Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Тянет да и тянет. Решили перебирать двигатель, а не заказывать контрактный.

При торможении круиз отключается. и того машина 1996 г. Перед заменой свечей еще сделали капельницу (набор от Valvoline из трех компонентов – одна бутылка в бак, вторая на трубку от вакуумного усилителя тормозов на впуск в виде капельницы (за минут 40 на холостом выкапывает), и третья мочим тампончик (идет в комплекте) и чистим заслонку.) Средний расход получается 11 литров на 100 км, но пробег 90 процентов по трассе (измерял ессно не по стрелке указателя топлива, а по по кол-ву вошедшего в бак бензина, после того как на полном баке, заправленном до отсечки я проехал примерно 460 км и заново заправился до отсечки). А как на зло в тот период началась паника по поводу запрета на ввоз праворульных авто. Получаются у меня под коленом. С адаптацией ТВ тоже не стал заморачиваться , хлопотно и нецелесообразно, по мне так уж лучше воткнуть DBD что по бабулям почти тоже (даже меньше), но гораздо веселее… На машине стояла очень приличная липучка (была куплена отдельно) потому как там на востоке стояла на летней. купил литье р15 с резиной данлоп леманс 19550 за 11000. Работал торговым представителем и постоянно приходилось торопиться, гонял 140-160-180 каждый день и т.к.
Такие бывают от облокочения на корпус. В салонепятна (чето проливали) на передних сидениях и прожиг водительского сидения(дырка 3-4мм) в принципе все. И при этом очень неаккуратно.

3VZ, - ещё внукам хватит). Тут все встало на свои места не Алекс - самолет! отлично держит дорогу, руль приятно тяжелеет с набором скорости: электроусилитель работает четко. Вместе со старым бензонасосом исчезла и проблема, возникавшая при резком нажатии на педаль газа.
Все проверил, даже обивку багажника разобрал  - проверить прохождение всех сигналов. Ходовая надежная и простая как 2 копейки. На момент его написания я владею Сивкой уже год, что и навело на мысль поделиться впечатлением. Начну того, что сей аппарат является у меня первым с "правельным" рулём и преобретался отчасти для приобретения опыта эксплуатации япономашины. Делема приобретения пруля была просто нереально трудна, ведь до этого довелось владеть тремя абсолютно качественно разными леворульными авто: Москвич 2140 ЛЮКС, Ваз 2108 95-го года и первая в жизни иномарка - Маццдо 626 купе GD 2.0i 90г. И эта опция 13 века, «подвеска полки на верёвочках» вообще убивает. В городе благодаря не большим габаритам удобно кататься, плюс машинка довольно резвая (если не нагружать :) ), можно и в «шашки» поиграть при желании.

Кондей рабочий. Посему, и автомобиль, тРАдиционно-дилемно РАссматриваемый как, либо СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, либо как РОСКОШЬ, в моём непростом варианте должен был стать более мультиплановым и, что совершенно взаимосвязанно, многофункциональным имуществом. Естественно, автопрогрев не поставишь- некому педальку нажать. Вначале все же позволю отступление, сделав акцент на минусы, которые проскальзывают в других отзывах. - дорогое обслуживание.

Утром был в тяжелом состоянии  и еще выяснилось, что паспорт свой я забыл на работе на другом конце города.

По двигателю еще скажу, что он цепной, поэтому работает шумнее, чем на Марк 2 (сравниваю с ним, так как стояли рядом Марк 2 и Опа, Марка практически не было слышно).

Панель из жесткого пластика но я пока не вычитал это в интернете и не думал ее щупать не вопрос мягкости. Поставили сигнализацию с автозапуском, теперь всегда можно садиться в тепло :) Купили резину зимнюю 195/65/15 (встает легко: нужно немного подкрылок подрезать). Зимой машина оччч теплая, для меня...

оказалось,что на турбине нет креплений и она гуляет! патрубок,который подаёт масло в турбу гнется и лопается. нет особого смысла, темп ускорения снижается, просится следующая передача. Больше всего заморочек было по сабу.

Печать