Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Прошел месяц, приехав в очередной раз на авторынок, я знал что уеду сегодня на тачиле, потому что терпения же небыло! Покружив по рынку, приглянулась мне только камри 1997 года, ни царапинки на кузове, ни трещинки, отдавали за 190тыс. Могу только посоветовать. Досвидания! Вот я и созрел для отзыва о своем КОРАБЛЕ.
Посадка в авто проигрывает Фан-карго, но однозначно выигрывает простым седанам. Пecдой пошли гонки…. 0,6 квт.

Новосибирск, когда за 300 км.
Сажусь для сравнения в новый лансер в 10м кузове и смеюсь – конченый пластик! У меня в аккорде раз в 10 уютней. Понравилась задняя шторка, которая не дребезжит так сильно как на Калдине, хотя некие звуки всё-же издает L Задние сидения, складываясь, образуют абсолютно ровную поверхность с полом багажного отделения (на Калдине получался небольшой выступ). Сейчас у меня Калдина 2000 года, приобретена в 2007 без пробега по РФ. Обо всех своих машинах отзываюсь только с лучшей стороны, настольгию даже вызывает.

при 6200-6300 оборотах машина начинает дёргаться, а штатная автоматика переключает скорость при 6000 об. Может, что и упустил, отпишу в комментариях. Вот я и созрел для написания отзыва об этой машинке. Итак, мы имеем Suzuki Cultus GF-GC21S sedan 2000 года рождения с моторчиком 1,5 – G15A. Как еще древние правильно заметили, любая вещь познается в сравнении, вот я и буду ее сравнивать с одноклассником – Nissan Pulsar FN-15, двиг. даже на осмотре в ГИБДД со словами: "на что тебе нужен этот крокодил" - гаишник забрался на правое переднее крыло и 20 минут искал номер двигателя.
Ставлю 4 балла.             Размеры – то что надо для путешествий вдвоем-втроем. Вот он большой плюс универсала это можно много возить возил и холодильник в нем удобно сиденья сложил загрузил и поехал.

но я вот езжу на всесезонке революшн и очень доволен, дорогу держит классно… и к тому ж один её плюс это её дизайн.. Машина ест не на скорости 140-160 км/ч, а в момент резкого ускорения. ,  рывок уже конкретный, этот здоровый сарай попер вперед все быстрее набирая ход. Руль стал  крутиться туго, пришлось переделывать. Проценты забыл.
И я вспомнил что когдато мне дизайн этой машины очень нравился. Выбирать не пришлось так как арист и лексусов в доступном ценовом пределе и от 2000г не нашлось ни одной в хорошем состоянии как и говорилось в интернете - на аристо надо не меньше 25000 у.е., а лучше 30. Остановились у шлагбаума. Там я ничего такого не увидел, итак началось, чёрный автомобиль есть, но ПТС нет, будет через два дня, есть темно серый, идём на стоянку находим его, Лёху устраивает цвет, ну как бы всё решил, я его оставляю в салоне заниматься оформлением, ему ещё обещали ОСАГО в подарок и еду на Ленинский,по своим делам думая вернуться за ним через несколько часов, звонок минут через 20, слушай говорит Лёха, предлагают коврики в салон за 3 штуки (хотя на сайте они в комплекте машины), я ему говорю не бери,   дома возьмём в два раза дешевле, через 15 минут опять звонок, они ему предлагают ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ ЗА 4 ТЫС РУБЛЕЙ, иначе они не могут продать машину не сделав предпродажку, я ему отвечаю ну и пусть делают её за свой счёт при чём здесь покупатель, прдлагалось ещё много опций таких как антикорозийка за 10 тыс, (у нас она стоит 2,5) и всё в этом духе. Есть дополнительные гнёзда прикуривателя как в передней, так и в задней части салона. порадовали. иен.

Но сейчас я могу сказать точно звуком я доволен. была она самой высокой.

Совсем недавно заменил сальники клапанов и сальник распредвала.
Одометр показывал 86000, какой это был круг, вопрос риторический. Печать