и она к тебе.В ходе диагностики выяснилось что вся болтанка в ходовке из за верхних саленблоков,а они идут в сборе с рычагами.Но это даже к лучшему .Поменял сразу и нижние шаровые,и все втулки стабилизаторов. Мне нравится. Из минусов…  Угловые минивеновские окошки не очень удобны.

А то, что машина не коммерческая, так это в смысле «приделают ноги» очень даже хорошо. Да и вообще такое ощущение,что машина живет своей жизнью и не доставляет беспокойство водителю,что-то все время включается,подключается,помогает,предупреждает и тд. Хочу: Харька, черного, в старом кузове. Доехал, спросил. «Выглянуть»-то и на прульке не проблема, машины маневренные, и позволяют «шустрить», но если это приходится делать часто, учитывая загруженность наших дорог, постоянно возрастающая нервозность вам гарантирована. Требования к нему были такие: 1)Не универсал (За два года, он меня утомил). 2)должно быть 4 двери (не люблю лишний раз зимой на улицу выходить, да и просто удобней). А я отвез пострадавшего до дому, и вручил ему сверх оплаты пузырь хорошей водки. Дальше была эксплуатация, надо сказать машина не стояла, среди недели ездил по месту,по работе и так, на выходных в деревню к теще, туда-сюда 600км, т.е суммарно в неделю 1000км выходило.   Да кто-то спросит почему ремни не сменил. Преимущества вместительного багажника оценить не удалось, знаю, что прекрасно входит мешок сахара . В мороз заводилась замечательно, самый большой минус окружающей температуры был 30 градусов – без проблем. За одно решили и кольца поменять. Сергей ВАРУТИН P.S.
И все… думал на этом остановлюсь, так как на гонки не езжу, в заездах со светофора участвую не регулярно, да в общем-то для города быстрее не надо.

Печать