Что означает собачий лай?

Расставшись с хозяином, собаки переходят на короткий лай и более высокую тональность. Когда звенит дверной звонок, собаки реагируют громко и резко, порой переходя на растянутый "суперлай". Играя, эти животные лают неровным, высоким голосом.



 


Вобщем идем, смотрим, я- а что это такое интересное? Подходим – Лафеста 2005г. Так было на первой стадии развития болезни.
Впускной коллектор - 2200 р., 3. Везти под заказ уже времени не было corolla в иксовой комплектации 3 года уже вставала бы 390 т.р.

Однако, по сравнению с окружающими оказывается не так уж и высоко, на уровне всяких десяток. разбил зеркало занего вида...
Ну а если вдруг не продержится, то приедет, мы ему еще пару раз стукнем – не жалко. За время эксплуатации только замена расходников.

Весь день сижу как на иголках, к вечеру напряжение возрастает, торги начинаются...
100-110 10 литров, от 120 км до 130 расход 15 литров. Итак, что же досталось мне от японца.

под ней такая платмассовая ниша – типа очёчника – разобрав всю торпеду (а это – надо снять пластиковый порожек двери, потом боковину пластиковую в ногах, потом перчаточный ящик, потом бороду потом всю конструкцию над бородой) ну в итоге сделал я и это – магнитолу мне поставили новую..но эти траты уже я не считаю – мог бы и так ездить. Очень даже помогло).  Но как меня и предупреждали, все это туфта, т.к. В данный момент (когда я пишу эти строки она находится в ремонте, после чего снимаю с учета и ставлю на продажу).
Управляемость, эргономика, расход топлива - на 5 с плюсом. Первый гром грянул… а точнее хонда SMX, в августе и в заднюю правую часть. Когда был студентом в 1998г. Турбо-мотор которому не нужен 95й и 98й бензин. При нынешних ценах на бензин деньги экономит очень реально. Заехав на этот сервис (какой-то капитальный гараж,но не маленький-4-5 машин могли поместиться).
Начну сначала. Посмотрел, вроде по кузову без косяков. Всё так и есть.

Каждая трещина или неглубокая рельса чувствовалась пятой точкой, а ведь это НОВАЯ машина.
Единственный совет: ремонт в сервисе, специализирующегося, исключительно, на Митсу, плюс ВСЕГДА!!! Только ОРИГИНАЛьные запчасти. Всем удачи на дорогах           На MURANO езжу 4 месяца и все больше в нем разочаровываюсь.Стыдно,должно быть солидной фирме приписывать и украшать характеристики! Дорожный просвет заявлен 180 мм ,реально150 мм ,под днищем торчит глушитель.Задушили мотор по сравнению с американцем.Для чего? Ведь расход топлива в городе всеравно двадцатка.Позор производителю который сделал машину за 57000 долларов и не принял мер по защите от летящих камней.На какой хрен сделали в бампере дыры размером в два кулака? В результате попадания от колеса встречной камешка, был пробит радиатор кондиционера и что само обидное - случай не гарантийный.А в салоне-нищета,до каких же пор к нам ,русским, будут относится как к потребителю 3 го сорта,ведь америкацам поставляют совсем другую комплектацию, да и цена в два раза ниже.Ведь на самом деле ,друзья,все электронные причиндалы, для японцев стоят копейки в 21 веке.Нашли на чем сэкономить,да лучше бы убрали никому не нужный педальный элетропривод. Вид спереди сбоку, сзади сбоку и вид передней части салона с водительского места.

АКБ Panasonic 3500р.    Вывод.

В этой машине настолько удобно сидеть, я был поражен, когда впервые устраивался за рулем Аристы своего друга – высокий центральный тоннель приятно отделяет водительское место от пассажира, короткая ручка КПП ложится в руку как родная, трехспицевый руль с перфорированной кожей в районе хвата очень удобен … само по себе приятное чувство от нахождения в салоне Аристы трудно передать словами.
Зимой на синтетике Castrol заводился и в -27.

+ работа 7 000 р., плюс два передних амортизатора Monroe Adventure однотрубных по 3 000 р. Печать