Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


РУЛ.

Остановился, включил аварийку, выхожу, думаю ну с***, щас я тебе покажу, как в неположенном месте дорогу перебегать не убедившись, что машин нет. оборотов - 14 литров мой рекорд.
Скажу я следующее, если машина в хорошем состояние, то лучше MMS DELICAя просто не нахожу машины. Машыну не ведет ,резину не ест, как уверяли в сервисе. В итоге : - На машине не возможно ездить медленно, крутишь до 6000 - отсюда расход бензина, а за 8 месяцев у меня штрафов на 9000 и из них 23 точно за превышение. - Шумка не на высоте, сейчас поставил зимнюю резину, так вобще мрак. - Низкая посадка чиркаешь днищем, так же свет встречных машин лупит в глаза, на VW я этого не испытывал. - Просто обалденная динамика разгона, маневренность и усоичивость, на корню перечеркивают предидущие 3 пункта, обозначая данную модель лучшей в своем классе. Всем удачи на дорогах Здравствуйте люди))) хочу рассказать вам о своем Логане. машиной очень доволен,купил легко,заплатил деньги,через 2 дня пришла машинка, моего цвета и нужной комплектации. Рычаг переключения на руле слегка непривычен , но быстро адаптируешься. Что дальше? Покататься по городу? Посидеть в кафе? Просто выехать загород с пакетом плюшек, термосом кофе и с возвышенности поглазеть на огненно-рыжую рощу в лучах утреннего солнца? Наверняка.

В голове сразу прокручиваю варианта выхода из сложившейся ситуации. В принципе для такого объёма это норма, хотя и многовато для кармана.

Короче, "два в одном" :)) Причём для бездорожья лучше иметь ручные хабы и ЛСД в заду.

кстати про ходовую - то что она дребезжит это нормально это на все примьерах так даже на последнем году!!!!! да и если машину делать и проверять вовремя то машина просто супер, ни разу не подвела меня!!! Сильно не критикуйте первый раз написал! Всем привет из нефтяной столицы нашей необъятной родины Тюмени. Это отзыв о Мицу Легнуме, белом проказнике, доставившим за время обладания много удовольствия и не мало геморроя. Итак, моя история любви с Легнумом началась в теперь уже далеком то ли 2000 то ли 2001 году, когда я, будучи жителем маленького городка в Тюменской области, впервые увидел ЕГО. Теперь про салон он очень удобный прямо как офис на колёсах сиденья раскладываются и получается кровать полтора на два метра. Например для замены рулевых тяг требуется 2200 руб.

Позже узнал , что брат на новый год собирается ехать во владивосток на своей машине к семье. Или-за что такие деньги? После того,как были успешно покоцаны все обвесы,я ничего не мог придумать лучше,чем купить стойки Тейн за 1400 долларов(с доставкой).Мне просто нужно было поднять машину.Уже потом я «дотепал»,что поднять ее можно гораздо дешевле(проставки,пружины,винтовые стойки Ноунейм).Оказалось,что каждый потраченный доллар стоил того.Во первых,ради эксперимента,мне удалось достич клиренса в 25см!!!!! на стоковых бамперах.На легаси у меня 20см.На углепластикоых/тюнинговых бамперах просвет 18см.Со временем опустил до 16см. Во вторых,и это самое главное,регуляторы жесткости(EDFC),позволяют менять жесткость амортизаторов,перд/зад,прямо из салона(через компьютер).Тут хочу особо много написать.Оргомная польза есть в регулировках жесткоси.Цивик не дрифтовый автомобиль,и в занос его не сорвать,чем он мне и нравится.Однако,выставив предние стойки на самое мягкое,а задние на самое жесткое-вуаля,попа уходит в занос!!!Хотите прокручивать колесами в повороте? Меняете жесткость наоборот(попа мягкая,перед жесткий).Путем тонкой настройки(16 делений),я выставил жесткость так как мне надо.Теперь Цивик сидит на мне как очень хорошо сшитый гандон!!! В третьих,я получил ВСЕ возможные регулировки пружин.В четвертых-и без того рулящаяся Хонда,стала рулиться еще круче. АВТОМАТ-МКПП.

Продажа не была обусловлена техническими проблемами. Теперь кратко впечатления от эксплуатации. То что эта машина за счет кузова выглядит особенно привлекатально говорить не стоит, видно по фотографиям в каталоге.
Не нашел места на панели под магнит для телефона и вонючку, Теперь телефон летает по салону, а вонючка около лобовика, хотя все это мое субъективное мнение. Через полтора месяца хотел уже забрать деньги, но альтернативы не нашел и решил дождаться, к чему же эта вся котавасия приведет. участвуют в нем  все.
И вот, новый ряд и стоит она! Я сначала опешил, я даже не знал, что они бывают в такой комплектации.
При том, что машина не супер-динамична, на скорости любые маневры, будь то резкое перестроение, резкое увеличение скорости или торможение проходят на «ура».

Мой Prius - 60 л.
Ко времени принятия решения осталось три претендента: Capa, Solio, Kei, на всех троих делал ставки, купил Капу. Бензин пока не поняла сколько ест, но похоже не так мало, как хотелось бы.
Менять буду, только если «побежит» - а так пока терпимо. Всё делал сам, хочется узнать всё самому. (может пока сказывается обкатка). Если задние колеса маленькие, то зимой без полтонны груза в кузове это "корова" на дороге.
Мы и ниву имеем,но женщине подружиться с этой машиной просто не возможно,да и я думаю что и не нужно,такой легковой трактор для мужчин,хотя муж очень ценит ниву в буран,да и потягать она горазда,а для меня езда на ней работа.

Случилась как то история: Дал как то другу прокатится на новом мопеде, а он не знал что передние тормоза могут быть дисковыми), ну и получилось падение, но к счестью никто сильно не пострадал), мопед отделался небольшими царапинами на пластике, а друг немного содрал колено.
Ну, поехали посмотреть. течи нету (лишь мелкие красные капельки на главной тяге)..

Хотелось бы только подлокотник переднему пассажиру. ТО – по знакомству.  Вставил противотуманки штатные.

Печать