Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Потом лето. Если задние колодки нашлись в магазине, то передние пришлось наклёпывать. Родные шины, кое-как пережив зиму, скончались.
Но ограниченный бюджет не позволял взять аппарат в нормальном состоянии и тут знакомый дал прокатиться на его Такоме 2005 года.
Если кто-то надумает покупать, я думаю, не ошибётся. В нашей семье мы VOXY ласково прозвали Вася. Доброго времени суток, уважаемые читатели и почитатели ! Когда год назад наконец то нашёл дом для своей большой семьи, и денег как всегда не хватало, тобыло принято волевое решение о продаже любимого Сафарика. Почему, будет понятно из повествования. Рискнул забирать своим ходом.

Несмотря на задний привод и кубообразность – машина показывает отличнейшие результаты управляемости. - Фары.

Хотел Аккорд Универсал. Пока не большое отступление.
Поэтому совершенно одинаковые экземпляры, в зависимости от цвета, дисков, резины могут выглядеть принципиально по разному – как уродливый катафалк и как вполне элегантный универсал. На Honda StepWGN установлен двигатель В20В , как на Ортиях и ЦРВ, коробка и система полного привода Dual Pump System тоже аналогичная, а вот подвеска какая-то сборная – передняя от ЦРВ, задняя от Одиссея.
особо не заморачивалсягде мне и как проехать. Браво, Саичиро Хонда! Первая зимовка прошла на отлично.

Попробовал посмотреть на рынке фитов не нашел ничего достойного, решил заказать с аукциона.

Кожаный руль с управлением музыкой, селектор КПП и ручник также «кожаные». Плавность хода – тоже очень понравилась…возможно кому то машина покажется даже скучной - автомобиль для спокойной езды. Позже продал эту резину, так как захотелось попробовать BF Goodric MT KM2 225/75 R16, прикупил их осенью, но так и не успел их опробывать, позже со скидкой продал их своему другу.  После установки большей резины спидометр по расчетам должен был врать на 6 км/час, но после проверки скорости по GPS, наооборот стал показазывать реальную скорость, ну это почти на всех машинах так, производители специально завышают показатели спидометра процентов на пять. Очень приятна на ощупь и препятствует образованию статического электричества – за два года ни разу разрядом тока по пальцам не получал. Машина вела себя очень хорошо, эти дороги для нее не проблема, подъемы-спуски, повороты все без напряга и все на максимально допустимой там скорости (по знакам от 50 до 70 км/ч, я больше, чем на 5 км старался не превышать, там штрафы дикие).

Особенно крыша! Когда дождь льёт - крыша шумит сильно. 5. Немного тупит автомат при первом переключении, зато дальше просто сказка. За всю поездку королла не разу не подвела единственно, что загудел ступичный подшипник, и в сколах весь лобовик но это ерунда там отъездили, обратно вернулись, без проблем приехали, все довольны я особенно. Выбирал между Мицубиши Спэйс Стар (сложные и дорогие в обслуживании двигатели GDI(320$ комплект ГРМ, 160 у Шатла)), Додж Караван (убогий салон, автобусная управяемость, но дешев в обсуживании), Тойотой Превией (задний привод)и Сиеной(америкос, долго ждать запчастей).
Камера оказалась цветная и со своей какой-то непонятой мною подсветкой.

После вживления релюшки навсегда забыл об этой проблеме! (пишите в записную книжку, будущие владельцы – все равно будете делать то же самое) Засвистел ремень ГРМ, вернее натяжной ролик. Постояв возле машины, поговорив с хозяином (машина была выключена), выресовывались первые впечатления. В некоторых местах следы вмятин на корпусе, удар на “да ладно что ты” в бампер, в правую часть с боку.

Салон машины громадный, мой 7-летний ребенок стоит в машине в полный рост не пригибая головы, были моменты когда надо было выйти из машины со стороны пассажира, так не каких проблем, поднял подлокотник и без всяких акробатических трюков вышел. Заказал черную SS-2 механика, но пришла красная на автомате :)74000км пробег 4 бала. Наклейки на задних боковых стеклах «4WD» говорила о полном приводе. Печать