Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.

сварка аргоном


 


Отъехав км 20 от города услышал какой то стук в двигателе остановился посмотреть, вроде все нормально. Также сменил родные свечи на такие же - Иридиевые. К этому добавились еще некоторые мелочи, которые возникли в основном от того, чтов течение года искал себе уже новый авто (тестил фокус, ланс9 европеец, ланс10, королла new, вольво s40). По ходовой. Сравнивать с предыдущими своими автомобилями я думаю смысла нет, да вы и сами понимаете. Первым моим опытом вождения на Гайке было подготовка к ТО. А была - не была, делаем ставку в 400.000 йен. Только и вижу, как суетятся перегоны на маленьких легковушках, то обгонят, то плетутся, то по трассе змейкой едут. Расход по трассе получился в среднем порядка 12 литров на 100 км., весь комплект старых летних шин изорвался в клочья, надо было сразу в новые обуваться, на трассе бы гемора меньше было бы. По приезду в Якутск через неделю поехал с семьей к бабушке в район по Вилюйской трассе (теперь это федералка=)), как раз пошли дожди – трасса была убита полностью, максимальная скорость 30 км/ч, за 43 часа проехал 680 км. кроме матерных слов нет. Итак, на сегодняшний момент 2 недели владения и километров 350 за плечами. Вернулись на рынок, выкатили, прокатились все устаривает. С Тойотой не сошлись в дизайне, Хонда была исключена из-за объема в 2 литра (да и так Хонда как производитель не нравится ), Нисан отстал в результате малого пространства в салоне. При моем росте в 192 см. Затопление склада уменьшило карман на 7000 у.       А перед этим  в Украине Ющ поснимал почти всех силовиком и не толко высшее руководство, но и до самого низа люди поменялись.

У меня сейчас стоит 21 .. Но нет того компромиса, который дает Камри: внешность, размер, комфорт, комплектация, НАДЁЖНОСТЬ. Влюбился с первого взгляда, пока ждал у ворот хозяина и видел только морду Марка, стоящего на противоположной стороне стоянки.
Самое главное, что мультидисплей ни к черту не пригоден.

После того как я отделился от семьи (в смысле женился и все такое)поселилась в голове идея купить машину, но на новую никак не хватало,было принято решение покупать старую и восстанавливать.

По рекомендации, опять же, друзей поставили фирменные 70$ + работа 70$. И вот, когда встал вопрос о покупке автомобиля, началось штудирование интернет-форумов, сайтов фан-клубов японоводов разных марок.
Завелся с первого раза и зашуршал!!! Выехали прокатиться, ходовка не стучит, разгоняется хорошо, только Гур не работает и тормоза плохие!!! Я не раздумывая сказал беру!!! Поехали во Владимер все оформили и поствили машину на стоянку, я поехал в Нижний на машине на кторой сутра приехал! Бросил машину на вокзале и опять поехал за Скаем на автобусе! Залил полный бак бензина, чтобы не кончился по дорогое, т.к.

После сборки стала загораться лампа давления масла на холостых оборотах, притом, что масла в двигателе было полно.

Поменял свечи потому что когда масло вылетело из щупа то налилось в стаканы подсвечников и там пригорело и прошило изоляторы. Рукой даже снизу невозможно взять, только двумя пальцами. Машина так и провоцирует на резвую езду; на грунтовке машину легко поставить в управляемый занос, но всё на разумных скоростях, всё таки не спортивный снаряд.   Минусы. Через 2 дня чтоб таких проблем не было поставил сигналку с прогревом, центральный замок (Еще 6 тыс. Пригнал с Владика. Поменял за это время(не считая расходников типа масел, фильтров и колодок) наконечники и тяги рулевые, передние стойки стабилизатора вместе со втулками.
по японскому стандарту, по DIN 180л.с. Печать