Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Первая поездкав Прокопьевск по трассе: Едет 180 и более может по крайней мере по спидометру.
А верх крышки багажника выполнен в новомодной тенденции, с наплывом, напоминающим спойлер.В общем, всё, как у Инфинити, только шильдики Ниссановские. как на королле, ничего нового, хотя со слов продавца по городу расход 7 литров, по трассе стабильные 5( не обманул, на королее у меня 8-9).

,а вот перевод аукционника,помог мне в этом Андрей,его ICQ 271561795, Лот 30609 MARK II BLIT === - история: личный - первая реистрация: 08.2004 г - ТО нет - пробег 82124 км - перламутр (код 3Р2) - АКПП - кондиционер - серв.книжка не указана === - усилитель руля - стеклоподъемники - ТВ - навигация - подушки === - по кузову царапины, вмятины, ремонт === за данный перевод я оплатил этому человеку всего 100 рублей,путем зачисления на его мобильный номер,Андрей если вы читан мое "Творение" ,то Вам от меня еще раз большой респект. Данная машина мне обошлась в деньгах : MARK 2 BLIT 2004Y USS TOKYO 30609 850.000Y 42.500 Y 5% 10.000 комиссия яп. Вот такая история, кого задела тема -пишите мне на е-м, задавайте вопросы, присылайте советы.
Следующий Краун оказался со 143 кузовом,двигатель- тот же, коробка 4-ступенчатый автомат.

У меня это первая машина… Из истории: первая машина в нашей семье (когда я еще жил с родителями) была Москвич 2140. Кстати ездил по трассе в ливень, около 1000 км под дождем. Экономичным мерседес не назовешь.

Везде выбирался самостоятельно, редко используя понижающую передачу. в багажнике помещается даже зимняя коляска. Добавив газа, машина выдергивается из дуги поворота напрямую, ух! Шумоизоляция на высоте, при скорости слышно только резину.

Но всеравно, динамика не идет ни в какое сравнение с ближайшими конкуренами - уснуть за рулем уже не удастся. Их я поменял уже раза 3. Еще не порадовала шумоизоляция, на скорости  назойливо гудит двигатель, шумят колеса. изначально смотрели на новые), что я по итогу и получил, хотя при покупке машины с пробегом под сотню и оценкой 3.5С , разница составила бы тысяч 150 или больше. P.S.

Только по особой надобности. Почувствовал это на своей шкуре продав по острой нужде япа (цуцег 2001г. рублей!!! (ни фига себе - цепь на три зубчика передёрнуть). По делу багажник мною использовался. Про работу круизконтроля ещё пару строк хочу написать. Бампер цел. Купил свечи родные, но не менял думаю в зиму. Все деньги кончились . Из неприятностей после 11000 моего пробега, заправил полный бак 95 НК Грин Эко (до этого лил 92) не проехав и пол бака загорелся «shack» при диагностике, оказалось, загнулся нагревательный элемент в одном из датчиков кислорода в том, что до катализатора установлен (хотя возможно это совпадение с топливом), ездил две недели пака из япы шел датчик, расход не изменился просто лампочка горит в городе, по трассе тухнет. Через неделю поисков наткнулся на пару интересных вариантов: 1. Тойота Карина GT (так как я всё таки хотел подзаряженный авто) конструктор, 99 год, родной пробег 40 тык, в ПТС сладкая цифра 115 л.с.
И через два месяца после покупки с друзьями (всего нас 6 человек было) погнал из Москвы в Геленджик! На трасе танк.

Лично для себя я сейчас не вижу альтернативной машины, новые емины уже слишком паркетные в лес не заедешь, третий ряд сидений не складывается, двигатель впереди.  А джипы дорогие.

с полным приводом.
Ровной поверхности не получить. В полном. Ну раз так, подумал я, тогда будем ездить на все деньги!!! После регулярных летних отжигов по ночному городу и еженедельных загородных марш бросков к любимой теще со средней скоростью 160-180 стало понятно, что мой автомобиль долгое время был недвижим в Японии и практически все резинки в движке задубели, и к концу лета перестали сдерживать напор бушующего масла – все  дружно потекли.
Сравнивать с американцами не буду, но ситуаций, когда мне не хватило объема не было. Впечатляющая подвесочка. На 100т.км. Ремень ГРМ. Нос и корма сиденья поднимаются по отдельности. Не объяснил только, как шкворень не в ту сторону вышел. Впрочем, пока это никак ни на что не повлияло. озорной мотор, сдюживший намотать на колёса около 240 км, начал хлебать масло, как качок перед тренировкой; апельсиновый кузов сменил окраску не по сезону; кончились ключи от замка зажигания...
По мере поступления денег всё это дело красилось ...
Рулится конечно прекрасно, по динамике - ну незнаю, кто поет там эти диферамбы - мне через недели 3 стало казаться, что она не едет нифига...

Печать