Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Проделывал и 6-тичасовые безостановочные переезды, все ок. До скорого) Здравствуйте, дорогие автолюбители!Вот и наступил момент, когда и я могу написать свой отзыв о моей первой и любимой машинке... Однажды, в зимний день я шла по городу и увидела ЕГО, такого грациозного,необычного, и на тот момент- единственного в нашем городе....На тот момент мы еще не были знакомы, но я решила, что это будет именно ОН....И вот, судьба сложилась так,что моя мечта сбылась - я стала счастливой обладательницей Mitsubishi Colt!!!С момента случайной встречи прошло два месяца, и мы стали идти по жизни вместе!!!С первых дней появления в нашей семье, мы сразу дали ему имя...Може быть, это покажется кому-то странным.....Прозвали его ласково- Хрюн))) Ведь если посмотреть на него сбоку, то его розовенький силуэт напоминает зверька с характером, который склонил мордочку к земле! Каждая встреча с Кольтиком приводила меня в восторг!Во-первых, его внешний вид заставлялокружающих засматриваться на нас, красивые передние и задние фары, уверенность на дороге- это тоже огромный плюс, отличная маневренность, резвость и грациозность!А его цвет по-прежнему остается очень-очень редким и завораживающим... За два года эксплуатации он не подвел меня ни разу!Даже в -45 градусов, простояв несколько дней в холодном гараже, он заводился максимум со 2 раза! Его молниеносная реакция меня удивляет до сих пор!На дороге частенько складывались экстренные ситуации и я благодарна ему, что он столько раз спас мне жизнь! Вариатор очень плавный и умный, двигатель с объемом 1,3 тоже меня вполне устроил, а полный привод- это вообще сказка! Зимой, когда даже большие машины шлифуют и не могут заехать в маломальскую горку, мы не задумываясь покоряли ледяные горки! Однажды, когда выпал глубокий снег, мы отправились в лес на природу.

8100...
Недаром свежие автомобили очень и очень редко имеют зеленые наклейки, японцы полностью исправные автомобили покупают на вторичном рынке сами.
В Японии были заменены пыльники на рулевой рейке и на ШРУСах.

Фотки прилагаю. по карйней мере так говорит мультиметр). Все зависит от того насколько уставший авто вам попадется. Почитал отзывы о Ланцере и решился написать сам. Расход от 12, если ездить по-пенсионерски. Но ко всему привыкаешь. уверен в том , что ты "сделаешь" этот ТАЗ. Вообще машина производит хорошее впечатление, особенно своей внешностью, салон ,конечно,небогат, но как говорится по Сеньке и шапка. Единственный недостаток, который я нашёл в данной машине, так это то, что двигатель нужно мыть вручную,чтобы не попала даже капелька влаги на катушки зажигания,которые находятся сразу на свечах. А так машиной очень доволен, большой багажник- влазит холодильник, хорошо бежит, особенно в спортивном режиме. Машину планировал взять отец и естесственно без моего пристального присмотра покупка машины превратилась бы в выбор Эскудика 4 или 5-го года с видом проженного в боях БТР (прошу не обижаться владельцев Эскудиков машина на самом деле хорошая, но внешний вид мне особо не нравиться, но это мое личное мнение).

Но внешний вид ма-шины оценивают окружающие, а сам водитель и его пассажиры оценивают внутренний дизайн, отделку и оснащение салона.

Двигатель может похвастать двойными распредвалами в каждой из двух головок, а также четырьмя клапанами на цилиндр.
Хотя вообще кресла приятно жесткие и в дальних поездках в них не устаешь, твердая четверка. Руль приятный, с типа спортвными шишками в местах ухвата.

Прежний хозяин, хотя и пригонял сам из Германии, наверное, совсем чайник был. В 23.00 уже дома, пьем чай, обсуждаем покупку. Поменял сайлентблоки задние ушастые (рваные) и передние (очень просевшие), за которые держится стойка, на полиуретановые. Вообщем катался я и горя не знал, но всё время поглядывал на машину свояка, Корону 93 года 1,8 в максимальной комплектации EX  G, цвет – спелой тёмной черешни, и тут он мне звонит и говорит: мол, продаю машину!!!! (мы с ним почти каждую неделю видимся, и он о моём желании купить его машину знал.
миль (250 тыс. И всё, нормально работает.
С датчиком дождя разобрался, можно дружить.

Прицеливался на три компании, о которых заранее насобирал информацию: «Авто-БТК», «Джас-Карз» и «Канзай-Моторз». Все эти условия мне показались райскими. Антенна, когда выезжает, такое ощущение, что кто-то шкребёт железкой по кузову – короче очень громко.

Ну и поехал. Не жрёт,а прет ))) Если поломается будет дорого-верю..
Как говорится: что Русскому хорошо – Японцу то же хорошо! В дальнейшем Японци просекли, что Ли Фу Нах наладил канал поставки данных моделей в Россию, поэтому решили не напрягаться и делать машины так, чтобы Русские клиенты быстрей адаптировались к данной модели, после родного тазика.

В жизни нужно все попробовать, все примерить на своей шкуре. Однако по совету двух друзей-хондоводов, купивших Сэйбер и Прелюд у Андрея, решился доложить тысячу долларов и побаловать себя Хондой Интегра. Кризис и меня бьет пришлось продавать и купить что подешевле, искал с месяц по деньгам вышел только он , тазики не хотелось брать после владения 4 мя японцеми. Он большой любитель активной жизни, себя без охоты и рыбалки не представляет.
Но, скорее всего, перед на переездом Запад, поменяю. Заправляюсь 95м до полного на альянсе или на альфа-максимум раз в 2-3 недели в среднем. Замерял по трассе из Владивостока в Партизанск и обратно - 7 литров на 100 при том что внутри 2 пассажира + кондишка пол пути почти на полную. Наверное чуть-чуть нехватает мощности двигателя. («Добро» досталось от прежнего хозяина) По прикидкам за полтора года эксплуатации я потратил на машину около 12000 руб., включая указанный ремонт подвески, смену масел и покупку двух шин.
Печать