Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Опять же для колеи лучше шины поуже и позубастей. Когда поехал на диагностику не включался ECO режим, но ехала нормально. Машина в меру длинная, обзорность отличная, габариты передние чувствуются хорошо сразу, к задним нужно привыкать.

Что сказать о подвеске. Замеряется как обычно: лампочка загорелась – залил 50 литров, обнулил счетчик, проехал.

Я знаю по крайней мере 4 человек на стории у нас в городе у которых горели катушки. На трассе сухой или мокрой - не важно.
Повторно заварили кузов, потому что старые ржавые места все же прогнили насквозь. Но вот наступила весна, асфальт стал появляться из под снега, вместе с так не любимыми всеми ямками, очками выбоинами и трещинами. Второе ТО-20000км проходил в Туле у оф. Но и не ТАЗ, конечно. И вот приехали в Барнаул вечерком, остановились наноч у друзей и тут по телеку показывают первую рекламу лансера спортбэк, седан я надух непереносил из ьза раскосых задних фар, ну думаю у нас они будут только через месяцок.

Дворники справляются отлично, в Пульсаре появился прерывистый режим на заднем дворнике - очень практично. Больше 100 на ней ехать честно говоря не хочется совершенно В общем резюмируя скажу, что это отличный выбор для небольшой семьи (небольшой во всех смыслах), ценящий активный отдых и не желающей тратить большие средства на обслуживание машинки.

Двигатель 1HZ конечно неубиваемый, выдерживает многое, но не стоит его проверять  на прочность дешевыми расходниками или межсервисными интервалами. Лечилась эта беда включением и выключением кондиционера в режиме Full. С вечера выкл. Не было в ней уже там при продаже в Японии переднего и заднего "фартука" или как там его называют, короче пластмасина под бампером, мелочи думал я, да не тут то было, такой  деколь не просто так найти, а если есть, то за передний кусок пластмассы 100 евро, за задний 100 долларов, цена нереальная за это г...! Ладно задний взял, на передок денег сразу не рассчитал... Двигатель: продиагностировали, все в норме...дальше в глубь лезть не стали Топливная система: расход по прибытию сразу давал о себе знать....надо его уменьшить, замена и чистка, тобишь замена топливного фильтра, к которому на данной машине почти не добраться,(32$) и чистка форсунок, заслонок + компьютерная диагностика ч/з борт комп. Короче постоянно кручу рукоятки туда-сюда. Нет  проблем. Совета я ни у кого не спрашивал, вроде бы как, сам неплохо разбираюсь.

В связи с тем, что в  топливную систему входит два топливных фильтра , возникла проблема с наличием маленького фильтра, который находится внутри бензобака.
Гораздо более вяло чем на primera. Понравился звук закрывания дверей - лучше чем в моем фокусе, и короне. Не помогло. В общем, ехать одно удовольствие! Как будто на крейсере плывешь по морю. АВС-нету! Задние колодки снашиваются быстрее чем передние.
затем вторая, становиться чуть веселее. Конечно год и страна производитель говорили о себе!! Постепенно мои дела на работе налаживались и финансовые возможности стали позволять потехонку ремонтировать мою рабочую коняжку.

В конечном итоге приглянулась "Гайка". Оформили и я лихо домчал до Новосиба. Нет худа без добра, за то радиатор новый… Ну а про печку, так она дует как зверь, а вот греет слабенько.

Салон. Остался только я – никак не могу найти то, что хотел. На низкопрофильных наездился на Вектре – слишком жестко. Печать