Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


не удобная панель приборов – я как-то не замечал (спидометр видно да и ладно, там больше смотреть не чего). Хоть внешне на джип походит, да и угробить такую не жалко. Боковая поддержка очень незначительная, но в японских машинах такого уровня у всех так, тем не менее хотелось бы более выраженную, для меня это существенно. Тогда жили в Сибири приезжали раз в год на море. Течёт сальник на распределителе зажигания. Потерт.

залил Castrol Transmzx Z. Живу в Норильске.

Начался ремон всего что я перечислил выше.
Аскетичный салон также не стоит относить к недостаткам — он гармонично дополняет общий образ. Приобретение подобного автомобиля — это в первую очередь погоня не за репутацией, а за исключительными потребительскими свойствами, упакованными в квадратный кузов на несущей раме. машина работяга длиномер рессоры но в голове создаётся одно соотношение что стаким двигателем и его большим кузовом он создан возить цветы а я на нём 100тыс.км. Спинки сидений среднего ряда можно регулировать по наклону. + Отличный климат-контроль. + Дорожный просвет 15 см, что вполне достаточно что-бы ездить по проселочным дорогам. + Ровный пол в салоне на переднеприводе. - Шумоизоляция никакая, это отмечают все. - Нехватает 5-ой передачи в коробке при движении на трассе (в 2-х литровом Стриме она есть). - Плохая обзорность при повороте направо, слишком широкая стойка. - Нет подогрева щеток стеклоочистителя.
Хотя нет, вернее хотелось бы помягче. Будет время сменю заднюю пару. На 92 громко двигатель работает, в начале эксплуатации попробовал.
Кузов полностью оцинкован и потому в других местах на ржавчину нет и намека. Антифриз красный, кол-во в норме. Просто было незачем.
свыше 60 км/ч. На грунтовке скорость передвижения упала значительно, т.к.

Заливаю 3 раза по 40 л.
рычит грозно и убедительно.......:)) Подвеска: Толи хозяин-япошка любителем спортивного стиля вождения был то ли с завода так, но стоят на моем Субарике немецкие стойки Bilstein (желтые).

Вот собственно и все.
7. Коврики лето-зима.
После того как сел в салон, был удивлен тем, что он все-таки просторный и не идет ни в какое сравнение с переднеприводными ВАЗами. Но это не страшно. На спидометре - 62 тыс.

мин.  Эргономика мне показалась очень удобной. правда поехал я уже не один, в 4ом часу ночи нашел двух друзей, которые были не против неожиданной поездки в Барнаул,(а то ночью в поле страшно одному то) разумеется про неисправность форс-мажорные обстоятельства я им ни че говорить не стал, конечно у них вызвало некоторое подозрение стойкий аромат бензина в салоне, но я мотивировал это тем, что на заправке обуь намочил, вот и благоухает.(вобщем правду сказал, тольк не всю).. С момента первого звонка в салон и до момента покупки я был уже убеждён в правильности приобретения Суьару Импреза!!! Во-первых, машина в 64 комплектации (где есть почти все, что в 67, кроме бортового компьютера)обошлась мне в 680 000руб.
их полно было. В ночь, когда «стукнуло» -32 и ветер, я подумал что придется поехать на работу на транспорте, но ошибся: без ночных прогревов машина завелась со второго раза! Потом пошел в магазин, как пришел – температура двигателя чуть выше отметки «С», в салоне не холодно. Страховка ГО жене вместе со всеми ее бонусами обошлась в 105 у.е., плюс купленный техосмотр за полтинник (в Москве на правом руле пройти ТО нереально, требуют заклеивать или менять фары и т.д.). А тут еще мировой финансовый кризис как снег на голову свалился, да дядя Вова стал пошлинами пугать.
Через 3 часа мне заявили что лопнул ремень ГРМ, и в наличие комплекта (ремень,ролики) нет. В общем, после фиксирования вышеуказанных недостатков трогаешься с места и... Печать