Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


В чём плюс дизеля, ему для дыхания нужен только воздух, и двигатель абсолютно не критичен к водной стихии, если только она не попадёт в воздухозаборник. В общемавтомобилем, способным перекрыть все насущные потребности даже небольшой семьи РАВ можно назвать с большой натяжкой. Резутатом доволен делал для себя, лучше для меня только более мощный динамик, но мне этого хватает…пока что.. Для саба купил 2-х канальный усилок Calcell 180Вт. Без проблем заводилась при минусовых температурах и ни разу не встала ни на одной из дорог, которые мы вместе преодолели.

Но это очень, повторяю, очень балует водителя и затупляет его бдительность на скользкой дороге. Тут все пофигу! Рессорный УАЗик и тот больше реагирует на посадку двух человек, а в эту четыре садишь и пофигу. По такому же принципу можно прилепить клеймо всем кроссоверам, особенно с недавних пор, когда весь модельный ряд подгоняется под одну концепцию. Dextron и все такое) не темнеет, и запах не меняет, а просто перестает работать … так что мотайте на ус 30.000-40.000- просто чтобы не грустить..

Влюбился в машину сразу.
опыт сервиса ЯВРа был, ну его от греха..) Мазда Премаси ( высший класс, понравилась больше всех остальных, но небыло в нормальной комплектации, или голые, или фарш) Ниссан Авенир (вроде ничего, да и ничего особенного) Вобщем одни сомнения и глаза разбегаются, и тут мне попалась инфа по Сузуки-Лиана. Поехал в салон, посмотрел, вроде все устраивает, но цена на новую в нормальной комплектации около 18 т.,мыслю- должна быть с правым рулем, поехал домой, в инет, смотрю аукционы, есть! 5-6 т.

В городе расход варьируется от 10,5 до 12,5 литров, в зависимости от пробок, включения кондиционера и длины дистанций, преодолеваемых между глушением и заводкой мотора вновь.
Слушал я  российский рокфорд с  головой простой- могу  точно сказать что звук  там  «плоский» нету  обьема и басы прорываются везде а не с буфера  .У меня  же  стоит (комуникационная система) грубо говоря сенсорный  экран 7 дюймов , HDD с  записью музыки , телек ,DVD (после 3 кнопочной конвертации на компе –смотрю все фильмы) управление авто функциями (работа дворников,дверей) навигация (я ее сделал , правда через GPS box)  .Интересной особенностью является то что штатный усилок  не работает с простыми пионерами сони и  прочей головой- он использует свою CAN шину  ,поэтому MMCS тут  не только хорошо смотрится как интерьерная  вещь- но и важная  приятная  составляющая в музыке.

Управление аудио и климатом на руле, очень удобное, но не полноценное. Параллельно, поменял сайлентблоки, лампочки, указатели поворота и габариты (они были поломанные и присобаченные кое-как), выяснил, что кондишн не работает из-за лопнувшего шланга высокого давления, успел ударить машинку об столб (жигулятор , сволочь, подрезал, и мне пришлось уйти в столб чтоб избежать столкновения).. в общем, за два года эксплуатации на СТО я бывал частенько- в среднем, раз в два месяца- все же, старая ушатанная машина- это не сахар, и по карману ударяет...НО! несмотря на это, машина неизменно меня радует на дороге- быстрая, динамичная, прекрасно держащая дорогу (клал стрелку спидометра- а она шла как приклеенная к шоссе), я просто не могу ее не любить- и , отчасти, поэтому оставляю деньги на СТО- не могу спокойно смотреть, если с ней что-то не так, мне просто хочется, чтобы она работала как часы. привожу примерный список того, что я делал за три года (цены не указываю- у всех стоимость работ и з/ч разная ведь): средний ремонт двигателя - рассохлись маслосъемные колпачки, поменял (заодно поменял и кольца, блок не трогали- там все идеально- и размеры, и хонирование,ну и почистил клапана) (зч брал оригинальные) замена внешних гранат -взял неоригиналы замена одной внутренней гранаты(похоже, прошлая хозяйка ездила без пыльника и в стакан попала вода- граната проржавела) - взял бу замена подушек двигателя - две оригинальных, одна- запрессованая замена бензонасоса (сам виноват, не помыл после покупки топливный бак, а там было ТАКОЕ!!...засорилась сеточка на насосе, я на всякий случай взял бу насос с лучшими, чем у моего, показателями давления, мой, хоть и заработал, убрал в запчасти) замена датчика положения дроссельной заслонки (стерся переменный резистор)- оригинал замена помпы системы охлаждения - неоригинал замена передних стоек (взял картриджи кайаба) замена одной задней стойки (сам виноват, порвался пыльник, я плюнул на замену, через год стойка потекла) замена задних поперечных рычагов подвески - взял два новых, два- бу- там рычаги идут в сборе и они оригинальные-от других моделей не подходят, пришлось заказывать и ждать, остальная подвеска на сменных сайлентблоках. замена термостата и датчика температуры замена подушки передней стойки (взял оригинал) замена подушки задней стойки (тут была история -полгода не могли найти, что у меня шумит в подвеске, в итоге разобрались- разрушилась подушка задней стойки) -взял бу замена тяжки стабилизатора Из описанного выше объема работ процентов 80 -это я разгребал то, что сделали с машиной предыдущие владельцы. Ну разве что иногда, нагнать наглеца... Не нравится управление центральным замком, хотелось бы чтобы хотябы как в HR-V сбоку в дверях защелки были. За эти 8 месяцев разок сменил масло на BP Visco 7000 (0W40), поменял аккум, купил колеса литые с резиной зимней... В общем, когда выбрался оттуда был в шоке, что проехал :) В грязи один раз буксовал, большей частью из-за асфальтных шин, но вылез все равно своим ходом.
–Посмотри его сейчас если не продам то в воскресенье привезу в Биробиджан заберешь его. У меня стоит положение или просто «ноги»(при этом воздух идёт и на стекло) или между «ноги» и «ноги-стеко».
Чему был несказано рад.
Снимаются на раз. Также немаловажную роль сыграл продавец, т.к.

К заднему приводу привык быстро, и зимой ездил без проблем.

Кто вам советует прокачку стоек для Авансира и обещает «тип – топ», зовите меня, я знаю куда их нужно вставить – для прокачки  Далее по ходовке мои замены: яйца передние (1100р/шт.), яйца задние по 1000р. Да и кузов SF5 мне нравился не так, как SG5, а на SG5 на тот момент у меня не хватало денег.

Естессно не проверял при покупке.
На узких польских дорохах входил в повороты почти под прямым углом на скорости 130км.ч без заноса. Русские. ВЫхлопная система заколхозена из "классики" с множеством! сварных переходов. Печать