Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Но есть и один плюс.

Сказал "Спасибо, я сегодня перезвоню, скажу беру или нет". Было ужасно прыгать по кочкам на самом жестком уровне!! Ни в одном сугробе еще не застрял)) мощей хватало и ЦРВ вытащить=)) Итог: в своем большинстве, этим мини-жиппом доволен! Бьет по карману только расход и дорожающий бензин. Минусы- кидает на трассе, если скорость больше 90кмч, страшновато на поворотах, ибо не охота завалиться на бок, почти полное отсутствие багажника. Являюсь владельцем Wrangler уже около полу года, попал он ко мне путем обмена на BMW 730 МКПП кузов Е38.
Что можно требовать от машины 1995 году рода. jz power Печальный опыт с 7m-gte.
Теперь я понимаю, что купил именно ту машину, которая мне нужна. Аналога очень много в автомагазинах, заказываю через exist.ru В принципе, альтернативы Демио в подобном классе по цене и надежности на сегодняшний день я не вижу.

Дальнейший процесс зачистки, высверливания, подгона двух половинок, сварки, рассказывать не буду но обе половинки подошли одна к другой по заводскому шву один в один. Машины у меня долго не задерживались, т.к быстро надоедали, (не знаю по чему). А руль то заклинило, не повернёшь.

Но шины слышно хорошо. Зеркала боковые огромные, есть все регулировки, но странно не складываются! Отличный омыватель стекла, не единой струей, а мягкое орошение по всей поверхности. Если стоять с машиной рядом складывалось ощущение что это небольшая трансформаторная будка) Но самое главное – ВОТ она, моя короткая и мощная коробка, с шикарнейшими четкими ходами.  Нельзя передать весь кайф переключений этой коробки после легаси.
Сейчас-то я знаю, но в первый раз показалось что сломалась педаль тормоза. Но после расчистки снега все проблемы с проходимостью закончились. к. Раскладываются в пол, но неровный, остается примерно 10 градусов. Расшаталась ходовка (появился звук спереди), заехал на СТО, там порадовали, спец сказал не глядя, что ломаться с субаре особо нечему, скорее всего треба чинить рулевые наконечники, так и оказалось, залили по какой-то американской системе, заодно забраковали подшипник ступичный, пока рассматривали ступицу нашли на ней трещину. Низкая "городская" посадка P.S. Но конечно найти живой вариант довольно сложно, но возможно. Нашел знакомого, предложившего мне пару вариантов из наличия 99-00 годов. Для сравнения в новом лансере места сзади очень немного.

вид сбоку №2, от чего боковое окно выглядит изящно, а вовсе не мелкой амбразурой. Кузов видимо крепкий – как-то раз я не расчитав резвости ее заднего хода боднула  волгу в дверь – волгу править и красить а моему заднему бамперу – хоть бы хны.
Подголовники не прилегают к голове, поскоку не регулируются по горизонтали; 5. за доли секунд уходил от «лобового» удара, а затем от дорожного знака.
Не иакая резвая и юркая, как Corolla, и несколько валкая, особенно на скорости свыше 120, но с другой стороны она и не предназначена для гонок. Один раз возил 7 человек - все размещаются довольно комфортно. Не скрипит, не ноет. 7. "блин, какой бред! Что за идиотизм! Как оно включается?!!" Ничего, втянулся:)) Через неделю был почти Рэмбо на дороге! "Куда! Я те дам! Них.. причём как я не старался в результате оказалось самая экономичная скорость 120 и не тормозить, тогда расход на 100 чуть меньше, видимо ему без разницы как ты едешь своё он всёравно сожрёт. Стало намного больше, немного опасаюсь, но верую в японское качество.

Как позже оказалось, ТВ-тюнер кто-то «добрый …» снял с машины до продажи её мне.

Поскольку с геометрией везде порядок, зазоры ровные, ничего не перекошено, двери не скрипят, то я словам поверил.  Дальше я подумал, что если вариант меня устраивает, то нечего больше суетиться. На трассе машина ведет себя устойчиво, управление уверенное. Печать