Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Машина жёсткая, но жёсткость не навязчивая, а при проезде лежачих копов, хорошо спасает обвесы.

Но что-то я отклонился от темы. (пробег при покупке 110 тыс.

помещаемся там вообще без проблем в сзади место тоже очень много при полном сдвиге переднего сиденья там места еще до передних спинок сантиметров 15 остается. На трассе все понятно – летом 6, зимой 7-8 (езжу 90-110 км/ч). Узнал что расход у них за 13 литров в городе на автоматах.На 4М40. Тут же при выключеном переднем редукторе соляры хватает в город-шоссе больше чем на 700км.
Расход топлива при таких скоростях, конечно, не нормальный. Изначально для себя определил те требования, которые предъявляются к будущему авто: авто класса D, хорошее техническое состояние, двигатель объемом не менее 2 л и мощностью в вилке от 140 до 180 л/с, АКПП (хоть я и сторонник механики, но планировалось, что на машине будет ездить и жена), климат-контроль, электропакет. Да и митсе я не очень доверял. 2.
Три бессонные ночи. На 100% соответствует предназначению авто. При этом у него стоял Лансер (европейка, вернее левый руль и жизнь в России провел) на замене передних и задних Сайлентов при пробеге 80т.км, и это типа для них норма. В общем смотрите сами....машину пока менять не собираюсь..денег нет,да и вариантов, полный привод универсал такого размера за эти деньги и при данной цене.......Хочу Одисей 4ВД...но пока кризис.. У приятеля Vitz того же года, пользовался «другим хорошим», но полусинтетическим маслом, «зачем платить больше, если результат…».

Субъективно - динамика очень приличная, в повороте лучше не попадать в ямки-на кочки (немедленно норовит забросить корму, т.к. Моя история началась с того, что в начале декабря прошлого года мой отец по рабочим вопросам был во Владивостоке, а затем еще и в Японии. Купил 15 с резиной 195/60.
Плюсы: Мощная, просторная, высокий клиренс, полный привод, хорошая проходимость, экономичность топлива трасса зима 8.5-9 литров, город зима 11,5. Минусы: Дороговата в обслуживании, не удобно разворачиваться длинные габариты, хотя привыкаешь поначалу вкл. Расход получился 6.5 л. В данном отзыве хотелось поделиться всеми проблемами и эмоциями возникшими при эксплуатации данного авто. не описываю.
Вполне просторный салон, как для водителя, так и для пассажира. Поменял заодно износившиеся и постукивающие резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости(400р.за пару - оригинал). Из недочётов контрактного двигателя: разбита крышка трамблёра, заменил вместе с бегунком, скол на насосе гидро усилителя,  поменял целиком. По причине веского желания пересесть на леворукую машину и после долгих скитаний выбор мой пал на Ладу Калину. Тут же поменял его, предварительно промыв "кастрюлю", куда он вставляется. Разгонял Хонду и до 170 км/ч, на трассе стоит как вкопанная, рулится легко и точно, но расход топлива в таком режиме подскакивает очень сильно думаю,что не меньше 15 литров на сотню. Для двух девушек. Документы и времянку в зубы, и на переоформление. Утром жутко (как всегда) торопился на работу. Динамика - кайф, считаю что движка 3000 вполне достаточно для такой машины, если соответственно её не перегружать (у всего есть свой предел).

Как люди ездиют по городу на Альтезах и Скаях ума не приложу!? Приобретя сразу пришлось вложиться в машину следующим образом: ОСАГО+КАСКО 25.000 руб.; Масло 3.000 руб.; Фильтра, масленый, воздушный, топливный 1.500 руб.; Свечи иридиевые (м-дя….дорогие, однако)))) 3.500 руб.; Замена свечей (м-дяяя….дорого, однако)))) 1.500 руб.

Других проблем небыло, а эта с мотором – ну просто прошла она видно свои километры в Японии, а скорее всего из-за не смены тосола, когда заканчивается сроки ТО, последний год японцы и масло похоже не меняют – все равно на свалку выкидывать.
Печать