Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Освещение салона среднее, два штурмана (очень удобных – нажатие светильника, а не маленькой кнопки), люстра и фонарь в багажнике слева.Про салон хотел бы отметить еще о ручках управления складывания задних кресел (2х1). Но это я сейчас такой умный, а прошедшей зимой о причинах такого поведения не догадывался, да и никто из мастеров ничего вразумительного сказать не смог. Салон просторный, сзади места довольно много, на уровне марка.
Имея такой, всегда хочется жип побольше. Находка, (по рекомендации «товарища») где он обещал растаможить ее за 3-4 дня.

Достаточно высокий клиренс; 5.

В прошлый отзыв я предоставил фотки не своей машинки, но очень очень похожей, сейчас обзавелся своими и исправляю положение.... Номера 888 выбирал специально, мне показалось ,что у авто с такими округлыми формами должны быть и такие же цифирки на номере...Номер обошелся в 12000 рублей через сберкассу в фонд ГАИ.Сейчас это дороже и стоит 25000.
По расходке - масло было прозрачное, свечи ещё нормальные, поменяю после зимы. Есть у них еще одна болезнь это чашки пердних стоек, лечится заменой. решено.. Рулится этот «батон» не хуже седана.

А что будет, если поцарапать краску или О ужас! помять крыло, некоторые после этого идут в бар. потом звук прикольный и разгон идёт приемлемый. если не держать тапок на педали газа то машина начинает "тормозить" тоесть как бы не идёт накатом. понял где в этом плане плюс на снежных горках, у автомата нет режимов.

Нужен прибор или прошивальщик, даже и не знаю как его правильно назвать, называется он tech-2.
Была, как говорится, на всем, кроме «автомата». Начало вложений Авто было приобретено в ноябре, и до весны я прокатился на ней всего один раз, поскольку не имел прав, да и зимой машина нужна была в другом месте. Всю зиму машина исправно ездила и заводилась  в любой мороз с первого (!) раза! Хотя нет, вру: машина не завелась один раз, после 3-х дневного простоя в -40.
Внутри среди прочих вижу полуразобранную селику.

однако, когда забирал авто после установки сигналкиставил знакомый услышал: Саша если бы знал что это Хонда не взялся бы перепутал он при приеме авто с другой модельюХондаааа...однако.Поездил,покатался вроде ни чего едит бодро, разгоняется тоже не плохо для автобуса, места в достатке ребенку нравится.Поднял его на 5см.что для наших дорог не лишнее,хочу сделать да она уже готова защиту для картера уж очень она опять же для наши дорог не какая.Поменял масло,фильтра на очереде автомат.Резина была на 17 летняя, поставил на 15 всесезонкуедет хорошо, с начала моей эксплуатации проехал около 2тыс.км масло в норме, вот расход бензина по городу не засеку ,зима разлет разный, а по трассе 9-10л.не плохоДорогу авто держит не плохо даже на 15 резине, хотя особенность при сильном ветре парусность ого-го, заехал было в рыхлый снег на озереэкстрима не хватало-тянет главное как говорят ууумные люди не останавливаться а я же тормознулно где голь не пропадала,сам выехал.В общем машина не плоха, я нежалею до нее были Спринтер, Ипсум, Эскудо плюс перегон разных моделей у всех свои достоинства и недостатки как не крути. Пиробрели машину 31 декабря 2008 года.Честно говоря, хотелось сначала селику в ZZT231 кузове.За неимением такой машины, отвечающим моим требованиям, пришлось спуститься на грешную землю и выбирать из машин менее спортивно-понтового вида...Ходил и выбирал...Мои предпочтения остановились сначала на ХОНДЕ ФИТ с двжкой 1,5, но вариатор меня смутил, тогда выбор пал на ИСТа, с таким же объемом, но ИСТ показался мне чисто женской машиной.Короче говоря, я был с деньгами но без машины, а в новый год хотелось быть на колесах.Хватит про мои недельные метания по рынку.Я выбрал две Короллы:Ранкс и Иксовую,обе машины 2003 года, одинаковой цены.Выбор пал на ИКСОВЫЙ седан,купил обмыл и на первое число полез смотреть досканально, что я все таки купил.На Короллах я не ездил вообще.Поразительная машина:Юркая,Экономичная,Вместительная...Ряд превосходств можно продолжать до бесконечности, но главное превосходство Королки)))- её Я П О Н С К О Е происхождение.С детства я был окружен исключительно японками...не жалею о таком автовоспитании)))ЛЮБЛЮ все, что имеет правый руль,а особенно ТОЙОТЫ...значит, слазил я в нее и понял что королла-японский самородок.Ну всё в ней сочетается:простота, и в тоже время, четкость агрегата под капотом... Вообщем, купил Короллу 2003 года за 340 тыс. Подключение заднего моста практически не заметно(хотя некоторые пишут обратное).Решил агрессивно поездить по гололеду и овнаружил первую неприятность:педаль газа в пол машина начинает шлифовать и видимо при подключении задка слышен какой-то скрип! почитал в форуме о подобном, пишут заменить масло в мосту- заменил, все как рукой сняло! Съездил на охоту, снег около 30см. сам там вырос.... 3. Комплектация Exclusive AT, то есть максимальная. Ценовой предел 580 т.р. Прошу о помощи сам, выясняется, что у всех вокруг машины-инвалиды, у кого коробка плохо работает, кто просто отрицательно качает головой, в общем, все понятно.

Стоит только при обгоне сильнее нажать на педаль газа, как автомат с паузой в пол секунды переходит на 3-ю появляется гул двигателя и машина резко начинает ускоряться.    Расход по трассе Москва-Новороссийск 1480 км. Универсал, - ну, чтоб колясочку там поставить, опять же пикники на природе маячили с щебечущими малышами и т.д.
нравится мне 80-ка! Именно моя! сел и поехал... Все говорили что головы слабые,турбины дохнут и т.д. На мой взгляд, самые удачные цвета для этой машины – серебристый и красный.

Просто конструкция основной массы Тойот попроще, из-за этого похуже эксплуатационные характеристики, зато и вероятность поломок меньше. По комфорту вопрос спорный, говорят, что Тойоты аналогичного класса комфортнее, а мне в Инспайре так не казалось. Проблемы и ремонты. 1. Началось с того, что сразу после покупки, ночью залетели на разлив воды на дороге и, как на лыжах, уплыли в придорожную канаву. Печать