Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Легкость в управлении 5.
с работой (представители фирмы-поставщика). Проведение всех этих работ было оговорено на этапе заключения договора на поставку автомобиля. 4.
При выборе покрышек стараюсь брать резину поуже – чтоб давление на единицу площади было больше. НО ПРОДАЮ Начинал ездить на ГАЗ 24, потом пересел на ВАЗ 2107. в багажник.
Зеркала складываются и раскладываются электроприводом 8.

Предстоит замена передних правых яиц и стоек по кругу, но это скорее ближе к лету, когда дороги сделают. Всего выходит ~ 34 000 руб.

Двига тянет на ура даже полную машину. Один раз только обогнали.
Вот те и надежность блин японская думал я... 17 февраля 2007г. климат контроля нет жалко ,приходится вручную крутить. При -20 опять не заводится машина. Да и салон откровенно говоря, тесноват.
Привез простого, но хорошего и по деньгам. Итак, забываем лирику. Машина была крашена, краска – не родная, тускнеет, бледнеет и т.п. но потом просто взрывается мощностью и до 6 тысяч тяга ровная и даже немного усиливающаяся.

До сотни 4,8с.
После осмотра вдруг цена типа по причине наличия ещё одного покупателя увеличивается до 145, ну да ладно, мне тачка понравилась – Беру! Потом стало понятно почему продавали её: царапина мешала открывать дверь (вылечил через 2 два за 1 минуту, отогнув на свое место крыло); конец верхним шаровым (поставил от Марк 2); ужер масла конкретный!, замер компрессии показал везде по 12, внутри чистота идеальная, значит сальники клапанов (делов-то!), день работы и машина снова в идеале! При этом сигналка с обратной связью есть, мафон с мр3 есть, комплектация: люк, круиз, климат рабочий, напрягает отсутствие метлы. Итого за 150 машина на номерах и может нормально эксплуатироваться (с бочиной царапанной потом разберусь). Теперь ощущения: Движка: очень тяговитая, тянет всегда, любит крутится, переключается макс. Например, в пробке, чтоб в чужой зад не въехать – включил и спокоен.
владею ей уже 4й год.
По трассе не гонялся, а в городе не один таз уже мою корму увидел):  Типичная картина, подьезжаю к светофору стоит какой-нибудь таз 09, 10 посмотрит так свысока на рога почему-то все смотрят, зеленый- тапок в пол и к следующему светофору подьезжает и уже так внимательно начинает машину смотреть. Но это под настроение так их озадачивать, а больше мне нравится на нем спокойно ездить, такого удовольствия от передвижении в автомобиле я еще нигде не испытывал.

Опять такие, запчасть такую найти сложно, а от свивта не подходит.
Автомобиль только для хороших дорог.

В первые дни установил сигнализацию "Томагавк" с автозапуском.
хорошими. Места хватает с избытком, хотя колесные арки и скрадывают пространство.

Ты будто в своем мире: Где все сделано для твоего удобства:климат окружающего воздуха можно контролировать зонально: на 2е или 4ы зоны (но это уже в полной комплектации)…где погружаешься в пение стандартной аудиосистемы, пусть не такой чистой, правдивой и качественной как Mark Levinson,той что стоит на LS460 и которую можно поставить за отдельную плату, но тем не менее достойную,где за дополнительную плату можно поставить сенсорный экран с навигацией,тв и жестким диском,таким же как и в LS460 или же систему инфракрасного видения,той что стоит на последнем поколении S-class: Где ничто тебя не раздражает: захотел на руле включил любимый трек и отрегулировал звук,Захотел и укнопкой “DISP“ посмотрел свой расход топливва/остаток километров на залитом топливе и удивился…не нужно ничего высчитывать в голове,прикидывать,излишне напрягатся..компьюьер все делает за тебя…А знаете как удобно сидя на заднем сидении самому управлять аудио системой!...только не говорите мне про пультики...все это хрень,тк они вечно находятся в любом месте, но не под рукой…Опять же батарейки и тд… И после всего этого абсолютно не охота возвращаться в реальность: суета, крики и полно народу вокруг…А когда возвращаешься к нему вновь он встречает тебя подсветкой зоны пассажирской и водительской двери, будто оберегая владельца от возможной лужи или грязи, рядом с которым может быть припаркован автомобиль. Но после аккорда казалась, что эта машина не едет. Причем при открытии или если вытащить ключ из замка зажигания в салоне загорается свет - удобно.

Антифриз (Neste, опять же :))) 320р.
Почему так часто – лучше не спрашивайте, ко всем машинам отношусь бережно и аккуратно.
По-придурочному расположены кнопки стеклоподъемников, к тому же без подсветки, в темноте не сразу найдешь, тот же мутант, видимо, придумывал.

Лехе говорю, что больше 90-100 не поеду (ошибался).
Так, к примеру, несмотря на замену резины, управляемость на трассе оставляет желать лучшего, после 100 км/ч водит её не по-детски. холостые после прогрева держать перестал. Печать